Смоделируйте конкретную ситуацию, иллюстрирующую негативное отклоняющееся поведение. Приведите три примера неформальных негативных санкций, возможных в
10-11 класс
|
этом случае.
Алкашь пьет и бушует в парке. За это прохожие будут его ругать.
Другие вопросы из категории
могут выдвигаться гипотезы и предположения
г) истина имеет относительный характер
2) Какие из суждений верны?
социальная функция образования заключается в том, что
А. в его процессе человек овладевает опытом общения, осуществляется социализация личности
Б. оно непосредственно регулирует социальные процессы в обществе
а) только А
б) только Б
в) и А, и Б
г) ни А, ни Б
3) Итальянский путешественник Плано ди Карпини, посланец Папы Римского ко двору Великого хана монголов, писал о русских землях после нашествия Батыя:"Некогда богатый и многолюдный Киев сведен почти на нет: едва существует там двести домов". Какая форма общественных изменений может быть проиллюстрирована данным примером?
а) революция
б) регресс
в) модернизация
г) прогресс
4) Широкое распространение компьютерных технологий, превращение их в значимый фактор производства-характерные черты общества
а) интенсивное развитие науки и технологий
б) автоматизация и роботизация промышленного произвдства
в) преобладание семей партнерског, демократического типа
г) преобладание в общественном сознаниии религиозных ценностей
5) К глобальным проблемам современного общества относится
а) истощение природных ресурсв
б) принятие национальных стандартов образования
в) осуществление диалога культур
г) проведение международных конференций
6)Выбирите 3 элемента верного ответа и обведите соответсвующие номера
какие признаки относятся к науке?
а) оказательство
б) образность
в) символичность
г) объективность
д) рационализм
7) Приведенные в перичне термины, ща исключением двух, характеризуют продукты массовой культуры. Номера лишних терминов
а) анимация
б) сериал
в) бестселлер
г) обряд
д) ток-шоу
е)былина
развития, В) делает акцент на многообразии вариантов социально- исторического развития,Г) рассматривает государство как орудие в руках господствующего класса. помогите,пожалуйста
узнать как можно больше об их профессиях.Запишите вопросы,которые вы задали бы им.
силе воли, стремлению к знаниям. В этом в первую очередь проявились его качества как:
1) индивида, 2) общественного деятеля, 3) гражданина, 4) личности
Читайте также
примера неформальных негативных санкций,возможных в этом случае
примера формальных позитивных санкций, возможных в данном случае.
с опорой на обществоведческие курсы, личный опыт смоделируйте ситуацию, иллюстрирующую негативное отклоняющееся поведение. Привелите 3 примера неформальных негативных санкций возможных в этом случае.
а.отклоняющеечя поведение может иметь не только негативные последствия
б.одна из психологических причин отклоняющегося поведения подростка-нежелание отставать от других,стремление войти в привлекательную в его глазах группу.
1)верно только а
2)верно только б
3)оба суждения верны
4)оба суждения неверны
родители учат сына:"всегда выполняй свои обещания".родители сообщают сыну:
1)народную мудрость
2)правовые нормы
3)нормы морали
4)правила этикета
семья, в отличии от других малых груп характеризуется:
1)групповыми нормами
2)общими увлечениями
3)общностью быта
4)единством взглядов