Студент не согласен с оценкой преподавателя и считает, что он прав, а то что преподаватель принимает за ошибку новый, неординарный взгляд.Он
10-11 класс
|
действительно считает, что прав, а преподаватель не может или не хочет этого понять. Как ему подойти к преподавателю с этим разговором, чтобы он получился продуктивным?
Во-первых,нужно выяснить в чем заключается проблема вашего конфликта с учителем,во-вторых,если вы уже разговаривали с ним и отстаиваете свою точку зрения,а он с вами не соглашается?!То вы можете пойти за помощью к классному руководителю и объяснить все,поверьте,должно получится,если не получается вы идете в администрацию школы,и смотрите устав школы если вы находите ущемление ваших прав,то вы можете написать на учителя ходатайство,если,ваши права не ущемлены,то вы дожный прийти к тому учителю,обговорить все,попросить доп.заданий по предмету!)Учитель всегда должен идти на компромисс к ученику!)В этом суть и заключается,ученик и учитель!)Желаю,удачи!
Другие вопросы из категории
картина ван гога подсолнухи является самой дорогой из когда либо проданных.как вы думаете о чем говорит этот пример?Свяжите его с особенностями прогресса в искусстве. срочно!!
Процесс в обществе, который:
а)в переводе с латинского означает развертывание.
б)характеризует ход исторических событий.
в)означает постепенные и существенные изменения в общественной жизни
Читайте также
давлению. Аш попросил студентов в группе из восьми человек сравнить линии разной длины. <...> Эта задача была достаточно легкой. В контрольной ситуации, когда группа не подталкивала человека к неверному выбору, 95% участников правильно нашли 12 одинаковых линий, а для участников экспериментальной группы ситуация менялась: они сталкивались с результатами социального соглашения, противоречащего их собственным глазам. Прежде чем испытуемые выносили свое собственное суждение, они слышали, как пять других студентов (в действительности помощники экспериментатора) единодушно соглашались с очевидно неправильным ответом. Держались ли обманутые испытуемые за свое собственное мнение и давали правильный ответ или шли вместе с толпой? <...> Лишь 25% этих участников не замечали очевидной ошибки группы и давали только правильные ответы. Другие 75% отвечали вопреки собственным чувствам и до некоторой степени уступали мнению группы. Хотя никто из участников не соглашался со всеми ответами группы, один испытуемый уступил мнению группы в 11 из 12 случаев. <...> Участник, уступавший мнению группы в 11 из 12 раз (больше, чем какой-либо другой), позже заявил, что он заколебался из-за кажущейся уверенности других членов группы. Он сказал, что действительно поверил, что остальные правы, и думал, что он один стал жертвой какой-то «иллюзии». Исследование Аша показало, что люди, сталкиваясь с ярко выраженным мнением группы, порой соглашаются, хотя и думают, что другие могут ошибаться. Кроме того, они иногда считают, что другие правы, и сомневаются в собственных чувствах, если члены их группы кажутся достаточно уверенными. Вопросы и задания: 1) Какое социально-психологическое явление, описанное в параграфе, изучал Соломон Аш? 2) Опираясь на знание предыдущего параграфа, определите, к какому виду социальной группы можно отнести группу студентов, собранную Ашем. 3) Сколько этапов эксперимента описано в тексте? Чем они отличались друг от друга по условиям и результатам? 4) Как распределились участники эксперимента в зависимости от подверженности влиянию группы? Какие выводы позволяет сделать эксперимент? 5) Аш проводил эксперименты с незнакомыми студентами, встретившимися во время короткого эксперимента. Опираясь на собственный опыт, приведите примеры влияния на личность сплоченной группы, где высоко ценится хорошее отношение ее членов и существует групповое мнение. Ответить на вышеуказанные вопросы. Спасибо заране:)
Я считаю, что я индивид, потому что______
Я считаю, что я человек, потому что_____
ивания был принят инспектором в справочное бюро ( с режимом работы – 5 дней в неделю по 5 часов). Через два дня к директору обратилась мать мальчика и попросила уволить сына, считая что он был принят на работу незаконно (без ее согласия) и должен продолжать учебу в школе.
вого обслуживания был принят инспектором в справочное бюро (с режимом
работы 5 раз в неделю по 5 часов). Через два дня к директору обратилась мать
мальчика и попросила уволить сына, считая, что он был принят на работу неза-
конно (без ее согласия) и должен продолжить учебу в школе.
Правильно ли был оформлен прием на работу подростка? Имеет ли мать
право требовать увольнения несовершеннолетнего сына и кому должна быть
выдана заработная плата за отработанное время?
Международные эксперты ставят Россию на 149-e место в мире по степени надежности инвестиций. Так, по оценке отечественных специалистов, более 80% российских бизнесменов считают, что закон лучше не нарушать. Но на практике сталкиваются с необязательностью партнеров более 90%. При этом вину за собой чувствуют лишь 60% из них. Как вы относитесь к существованию двух моралей у участников экономических отношений - для себя и для партнера? Можно ли создать в стране систему охраны и поддержки экономического поведения, характеризующегося как надежное, предсказуемое и внушающее доверие? Что бы вы предложили сделать для этого?