какие знания об окружающем мире и зачем необходимы каждому современному человеку?
10-11 класс
|
Чтобы не навредить себе и окружающей природе.
Другие вопросы из категории
Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на
место пропусков.
«Президентская республика характеризуется соединением в руках
президента полномочий главы ________ (А) и главы исполнительной власти.
Должность премьер-министра в такой республике, как правило, отсутствует.
Президента страны избирают внепарламентским путём: или всенародным
________ (Б) (как, например, в Аргентине), или коллегией выборщиков (как,
скажем, в США). Это обеспечивает независимость источника ________ (В)
президента от парламента. Президент получает также право ________ (Г)
в отношении парламентских решений: он может вернуть на повторное
рассмотрение в высший законодательный орган любой ________ (Д). Но если
парламент вторично, квалифицированным большинством голосов –
2/3 в обеих палатах – проголосует за него, то проект становится законом,
обретает ________ (Е), невзирая на мнение президента. Не вправе президент
и распустить парламент».
Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание)
может быть использовано только один раз.
Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя
каждый пропуск. Обратите внимание на то, что слов в списке больше, чем
Вам потребуется для заполнения пропусков.
Cписок терминов:
1) юридическая сила
2) власть
3) отлагательное вето
4) законопроект
5) государство
6) форма правления
7) голосование
8) политика
9) законодательный
В данной ниже таблице приведены буквы, обозначающие пропущенные
слова. Запишите в таблицу под каждой буквой номер выбранного Вами
слова.
Читайте также
умозаключения
4.результаты наблюдений
3)Что является примером научного познания
1.Дважды два-четыре
2.тише едешь-дальше будешь
3.делу время-потехе час
4.утро вечера мудренее
4)Какой из перечисленных примеров относится к научным знаниям
1.Мифы о героях
2.мудрость тише едешь дальше будешь
3.Наблюдение:при удалении размеры предмета уменьшаются
4.теория относительности
5)Рациональное познание,в отличие от чувственного
1.обновляет знания об окружающем мире.
2.формирует наглядный образ придмета
3.осуществляется в форме ощущений,восприятия в представлений
4.использует логические умозаключения
6)Какой из перечисленных примеров относится к житейским знаниям
1.закон падающего бутерброда
2.закон стоимости
3.закон фотоэффекта
4.закон спроса
7)Познание средствами искусства обязательно предполагает использование
1.отвлеченных понятий
2.художественных образов
3.научных приборов
4.абстрактных моделей.
8)Верны ли следующие суждения о многообразии форм человеческого знания?
А.Опыт повседневной жизни-это один из способов в познания мира.
Б.И научным знаниям,и знаниям,полученным в повседневной жизни,свойственна теоретическая обоснованность выводов.
1.верно только А
2.верно только Б
3.верны оба суждения
4.оба суждения неверны
9)Верны ли суждения об истене
А.Путь к абсолютной истине идет через истины относительные.
Б.Относительная истина-это полное,неизменненое знание.
1.верно только А
2.верно только Б
3.верны два суждения
4.оба суждения не верны
10)В каких из трех форм проявляется Рациональное познание
1.ощущение,восприятиепредставление
2.понятие,представление,заключение
3.понятие суждение,умозаключение
4.представление,суждение,ощущение.
11)Назовите любые два отличия учебного познания от научного и проиллюстируйте каждое примерами.
12)познание в отличие от общения
1.является проявлением человеческой активности
2.допускает использование речи
3.способствует развитию личности
4.может быть индивиндуальным.