Заполните схему.
5-9 класс
|
пожалуйста
Самопознание - размышление о неведомом мне.
Самооценка-начинается с того,что меня интересует.
Самопознание-самооценка включает,глубину познанного.
Комментарий удален
Другие вопросы из категории
1Шестиклассник Андрей по дороге в школу помог перейти улицу пожилому человеку. К какой сфере общественной жизни можно отнести поступок Андрея?
1) политической
2) экономической
3)социальной
4) духовной
2Какая социальная группа выделена по территориальному признаку?
1) воронежцы
2) подростки
3) татары
4) пассажиры
3К глобальным проблемам НЕ относится:
1) угроза войн и распространения ядерного оружия
2) международный терроризм
3) межличностные конфликты
5) распространение наркомании
4 Выберите из объектов, входящих в список Всемирного наследия ЮНЕСКО, те, которые находятся на территории России.
1) древний город Чичен-Ица
2) статуя Свободы
3) исторический центр Дербента
4) церковь Вознесения в Коломенском
5) историко-культурный комплекс Соловецких островов
заранее спасибо
Читайте также
номера, под которыми указаны права, в соответствующий блок схемы): «1)Ребенок имеет неотъемлемое право на жизнь; 2)право на имя и приобретение гражданства; 3)право на сохранение индивидуальности; 4)право жить в семье, знать своих родителей; 5)право свободно формулировать и выражать свое мнение; 6)право на доступ к необходимой информации; 7)свободу мысли, религии; 8)свободу ассоциаций и мирных собраний; 9)право на защиту государства от всех форм насилия; 10)право на уровень жизни, необходимый для полноценного развития; 11)право на образование; 12)право на отдых и досуг; 13)право на защиту от экономической эксплуатации и выполнения любых вредных работ».
Экономические права_________________________________________________________
Политические права__________________________________________________________
Гражданские (личные) права__________________________________________________
Социальные права____________________________________________________________
Культурные праав____________________________________________________________
схемы): «1)Ребенок имеет неотъемлемое право на жизнь; 2)право на имя и приобретение гражданства; 3)право на сохранение индивидуальности; 4)право жить в семье, знать своих родителей; 5)право свободно формулировать и выражать свое мнение; 6)право на доступ к необходимой информации; 7)свободу мысли, религии; 8)свободу ассоциаций и мирных собраний; 9)право на защиту государства от всех форм насилия; 10)право на уровень жизни, необходимый для полноценного развития; 11)право на образование; 12)право на отдых и досуг; 13)право на защиту от экономической эксплуатации и выполнения любых вредных работ».