Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Духовные ценности семьи

5-9 класс

Ишмухаметова 29 марта 2015 г., 22:27:00 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Fecdvdvdg
30 марта 2015 г., 1:03:17 (9 лет назад)

Духовные ценности — это такие взаимоотношения, которые направленны на объединение, это принципы построения здоровых отношений между мужем и женой , между родителями и детьми

Ответить

Другие вопросы из категории

По официальным данным, прожиточный минимум россиянина в середине 2008 г. составлял более 4400 рублей, при этом минимальный размер оплаты труда - 2300

рублей. С 1 января 2009 г. минимальный размер оплаты труда повысился до 4330 рублей. С какой целью правительство устанавливает минимальный размер труда? Как должны относится прожиточный минимум и минимальный размер оплаты труда?

Выскажите своё мнение: кого можно назвать сильной личностью?Составь словесный портрет сильного человека.Используй приведённые высказывания.

а)Все одноклассники считают Петра сильной личностью.Он много времени отдаёт занятиям спортом,у него сильные мускулы,он ловок,быстр и лучше всех выполянет задания на уроках физкультуры.

б) Оксана уверена,что нужно знать себе цену,только тогда можно называться сильной личностью."Я никогда не уступлю никому,не покажу свою слабость и не признаю вину.Это удел слабых и нерешительных личностей .Я всегда докажу свою правоты,даже если при этом придётся прихвастнуть или наврать".

в)Никто в классе не знает,что у Валентина очень больна мать и мальчик за ней ухаживает.На его плечах вся домашняя работа: он готовит еду,убирает квартиру,бегает за лекарствами.Ему приходится очень поздно ложиться спать и рано вставать,но никогда не слышал от него жалоб.

г) Родителей не было дома,когда маленькая сестра Олега уронила со стола настольную лампу и разбила её.Когда родители вернулись,Олег сказал:"Это я разбил лампу.Наташка здесь не причём."

Ответы полностью,т.е не только да и нет, а например: да это сильная личность,потому что.....

Читайте также

Структура духовной жизни общества включает в себя: 1) мечты, духовную деятельность,

результаты

2) фантазии, духовные ценности

3) духовные потребности, духовную
деятельность, духовные ценности

4) учителей, ученых, деятелей
церкви

ПОМОГИТЕ!!!

1. Гуманизм - это:

а) неподкупность мысли и бесстрашие перед лицом бесчеловечности;

б) человеколюбие, уважение личного достоинства человека, вера в его будущее;

в) сентиментальность;

г) особый вид деятельности.

2. Мировоззренческие идеалы, универсальные нравственные нормы, отражающие духовный опыт всего человечества, складывающиеся в процессе духовной и практической деятельности людей - это:

а) нравственность;

б) культура;

в) общечеловеческие ценности;

г) общественное сознание.

3. Система обобщенных взглядов на окружающую действительность - это:

а) философия;

б) мировоззрение;

в) наука;

г) социология.

4. В наиболее полном виде мораль - это:

а) выводы, которые человек делает на основании анализа своего поведения;

б) наука о правилах хорошего тона;

в) совокупность принципов и норм поведения людей в обществе;

г) сформулированные и законодательно закрепленные нормы поведения граждан.

5. Правила «Не делай другому того, чего не желаешь себе», «Не воруй», «Не лги», «Почитай старших» являются нормами:

а) искусства;

б) науки;

в) морали;

г) права.

6. К морали в отличие от права относятся:

а) любой закон;

б) Конституция государства;

в) устав общественной организации;

г) определенные принципы, нормы поведения.

7. Мораль в отличие от права:

а) опирается исключительно на поддержку общества;

б) содержит нормы поведения людей;

в) возникает на основе исторического опыта людей;

г) находится в развитии.

8. Вы стали свидетелем того, как один человек незаслуженно обидел другого. Какой вариант поведения не соответствует моральному выбору гуманного человека?

а) потребовать от обидчика извинений в адрес пострадавшего;

б) сделать вид, что тебя это не касается;

в) выразить соболезнование тому, кого обидели;

г) разобраться в причинах конфликта и добиться его устранения.

9. Вы случайно, не желая того, нанесли ущерб или причинили зло другому человеку. Какой выбор соответствует нравственной позиции гуманного человека?

а) сделать все возможное для устранения зла, ущерба;

б) сделать вид, что ничего не произошло;

в) постараться, чтобы никто не заметил нанесенного тобой ущерба;

г) свалить вину на того, кто пострадал (пусть не лезет, сам виноват).

10. Критерии духовности человека:

а) активная жизненная позиция;

б) обладание высшим образованием;

в) приверженность в мыслях и поступках общечеловеческим ценностям.

11. Мировоззрение в жизни человека - это:

а) ориентир для его деятельности;

б) укрепление его жизненного опыта;

в) связь с религией и наукой.

12. Уровень развития духовной культуры измеряется:

а) объемом создаваемых в обществе духовных ценностей;

б) качеством духовной продукции;

в) тем, как достижениями духовной культуры пользуются люди;

г) степенью достижения социального равенства людей в приобщении их к ценностям культуры.

13. Мировоззрение человека зависит от:

а) исторических условий;

б) жизненного опыта;

в) от уровня образования;

г) внутренней культуры.

14. Моральные качества человека:

а) заложены от рождения;

б) вырабатываются самовоспитанием, самоусовершенствованием;

в) формируются обществом целенаправленно.

15. Культура в широком смысле - это:

а) все виды преобразовательной деятельности;

б) все, что связано с искусством;

в) производство духовных ценностей;

г) образованность человека.

16. К продуктам материальной культуры не относятся:

а) небоскреб;

б) музыка;

в) автомобиль;

г) телевизор.

17. К духовным ценностям относится:

а) микроскоп;

б) компьютер;

в) научное открытие;

г) видеокассеты.

18. Верно ли суждение?

А. Духовная и материальная культура существуют независимо друг от друга.

Б. Элементы духовной и материальной культуры неразрывно связаны между собой.

а) верно только А;

б) верно только Б;

в) верно А и Б;

г) оба неверны.

19. Накопление культурных ценностей по вертикали связано:

а) с появлением новых произведений искусства;

б) углублением знаний о культуре;

в) передачей культурных ценностей от поколения к поколению;

г) реставрацией памятников культуры.

При вводе текста в компьютер оператор не смог разобрать некоторые слова, написанные рукой автора. Попытайся дописать текст, используя приведенные ниже

"неопознанные" слова и словосочетания. Ставь их в нужной грамматической форме.

"Неопознанные" слова и словосочетания: материальные блага, бухгалтерия, рациональный, контроль, разумные потребности, бережливость, планирование, экономия, потребности, жить по средствам, экономика семьи.

(1) ................... по её сложности можно сравнить с государственной. В масштабах дома, как и в масштабах всего государства, необходимы планирование, (2)..................., (3).................... Неумелая хозяйка тем в первую очередь отличается от опытной, что не знает наиболее рациональных способов (4)..................., не владеет сложной семейной (5)................... , не видит способов (6)................... . Бюджет каждой конкретной семьи неповторим, как и стиль её жизни. В разные годы бюджет одной семьи будет разным, разными будут и (7)................... . Согласись, что мера потребностей, культура обладания вещами формируются в тебе именно теперь. Словосочетание (8)"..................." вовсе не означает постоянное самоограничение, отказ себе во всем. Просто перед каждой новой тратой надо четко себе представлять, для чего та или иная вещь нужна. Также стоит поискать наиболее (9) ................... вариант приобретения нужной вещи. Редко когда даже самые обеспеченные семьи проживают жизнь, не познав финансовых трудностей. Не надо только делать из них трагедии. Основное, пожалуй, научиться (10) ................... на самостоятельно заработанные деньги. Если счастье не ставить в полную зависимость от (11) ................... , если видеть главную ценность семьи в теплых, сердечных, добрых отношениях, то они окажутся гораздо важнее любых приобретений.



Вы находитесь на странице вопроса "Духовные ценности семьи", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.