Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Ирина, Евгений Галина- одноклассники. Как-то раз друзья решили посетить краеведческий музей. Зайдя в музей, Ирина купила путеводитель с кратким описанием

1-4 класс

всех залов, села на банкетку в холле и принялась за чтение. Евгений отправился в буфет посмотреть, что там вкусненького. А Галина пошла осматривать экспозицию. Через два часа друзья встретились на выходе и отправились по домам. Как ты думаешь, кто из учеников получил больше новых и интересных знаний в результате похода в музей. Обоснуй свое мнение.
Ирина потому что
Евгений потому что
Галина потому что

Vlad199d 27 июня 2013 г., 22:11:32 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ulichev01
27 июня 2013 г., 22:48:32 (10 лет назад)

Галина пошла смотреть и она получила больше знании чем остальные 2

Ответить

Другие вопросы из категории

в театре прозвучало обращение к зрителям с просьбой на время спектакля отключить мобильные телефоны

тем не менее во время
представления в зрительном зале постоянно раздавались звонки.оцени с
позиции прав человека действия администрации театра.даже если они будут
более жетскими,поможет ли это избежать повторения ситуации?свой ответ
объясни

помогите!!!!

достижения и изобретения:православная восточная Европа: Византия, Сербия,Болгария,Русь.

Читайте также

Окружающий мир 4 класс тема : Дыхание человека Представьте ситуацию: вам подарили какую-то долгожданную вещь.Вы оцепенели от

неожиданности , у вас прервалось дыхание.Напишите , какие органы восприняли информацию, какие отреагировали на неё.

Восприняли информацию________________________

Отреагировали на неё______________________________________

Окружающий мир 4 класс тема : Дыхание человека Представьте ситуацию: вам подарили какую-то долгожданную вещь.Вы оцепенели от

неожиданности , у вас прервалось дыхание.Напишите , какие органы восприняли информацию, какие отреагировали на неё.

Восприняли информацию________________________

Отреагировали на неё______________________________________

Недавно в одной из школ твои ровесники-пятиклассники обсуждали вопрос:Для чего нужна школа сегодня? И вот к каким выводам они пришли:Школа нужна во-первых

чтобы передать знания от старших к младшем: во-вторых чтобы выработать нужные для жизни умения:в-третьих чтобы научится какой-то профессии.. А КАК НА ЭТОТ ВОПРОС ОТВЕТИШЬ ТЫ? помогите пожалуйста пожалуйта

Как-то в Сибирь поздней осенью приехал мало сведующий в лесном деле, но очень самоуверенный столичный ревизор: Увидев голую тайгу, спросил лесничнего:

-Это хвойный лес?
-Хвойный.
-А где хвоя?
-Опала.
-По чьей вине?
-Природы.
-Вы мне за природу не прячьтесь! За гибель леса отвечать будете вы.
Поясни, придется ли лисничему отвечать за гибель леса и почему.
Решение:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

Мы вступаем в век, в котором образование, знания, профессиональные навыки будут играть определяющую роль в судьбе человека. Без знаний, кстати сказать,

все усложняющихся, просто нельзя будет работать, приносить пользу...Человек будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина. А для этого все больше нужна будет общая интеллигентность человека, его способность создавать новое и, конечно, нравственная ответственность, которую никак не сможет нести машина...на человека ляжет тяжелейшая и сложнейшая задача быть человеком не просто, а человеком науки, человеком нравственно отвечающим за все, что происходит в век машин и роботов. Общее образование может создать человека будущего, человека творческого, созидателя всего нового и нравственно отвечающего за все, что будет создаваться.

Учение – вот что сейчас нужно молодому человеку с самого малого возраста. Учиться нужно всегда. До конца жизни не только учили, но и учились все крупнейшие ученые. Перестанешь учиться – не сможешь и учить. Ибо знания все растут и усложняются. Нужно при этом помнить, что самое благоприятное время для учения – молодость. Именно в молодости, в детстве, в отрочестве, в юности ум человека наиболее восприимчив.

Умейте не терять времени на пустяки, на «отдых», который иногда утомляет больше, чем самая тяжелая работа, не заполняйте свой светлый разум мутными потоками глупой и бесцельной «информации». Берегите себя для учения, для приобретения знаний и навыков, которые только в молодости вы освоите легко и быстро.

И вот тут я слышу тяжкий вздох молодого человека: какую же скучную жизнь вы предлагаете нашей молодежи! Только учиться. А где же отдых, развлечения? Что же нам, и не радоваться?

Да нет же. Приобретение навыков и знаний – это тот же спорт. Учение тяжело, когда мы не умеем найти в нем радость. Надо любить учиться и формы отдыха и развлечений выбирать умные, способные также чему-то научить, развить в нас какие-то способности, которые понадобятся в жизни.
Учитесь любить учиться!

С1. Составте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавте каждый из них.
С2. Какой по мнению автора, будет роль человека в производстве в XXI в.? Укажите любые два качества, которые, по мнению автора будут необходимы человеку.



Вы находитесь на странице вопроса "Ирина, Евгений Галина- одноклассники. Как-то раз друзья решили посетить краеведческий музей. Зайдя в музей, Ирина купила путеводитель с кратким описанием", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.