С опорой на обществоведческие знания и личный опыт смоделируйте конкретную ситуацию, иллюстрирующую позитивное отклоняющееся поведение. Приведите три
10-11 класс
|
примера формальных позитивных санкций, возможных в данном случае.
1. Гражданин Н. собирает утюги всех видов и возрастов. Получение премии или диплома за вклад в музееведческую деятельность.
2. Гражданка К. занимается русским языком с пятого класса.Пишет олимпиаду по русскому языку и занимает первое место в стране. За это ей дают диплом и автоматические 100 баллов по русскому языку ЕГЭ
3. Гражданин Н. спасает на войне свой отряд. За это его награждают разными орденами, например, красного знамени, за доблесть, за отвагу.
Немножко сумбурно написала. Если что непонятно или хотите еще примеров, пишите в личку :)
Другие вопросы из категории
ПРИРОДЕ ЧЕЛОВЕКА?
обрадовали и которые огорчили. Объясните почему.
С7.Как вы считаете Россия действительно относиться постиндустриальному обществу.Докажите или опровергните.
Читайте также
примера неформальных негативных санкций,возможных в этом случае
с опорой на обществоведческие курсы, личный опыт смоделируйте ситуацию, иллюстрирующую негативное отклоняющееся поведение. Привелите 3 примера неформальных негативных санкций возможных в этом случае.
предположение о цели преобразования. Какое юридическое действие необходимо осуществить? С опорой на обществоведческие знания назовите по две характеристики того, что изменится и что останется прежним в юридическом статусе фирмы и её владельцев.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, СРОЧНО!!!!!!
Западные социологи обратили на это внимание еще в конце 50-х годов; причем весьма характерно, что за этим процессом не просматривалось в то время никаких негативных последствий. Поскольку, согласно расхожему мнению, «информация представляет собой наиболее демократичный источник власти», большинство исследователей приходило к выводу, что становление некапиталистического по своей природе доминирующего класса ведет к преодолению классового характера общества, делает его в перспективе бесклассовым. Однако реальные социально-экономические процессы все очевиднее противоречат подобным предположениям. С каждым новым этапом технологической революции «класс интеллектуалов» обретает все большую власть и перераспределяет в свою пользу все большую часть общественного богатства. В формирующейся новой хозяйственной системе процесс самовозрастания стоимости информационных благ оказывается в значительной мере оторванным от материального производства. В результате «класс интеллектуалов» оказывается зависимым от всех других слоев общества в гораздо меньшей степени, чем господствующие классы феодального или буржуазного обществ были зависимы от деятельности эксплуатировавшихся ими крестьян или пролетариев. Это создает предпосылки для появления на исторической сцене еще одного класса, объединяющего в своих рядах тех, кто неспособен активно участвовать в высокотехнологичном производстве. Принадлежащая ему доля в общественном богатстве устойчиво сокращается, не оставляя возможностей для повышения квалификации и пополнения «класса интеллектуалов». Эта социальная группа, до поры до времени ассоциировавшаяся с низшими слоями пролетариата, к началу 90-х годов обрела выраженную классовую определенность, и не принимать ее во внимание при анализе проблем современного общества невозможно. В.Л. Иноземцев
C1. Формирование какого нового класса постиндустриального общества отмечает втор? Какую причину появления этого класса он называет? Что, по мнению большинства социологов, должно было стать следствием появления нового класса?
С2.Разделяет ли автор точку зрения западных социологов конца 50-х гг. в оценке последствий появления нового класса? Какие аргументы он привел? Укажите три аргумента.
С3. Какой еще один новый класс характеризует автор? С опорой на обществоведческие знания назовите любые две социальные группы, которые могут войти в данный класс. Кратко поясните свой выбор. Помогите хоть чем-нибудь! пожалуйста!
придумывающей новый соус для мяса; молодого автора, пишущего свой первый роман? Опираясь на собственные знания и личный опыт , привидите любые две ситуации ее проявления.