При вводе текста в компьютер оператор не смог разобрать некоторые слова, написанные рукой автора. Попытайся дописать текст, используя приведенные ниже
5-9 класс
|
"неопознанные" слова и словосочетания. Ставь их в нужной грамматической форме.
"Неопознанные" слова и словосочетания: материальные блага, бухгалтерия, рациональный, контроль, разумные потребности, бережливость, планирование, экономия, потребности, жить по средствам, экономика семьи.
(1) ................... по её сложности можно сравнить с государственной. В масштабах дома, как и в масштабах всего государства, необходимы планирование, (2)..................., (3).................... Неумелая хозяйка тем в первую очередь отличается от опытной, что не знает наиболее рациональных способов (4)..................., не владеет сложной семейной (5)................... , не видит способов (6)................... . Бюджет каждой конкретной семьи неповторим, как и стиль её жизни. В разные годы бюджет одной семьи будет разным, разными будут и (7)................... . Согласись, что мера потребностей, культура обладания вещами формируются в тебе именно теперь. Словосочетание (8)"..................." вовсе не означает постоянное самоограничение, отказ себе во всем. Просто перед каждой новой тратой надо четко себе представлять, для чего та или иная вещь нужна. Также стоит поискать наиболее (9) ................... вариант приобретения нужной вещи. Редко когда даже самые обеспеченные семьи проживают жизнь, не познав финансовых трудностей. Не надо только делать из них трагедии. Основное, пожалуй, научиться (10) ................... на самостоятельно заработанные деньги. Если счастье не ставить в полную зависимость от (11) ................... , если видеть главную ценность семьи в теплых, сердечных, добрых отношениях, то они окажутся гораздо важнее любых приобретений.
1) Экономика семьи
2)Бережливость
3)Разумные потребности
4)Планирования
5)Бухгалтерией
6)Экономии
7)Потребности
8)Жить по средствам
9)Рациональный
10)Контролированию
11)Материальных благ
Другие вопросы из категории
4)Культурные. Хотя бы что знаете напишите,пожалуйста.
Читайте также
"неопознанные" слова и словосочетания. Ставь их в нужной грамматической форме. "Неопознанные" слова и словосочетания: материальные блага, бухгалтерия, рациональный, контроль, разумные потребности, бережливость, планирование, экономия, потребности, жить по средствам, экономика семьи. (1) ................... по её сложности можно сравнить с государственной. В масштабах дома, как и в масштабах всего государства, необходимы планирование, (2)..................., (3).................... Неумелая хозяйка тем в первую очередь отличается от опытной, что не знает наиболее рациональных способов (4)..................., не владеет сложной семейной (5)................... , не видит способов (6)................... . Бюджет каждой конкретной семьи неповторим, как и стиль её жизни. В разные годы бюджет одной семьи будет разным, разными будут и (7)................... . Согласись, что мера потребностей, культура обладания вещами формируются в тебе именно теперь. Словосочетание (8)"..................." вовсе не означает постоянное самоограничение, отказ себе во всем. Просто перед каждой новой тратой надо четко себе представлять, для чего та или иная вещь нужна. Также стоит поискать наиболее (9) ................... вариант приобретения нужной вещи. Редко когда даже самые обеспеченные семьи проживают жизнь, не познав финансовых трудностей. Не надо только делать из них трагедии. Основное, пожалуй, научиться (10) ................... на самостоятельно заработанные деньги. Если счастье не ставить в полную зависимость от (11) ................... , если видеть главную ценность семьи в теплых, сердечных, добрых отношениях, то они окажутся гораздо важнее любых приобретений.
годов.(2)Предусмотренное им многообразие типов школ способствует более полному учету интересов учащихся.(3) Вместе с тем разрешенное обучение на дому не всегда обеспечивает полноценное образование.Определите,какое(-ие) положение(-я) текста.А)отражают факты.Б)выражают мнения.Запишите под номером положения букву,обозначающую его характер
.1) Сведения
;2) трудовая деятельность;
3) первый;
4) вина;
5) уведомление;
6) работодатель;
7) материальная компенсация;
8) согласие;9) последний;10) стаж;
11) трудовой договор;
12) ответственность;
номера, под которыми указаны права, в соответствующий блок схемы): «1)Ребенок имеет неотъемлемое право на жизнь; 2)право на имя и приобретение гражданства; 3)право на сохранение индивидуальности; 4)право жить в семье, знать своих родителей; 5)право свободно формулировать и выражать свое мнение; 6)право на доступ к необходимой информации; 7)свободу мысли, религии; 8)свободу ассоциаций и мирных собраний; 9)право на защиту государства от всех форм насилия; 10)право на уровень жизни, необходимый для полноценного развития; 11)право на образование; 12)право на отдых и досуг; 13)право на защиту от экономической эксплуатации и выполнения любых вредных работ».
Экономические права_________________________________________________________
Политические права__________________________________________________________
Гражданские (личные) права__________________________________________________
Социальные права____________________________________________________________
Культурные праав____________________________________________________________
схемы): «1)Ребенок имеет неотъемлемое право на жизнь; 2)право на имя и приобретение гражданства; 3)право на сохранение индивидуальности; 4)право жить в семье, знать своих родителей; 5)право свободно формулировать и выражать свое мнение; 6)право на доступ к необходимой информации; 7)свободу мысли, религии; 8)свободу ассоциаций и мирных собраний; 9)право на защиту государства от всех форм насилия; 10)право на уровень жизни, необходимый для полноценного развития; 11)право на образование; 12)право на отдых и досуг; 13)право на защиту от экономической эксплуатации и выполнения любых вредных работ».