Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

функции всемирного банка

5-9 класс

ильюша1999 25 февр. 2014 г., 2:54:01 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Lizo4ka780
25 февр. 2014 г., 4:30:35 (10 лет назад)

Всемирный Банк\World Bank - старейшая международная финансовая структура, управляемая государствами. В отличие от традиционных финансовых институтов, Всемирный Банк не считает своей главной задачей получение прибыли. Прибыль расходуется на финансирование иных проектов Всемирного Банка, прежде всего, борьбы с бедностью.

+ 0 -
Victoriakormash
25 февр. 2014 г., 7:01:12 (10 лет назад)

1)разрабатывает программы международной помощью нуждающимся странам
2) консультирует центральные банки многих стран мира офинансовой ситуации мировой экономики

Ответить

Другие вопросы из категории

предпринимательство + -
Спорили два мальчика ! Один утверждает , что конституцию должны писать люди хорошо знавшие закон, а обычные граждане должны ее обсуждать и предлагать

внести свой закон" , Второй же говорит что конституцию должны писать обычные граждане" Кто же прав? И почему?

Экономика-наука,как и все ,-большая скука. скука-это настроенье,никакого наслажденья. наслажденье,как всегда,-много радости без сна. Сон,конечно,-это

отдых,чтоб набраться сил природных. Отдых дарит радость нам,как свежесорванный банан. Банан,конечно,-это фрукт,его так просто не дадут. А чтобы фрукты вам купить,нужно деньги заплатить. Деньги в кошельке лежат и обмену подлежат. А обмены,без сомнений,-это основа ЭКО-отношений. Согласиться можно сразу,что все названные фразы дают уверенность нам в том,что скука вовсе ни при чём. Без ЭКОНОМИКИ не будет ни уик-эндов и ни будней. В итоге наших рассуждений получилось утвержденье: ЭКОНОМИКА-НЕ СКУКА, а прикольная наука! Вопросы: Какими характеристиками наделяет поэт в своих шутливых рассуждениях экономику-науку? Почему автор считает обмен основой экономических отношений? Объясни связь между обменом и потребностями человека. Можно ли согласиться с автором, что без экономики нет ни праздников, ни будней? Найди свои аргументы для утверждения, что экономика-интересная и полезная наука.

Читайте также

Можно ли разделить функции центрального банка между различными

институтами? Ответ аргументируйте.

Прочитайте отрывок из стихотворения и выберите строки, в которых называются различные функции денег.Обьясните что эти функции обозначают.

Объясните, что эти функции обозначают.

Настоящий риск с деньгами!

Можно их держать в копилке.

На развитье лесопилки

Можно доллары вложить,

Чтоб потом богаче жить.

Кто-то держит деньги в Банке,

Кто-то их в консервной банке

Зарывает под сосной

На окраине лесной.

Что ж, они, наверно, правы…

Только лучше для державы,

Если ты куешь успех…

Если доллары в работе,

То владелец их в почете…

И страна богаче всех.

Согласны ли вы с выводом автора приведенных ниже сторок стихотворения? свой ответ обьяните.

9. Государство выполняет различные функции в экономической жизни общества. Например, оно перераспределяет доходы. Какой из приведенных ниже примеров иллюст

рирует эту функцию?
1) правительство изменило порядок налогообложения предприятий
2) правительство осуществило комплекс антиинфляционных мер
3) центральный банк выдал лицензии коммерческому банку
4) парламент внес изменения в антимонопольное законодательство
10. Государство выполняет различные функции в экономической жизни общества. Так оно охраняет окружающую среду. Какой из приведенных ниже приме¬ров иллюстрирует эту функцию?
1) государство закупило новую технику для криминальной полиции
2) правительство профинансировало строительство очистных сооружений
3) правительство повысило размер пенсий по возрасту и инвалидности
4) парламент внес изменения в гражданское законодательство
11. Верны ли следующие суждения о роли государства в экономике?
А. Рыночный механизм не может без помощи государства решать вопросы ценообразования.
Б. Государство в условиях рыночной экономики регулирует процесс производства товаров и услуг.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
12. Основной финансовый план государства на текущий год, представляющий собой роспись его денежных до¬ходов и расходов, называется
1) государственным суверенитетом
2) государственным устройством
3) государственным бюджетом
4) государственной монополией

1. К основным функциям государства в рыночной экономике относится: 1) финансовая поддержка убыточных частных предприятий;

2) распределение ресурсов между предприятиями;

3) правовое регулирование экономических отношений;

4) установление цен на товары и услуги.

2. Государственный бюджет — это

1) государственный орган, отвечающий за распределение финансовых средств

2) план доходов и расходов государства на год

3) разница между доходами и расходами государства

4) годовой план сбора налогов государством

3. К прямым налогам относятся

1) налоги на имущество 2) пошлины 3) акцизы 4) партийные взносы

4. Налоги — это

1) добровольные платежи, осуществляемые гражданами для обеспечения функционирования государства

2) обязательные платежи, взимаемые с граждан и предприятий в государственные и местные бюджеты

3) плата за использование государственной собственности

4) обязательные платежи, взимаемые только местными ор­ганами власти в местные бюджеты

5. Верны ли следующие суждения о налогах?

А. Налоги — единственный источник финансирования го­сударственных программ.

Б. Налоги — обязательные платежи граждан и хозяйствен­ных организаций, взимаемые в пользу государства.

1) верно А 2) верно В 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

6. Дефицит государственного бюджета — это

1) снижение внешнего долга государства

2) превышение государственных расходов над доходами

3) сокращение объема денежной массы 4) уменьшение налоговых поступлений

7. Статьи государственного бюджета России включают расходы на

а) регистрацию новых политических партий и объединений

б) финансовую поддержку производственных кооперативов

в) обеспечение деятельности коммерческих банков

г) выплату социальных пособий и пенсий.

8. Государство может и должно воздействовать на рыночную экономику следующими способами:

1) путем установления рыночных цен на товары повседневного спроса;

2) через перераспределение ресурсов между предприятиями;

3) через убеждение и льготы

4) через установление необходимых объемов производства.

9. Верны ли суждения:

А. Спрос на товар уменьшается, если уменьшается цена товара.

Б. Предложение товара увеличивается, если уменьшается цена товара.

1) верно А; 2) верно Б; 3) верно и А, и Б; 4) оба не верны.

10. К основным функциям государства в рыночной экономике относится:

1)установление необходимых объемов производства

2)поддержание конкуренции 3) регулирование ценообразования

4) распределение ресурсов между предприятиями.

11. Только в условиях командной экономики государство

а) вводит косвенные налоги

б) перераспределяет средства с помощью бюджета

в) является единственным собственником средств производства

г) обеспечивает законодательную защиту конкуренции

12. К каким видам (источникам) пополнения государственного бюд­жета можно отнести следующие меры властей? (к каждому варианту подберите ответ)

А) В 1917 г. в России Временное правительство во главе с Керенским
выпустило большое количество бумажных денег, население стало на­зывать их «керенками». Только в сентябре их было выпущено на сумму 1954 млн. руб.

Б) С 1922 г. власти в Советской России стали выпускать облигации
государственного займа. Они распространялись среди населения (поку­пались). Государство обещало погасить долг по этим бумагам. В итоге
государство получило от населения несколько миллиардов рублей.

13. Укажите особенность государственного бюджета России.

А) Составляется лично Президентом.

Б) Исполнение организуется правительством.

В) Не обладает юридической силой. Г) Принимается сроком на 5 лет.

14. Установите соответствие между сферами жизни общества и элементами общественной жизни.

ПРИМЕРЫ НАЛОГОВ

ВИДЫ НАЛОГОВ

1. налог на прибыль

2. пошлина

3. на недвижимость

4. на добавленную стоимость

А. прямой налог

Б. косвенный налог

15. Найдите в приведенном ниже списке факты экономи­ческой жизни общества (несколько вариантов).

1) проведение научной конференции

2) изучение экономической теории в вузе

3) разработка статей государственного бюджета

4) участие в антивоенном митинге

5) использование новой технологии в производстве

Часть 1. А1. В семье М. пятилетний ребенок. Бабушка готовит ребенка к школе. Какую функцию семьи иллюстрирует данный

пример?

1) воспитательную 2) репродуктивную 3) хозяйственную 4) досуговую

А2. Социальное неравенство проявляется в:

1) различиях между людьми по природным данным 2) разном семейном положении

3) отсутствии частной собственности 4) уровне получаемого дохода

А3.К числу отличительных признаков семьи как социальной группы относится:

1) совместная деятельность 2) общие политические взгляды

3) общий быт 4) общая цель

А4. Принадлежность к семье Ф.предоставляет ее членам возможность получить работу в коммерческом банке. Данный пример отражает функцию семьи:

1) экономическую 2) социального контроля

3) эмоционально-психологическую 4) социально-статусную

А5.Найдите и укажите социальную группу,«выпадающую» из ряда, образованную не по этносоциальному признаку.

1) латыши 2) католики 3) эстонцы 4) литовцы

А6. Ниже перечислены четыре социальные группы. Три из них имеют общий социально значимый признак. Какая группа выпадает из этого ряда?

1) дети 2) пожилые люди 3) мужчины 4)молодежь

А7.В перечне социальных групп лишним являются:

1) сословия 2) касты 3) классы 4) партии.

А7. Какой признак лежит в основе объединения людей и их групп в такую социальную общность, как горожане?

1) политический; 3)профессиональный;

2) социально-классовый; 4) территориальный.

А8.К достигаемому статусу человека не



Вы находитесь на странице вопроса "функции всемирного банка", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.