Заполните схему:
5-9 класс
|
БЛАГА
блага бывают материальные и нематериальные. Материальные - то что можно потрогать, нематериальные (духовные). Примеры попробуй сама)
Другие вопросы из категории
Признаки правонарушения. Виды правонарушений. Формы вины: неосторожность, умысел. Преступление и проступок. Виды юридическая ответственности: уголовная. административная, дисциплинарная, гражданская.
общественной жизни. Где есть ____(3) , там всегда есть место моральной оценке. Ее нормы, как правило, ____(4), они живут в сознании людей. Мораль опирается на силу ____(5) . В отличие от права нормы морали – не _____(6). В морали на первый план выходит ____(7) , тогда как в праве главным
Список слов и словосочетаний:
1. первобытность 8. закреплено в законах
2. инстинкт 9. законодательный акт
3. создается государством 10. не записаны
4. общественное мнение 11. внутренний мотив
5. отношения между людьми 12. Древний Египет
6. возникает стихийно 13. государственное принуждение
7. регулятор поведения 14. государство
6. Верны ли следующие суждения (да\нет)
такое трудовой договор? Чем он отличается от личной договоренности друг с другом?
3. Вашему товарищу исполнилось 18 лет, но подходящей работы нет. Посоветуйте ему, как поступить в этой ситуации.
4. Определите характерные черты норм трудового права.
Читайте также
номера, под которыми указаны права, в соответствующий блок схемы): «1)Ребенок имеет неотъемлемое право на жизнь; 2)право на имя и приобретение гражданства; 3)право на сохранение индивидуальности; 4)право жить в семье, знать своих родителей; 5)право свободно формулировать и выражать свое мнение; 6)право на доступ к необходимой информации; 7)свободу мысли, религии; 8)свободу ассоциаций и мирных собраний; 9)право на защиту государства от всех форм насилия; 10)право на уровень жизни, необходимый для полноценного развития; 11)право на образование; 12)право на отдых и досуг; 13)право на защиту от экономической эксплуатации и выполнения любых вредных работ».
Экономические права_________________________________________________________
Политические права__________________________________________________________
Гражданские (личные) права__________________________________________________
Социальные права____________________________________________________________
Культурные праав____________________________________________________________
схемы): «1)Ребенок имеет неотъемлемое право на жизнь; 2)право на имя и приобретение гражданства; 3)право на сохранение индивидуальности; 4)право жить в семье, знать своих родителей; 5)право свободно формулировать и выражать свое мнение; 6)право на доступ к необходимой информации; 7)свободу мысли, религии; 8)свободу ассоциаций и мирных собраний; 9)право на защиту государства от всех форм насилия; 10)право на уровень жизни, необходимый для полноценного развития; 11)право на образование; 12)право на отдых и досуг; 13)право на защиту от экономической эксплуатации и выполнения любых вредных работ».