Дайте правовую оценку ситуации 1) Ученик 8-го класса школы № 5 Аксенов по устному распоряжению директора комбината бытового обслуж
10-11 класс
|
ивания был принят инспектором в справочное бюро ( с режимом работы – 5 дней в неделю по 5 часов). Через два дня к директору обратилась мать мальчика и попросила уволить сына, считая что он был принят на работу незаконно (без ее согласия) и должен продолжать учебу в школе.
.В первом случае, права мама мальчика, т.к. несовершенно летние устраиваются на работу с согласием родителей/опекунов. Но зарплату должны выдать мальчику.
Во втором случае, директор может устроить на работу мальчика только после того, как получит согласие от законного представителя ребёнка. Если директор всё таки возмёт мальчика на работу, то будет преследоваться по закону.
Другие вопросы из категории
(по результатам исследования политического сознания молодежи в 1999 г.) .
Каким же, на их взгляд, должен быть кандидат в Президенты России, которому они отдали бы свой голос на выборах? По полученным ответам можно судить об ожиданиях молодежи, формирующемся в ее сознании образе нового политического лидера. Самая предпочтительная позиция молодых людей — это необходимость наведения в стране порядка. Молодежь связывает это с усилением роли государства, властью сильной, решительной личности, способной обуздать и коррупцию; молодые люди устали от бездействия властей, всеобщей безответственности...
2) Какие показатели определяют качество работы?
3) Чем различаются фомальная квалификация и реальная квалификация?
Читайте также
вого обслуживания был принят инспектором в справочное бюро (с режимом
работы 5 раз в неделю по 5 часов). Через два дня к директору обратилась мать
мальчика и попросила уволить сына, считая, что он был принят на работу неза-
конно (без ее согласия) и должен продолжить учебу в школе.
Правильно ли был оформлен прием на работу подростка? Имеет ли мать
право требовать увольнения несовершеннолетнего сына и кому должна быть
выдана заработная плата за отработанное время?
желая обязательно пройти по намеченному маршруту, оставили Виктора и продолжили свой путь. Думая, что кто-нибудь окажет Виктору помощь, Андрей и Роман даже не сообщили о происшедшем в ближайшем населённом пункте. Выберите из приведённого ниже списка позиции, связанные с правовой оценкой данной ситуации, и запишите цифры, под которыми они указаны.
1.преступление
2.административное право
3.гражданское правонарушение
4.уголовное право
5.судимость
6.проступок
Инны на 10 лет.
Найдите в приведенном списке позиции , связанные с правовой оценкой данной ситуации , и запишите цифры , под которыми они указаны.
1)Дискриминация
2) иск в суд
3) уголовное право
4)трудовое право
5) заявление в орган внутренних дел
6) преступление
нападения на Федорову Болотов вырвал портфель из рук Веращевой, вытащил из него кошелёк с крупной суммой денег, а портфель выбросил.
Дайте юридическую оценку действием Ершова и Болотнова