Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 975 ответов!

ПОМОГИТЕ!!!

5-9 класс

1. Гуманизм - это:

а) неподкупность мысли и бесстрашие перед лицом бесчеловечности;

б) человеколюбие, уважение личного достоинства человека, вера в его будущее;

в) сентиментальность;

г) особый вид деятельности.

2. Мировоззренческие идеалы, универсальные нравственные нормы, отражающие духовный опыт всего человечества, складывающиеся в процессе духовной и практической деятельности людей - это:

а) нравственность;

б) культура;

в) общечеловеческие ценности;

г) общественное сознание.

3. Система обобщенных взглядов на окружающую действительность - это:

а) философия;

б) мировоззрение;

в) наука;

г) социология.

4. В наиболее полном виде мораль - это:

а) выводы, которые человек делает на основании анализа своего поведения;

б) наука о правилах хорошего тона;

в) совокупность принципов и норм поведения людей в обществе;

г) сформулированные и законодательно закрепленные нормы поведения граждан.

5. Правила «Не делай другому того, чего не желаешь себе», «Не воруй», «Не лги», «Почитай старших» являются нормами:

а) искусства;

б) науки;

в) морали;

г) права.

6. К морали в отличие от права относятся:

а) любой закон;

б) Конституция государства;

в) устав общественной организации;

г) определенные принципы, нормы поведения.

7. Мораль в отличие от права:

а) опирается исключительно на поддержку общества;

б) содержит нормы поведения людей;

в) возникает на основе исторического опыта людей;

г) находится в развитии.

8. Вы стали свидетелем того, как один человек незаслуженно обидел другого. Какой вариант поведения не соответствует моральному выбору гуманного человека?

а) потребовать от обидчика извинений в адрес пострадавшего;

б) сделать вид, что тебя это не касается;

в) выразить соболезнование тому, кого обидели;

г) разобраться в причинах конфликта и добиться его устранения.

9. Вы случайно, не желая того, нанесли ущерб или причинили зло другому человеку. Какой выбор соответствует нравственной позиции гуманного человека?

а) сделать все возможное для устранения зла, ущерба;

б) сделать вид, что ничего не произошло;

в) постараться, чтобы никто не заметил нанесенного тобой ущерба;

г) свалить вину на того, кто пострадал (пусть не лезет, сам виноват).

10. Критерии духовности человека:

а) активная жизненная позиция;

б) обладание высшим образованием;

в) приверженность в мыслях и поступках общечеловеческим ценностям.

11. Мировоззрение в жизни человека - это:

а) ориентир для его деятельности;

б) укрепление его жизненного опыта;

в) связь с религией и наукой.

12. Уровень развития духовной культуры измеряется:

а) объемом создаваемых в обществе духовных ценностей;

б) качеством духовной продукции;

в) тем, как достижениями духовной культуры пользуются люди;

г) степенью достижения социального равенства людей в приобщении их к ценностям культуры.

13. Мировоззрение человека зависит от:

а) исторических условий;

б) жизненного опыта;

в) от уровня образования;

г) внутренней культуры.

14. Моральные качества человека:

а) заложены от рождения;

б) вырабатываются самовоспитанием, самоусовершенствованием;

в) формируются обществом целенаправленно.

15. Культура в широком смысле - это:

а) все виды преобразовательной деятельности;

б) все, что связано с искусством;

в) производство духовных ценностей;

г) образованность человека.

16. К продуктам материальной культуры не относятся:

а) небоскреб;

б) музыка;

в) автомобиль;

г) телевизор.

17. К духовным ценностям относится:

а) микроскоп;

б) компьютер;

в) научное открытие;

г) видеокассеты.

18. Верно ли суждение?

А. Духовная и материальная культура существуют независимо друг от друга.

Б. Элементы духовной и материальной культуры неразрывно связаны между собой.

а) верно только А;

б) верно только Б;

в) верно А и Б;

г) оба неверны.

19. Накопление культурных ценностей по вертикали связано:

а) с появлением новых произведений искусства;

б) углублением знаний о культуре;

в) передачей культурных ценностей от поколения к поколению;

г) реставрацией памятников культуры.

Fleven77 15 марта 2015 г., 22:38:39 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Derim
16 марта 2015 г., 1:35:37 (9 лет назад)

мне кажется, так:
1)б
2)-
3)б
4)в
5)в
6)г
7)а
8)б
9)а
10)в
11)а
12)-
13)-
14)-
15)а
16)б
17)в
18)б
19)-

Ответить

Другие вопросы из категории

Членами каких групп вы являетесь Определите основные признаки каждой из этих групп.

2.Что такое коллектив Какие из предложенных групп можно назвать коллективами: очередь в магазине; учени-ческий класс; спортивная команда; рабочие одного завода; соседи. Назовите основные этапы складывания коллек¬тива.

СРОЧНО!!!!

придумайте кодекс продавцу мороженого

Читайте также

Помогите решить кроссворд:1:ОтношенияПомогите решить кроссворд:

1:Отношения между людьми,которые носят взаимный характер(15 букв)
2:То,что помогает человеку справиться с трудным делом.(6 букв)
3:И уровень межличностных отношений,и плавленый сырок(6 букв)
4:Обман,враньё.(4 буквы)
5:Сопереживание другому человеку.(10 букв.)
6:Однокоренное слово со словом "общество",то,без чего люди не могут обходиться(7 букв),
7:Уровень межличностных отношений,основанный на общем деле.Подсказка в стихах А.С.Пушкина "(...),верб:взойдёт она,звезда пленительного счастья,"..." и на обломках самовластья напишут наши имена!"(12 букв)
По горизонтали:
8.Самые распространённые межличностные отношения,в которых участвуют все узнаваемые нами люди.(либо 9-либо 10 букв.в школе сказали,что ошибка,идолжно быть 9 букв)
9:Расположение,чувство приязни,тёплое чувство к кому-либо.(8 букв)
10:Близкие,относительно продолжительные отношения между двумя или более людьми,основанные на взаимной симпатии и свободном выборе и доверии.(11 букв)
11:Чувство,противоположное симпатии(9 букв)
12:Отношение,построенное на уверенности в том,что тебя не подведут,не обидят(7

Помогите ответить на вопросы:

1. Объесните значение слова деятельность.
2. Почему считатают что только человек может заниматтся деятельность.
3. Какие виды деятельности называют основными? Почему?
Помогите срочно надо!!!
.

помогите пожалуйста мне: )

вот вопрос:
как бороться с эксплуатацией детского труда?
помогите подалуйста, прошу, а то в голову ничего не идет, а завтра сдавать: (
спасибо заранее: )))

ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!СРОЧНО!!!!!!!!!!!!!!!!!ПРОШУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Составьте не менее трёх предложений (словосочетаний) со словами патриот, патриотизм.
ПОМОГИТЕ!!!!!!



Вы находитесь на странице вопроса "ПОМОГИТЕ!!!", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.