Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

1)В познании общества, в отличии от познания природы, а) объект и субъект совпадают б) основным методом является эксперемент в) не

10-11 класс

могут выдвигаться гипотезы и предположения

г) истина имеет относительный характер

2) Какие из суждений верны?

социальная функция образования заключается в том, что

А. в его процессе человек овладевает опытом общения, осуществляется социализация личности

Б. оно непосредственно регулирует социальные процессы в обществе

а) только А

б) только Б

в) и А, и Б

г) ни А, ни Б

3) Итальянский путешественник Плано ди Карпини, посланец Папы Римского ко двору Великого хана монголов, писал о русских землях после нашествия Батыя:"Некогда богатый и многолюдный Киев сведен почти на нет: едва существует там двести домов". Какая форма общественных изменений может быть проиллюстрирована данным примером?

а) революция

б) регресс

в) модернизация

г) прогресс

4) Широкое распространение компьютерных технологий, превращение их в значимый фактор производства-характерные черты общества

а) интенсивное развитие науки и технологий

б) автоматизация и роботизация промышленного произвдства

в) преобладание семей партнерског, демократического типа

г) преобладание в общественном сознаниии религиозных ценностей

5) К глобальным проблемам современного общества относится

а) истощение природных ресурсв

б) принятие национальных стандартов образования

в) осуществление диалога культур

г) проведение международных конференций

6)Выбирите 3 элемента верного ответа и обведите соответсвующие номера

какие признаки относятся к науке?

а) оказательство

б) образность

в) символичность

г) объективность

д) рационализм

7) Приведенные в перичне термины, ща исключением двух, характеризуют продукты массовой культуры. Номера лишних терминов

а) анимация

б) сериал

в) бестселлер

г) обряд

д) ток-шоу

е)былина

Marujane12345 01 авг. 2013 г., 8:42:19 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Polina1505
01 авг. 2013 г., 9:40:50 (10 лет назад)

1) Г

2) А

3) А

4)А,б

5) а,б

6)в,б,г

7)в,г,е

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

+ 0 -
Юлия53
01 авг. 2013 г., 12:18:13 (10 лет назад)

1.г
2. А
3.а
4 а.б
5 а
6 в б г
7 в г

Ответить

Другие вопросы из категории

марксизм в отличии от цивилизационного подхода... А) признаёт приоритет экономики над культурой, Б)делает акцент на универсальных законах исторического

развития, В) делает акцент на многообразии вариантов социально- исторического развития,Г) рассматривает государство как орудие в руках господствующего класса. помогите,пожалуйста

Одарённый мальчик, родившийся в рабочей семье, стал известным учёным благодаря не только своим математическим способностям, но и целеустремлённости,

силе воли, стремлению к знаниям. В этом в первую очередь проявились его качества как:
1) индивида, 2) общественного деятеля, 3) гражданина, 4) личности

так называют каждого человека,обладающего разумом,с его неповторимыми

интересами,знаниями,мыслями,убеждениями,переживаниями,привычками,способностями,чертами характера.

Читайте также

. Верны ли следующие суждения о научном познании? А. Научное познание отличается от обыденного стремлением к максимальной объективности в описании

изучаемых предметов и явлений. Б. Научное познание отличается от обыденного особым языком, используемым для описания изучаемых предметов и явлений.

Социальное познание.10класс. Профильный уровень. Обществознание. 1. Утверждение «Археологи установили, что древние славяне жили в домах-землянках с

двускатными крышами, обложенными дерном» является примером 1)научного знания 2)житейского знания 3)народной мудрости 4)мифологического знания 2. Верны ли следующие суждения об объекте познания? А. Объектом познания может быть весь окружающий мир. Б. Процесс познания может быть направлен на изучение особенностей отдельного человека. 1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны 3. Высказывание, соединяющее вместе несколько суждений, например «Боги бессмертны. Зевс – верховное божество. Следовательно, Зевс бессмертен» является примером: 1)представления 2)восприятия 3)понятия 4)умозаключения 4. Обыденное (житейское) знание основано на 1)осмыслении жизненного опыта 2)отображении мира в художественных образах 3)выдвижении научных гипотез 4)представлениях о прекрасном и безобразном 5. Социальное познание, в отличие от иных видов познавательной деятельности, характеризуется 1)использованием специальных приемов исследования 2)совпадением субъекта и объекта познания 3)стремлением к установлению истины 4)соответствием познаваемой реальности 6. Установите соответствие между методами и уровнем научного познания (исследования): к каждой позиции первого столбца подберите соответствующие позиции из второго. МЕТОДЫ УРОВЕНЬ НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ (ИССЛЕДОВАНИЯ) А)теоретический Б)эмпирический 1)выявление общих и особенных качеств явления 2)проведение лабораторного опыта 3)выдвижение гипотезы 4)установление характера взаимодействий внутри системного объекта 7. Найдите в приведенном списке черты, характерные только для социального познания, 1) объект и субъект познания совпадают 2) ограниченные возможности для экспериментов 3) фиксация обобщений в виде законов 4) получение количественных данных об изучаемом объекте 5) направлено на изучение человека и общества 6) объяснение существующих взаимосвязей

Помогите!плииз 1) Каковы основные значения понятия «общество»? Как определяется общество в наиболее широком значении этого

слова? 2) В чем состоит различие между понятиями «социум» и «общество»? 3) Каковы основные уровни рассмотрения общества? 4) Как менялись представления людей о взаимосвязи общества и природы? Чем были вызваны эти изменения? 5) Покажите многозначность понятия «культура». 6) Какова роль культуры в жизни общества? 7) Проиллюстрируйте примерами тезис об условности деления культуры на материальную и духовную. 8) Какие отношения философы считают общественными? 9) Чем закономерности общественного развития отличаются от законов природы

1)Характерной чертой индустриального общества является:

а) широкое использование внеэкономического принужденияк труду,
б) слабость и неразвитость демократических институтов
в) преобладание коллективного сознания над индивидуальным
г) преобладание черной формы собственности
2) Сущность проблемы "Севера" и "Юга" состоит в:
а) истощении природных ресурсов
б) разрыве в уровне экономического развития регионов планеты
в) организации сети международных террористических организаций
г)росте культурного многообразия
3. рациональное познание в отличие от чувственного:
а)расширяет знания об окружающем мире
б) формирует наглядный образ предмета
в) осуществляется в форме ощущений и восприятий
г) использует логическое умозаключение
4. Что отличает товарноехозяйство от натурального?
а) используются орудия труда
б) увеличиваются расходы материалов на единицу продукции
в) продукция производится для продажи
г) существует разделение труда
5. по какомц признаку выделены слова: племя, род, народность?


Отличительная черта познания общества – это то, что в этом познании

1)не выдвигается гипотез
2)не используется метод моделирования
3)объект и субъект познания совпадают
4)широко используются экспериментальные методы



Вы находитесь на странице вопроса "1)В познании общества, в отличии от познания природы, а) объект и субъект совпадают б) основным методом является эксперемент в) не", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.