Что такое личность? Человек с завышенной самооценкой.
5-9 класс
|
личность- это совокупность качеств человека, которые приобретаются им в процессе жизни в обществе с другими людьми. позволяет правильно оценивать свои действия и несет ответственность за них.
Человек с завышенной себя самооценкой - это тот человек, который считает что другие люди хуже него и он лучше всех, хотя на самом деле ничего из себя удивительного не представляет.
человек думающий только о себе и всегда считающий себя правым.
Другие вопросы из категории
внести свой закон" , Второй же говорит что конституцию должны писать обычные граждане" Кто же прав? И почему?
отдых,чтоб набраться сил природных. Отдых дарит радость нам,как свежесорванный банан. Банан,конечно,-это фрукт,его так просто не дадут. А чтобы фрукты вам купить,нужно деньги заплатить. Деньги в кошельке лежат и обмену подлежат. А обмены,без сомнений,-это основа ЭКО-отношений. Согласиться можно сразу,что все названные фразы дают уверенность нам в том,что скука вовсе ни при чём. Без ЭКОНОМИКИ не будет ни уик-эндов и ни будней. В итоге наших рассуждений получилось утвержденье: ЭКОНОМИКА-НЕ СКУКА, а прикольная наука! Вопросы: Какими характеристиками наделяет поэт в своих шутливых рассуждениях экономику-науку? Почему автор считает обмен основой экономических отношений? Объясни связь между обменом и потребностями человека. Можно ли согласиться с автором, что без экономики нет ни праздников, ни будней? Найди свои аргументы для утверждения, что экономика-интересная и полезная наука.
Читайте также
2. В чем состоит содержание и значение «золотого правила» нравственности? Какова сущность категорического императива?
3. Что такое моральные ценности? Охарактеризуйте их. В чем состоит особое значение моральных ценностей для граждан нашей страны в наиболее трудные моменты ее исторического развития?
4. Почему становление нравственных качеств человека нeвозможно без самовоспитания?
5. В чем состоит сущность мировоззрения? Почему мировоззрение нередко называют стержнем Ayxoвнoгo мира личности?
6. Какие типы мировоззрения выделяет наука? Чем характеризуется каждый из них?
7. Что общего в понятиях «мораль» И «мировоззрение»? В чем их различие?
8. В чем состоит значение мировоззрения для деятельности человека?
2. В чем состоит содержание и значение «золотого правила» нравственности? Какова сущность категорического императива?
3. Что такое моральные ценности? Охарактеризуйте их. В чем состоит особое значение моральных ценностей для граждан нашей страны в наиболее трудные моменты ее исторического развития?
4. Почему становление нравственных качеств человека нeвозможно без самовоспитания?
5. В чем состоит сущность мировоззрения? Почему мировоззрение нередко называют стержнем Ayxoвнoгo мира личности?
6. Какие типы мировоззрения выделяет наука? Чем характеризуется каждый из них?
7. Что общего в понятиях «мораль» И «мировоззрение»? В чем их различие?
8. В чем состоит значение мировоззрения для деятельности человека?
А) двуногость б) зрение
В) мышление и речь г) слух
2. Что называют способностями:
А) индивидуальные особенности личности, помогающие ей успешно заниматься определённой деятельностью
Б) воля
В) характер
3. Главная задача моральных норм:
А) создать образец поведения человека по отношению к другим людям
Б) контролировать поступки человека
В) поступки
4. Подлинно культурного человека отличают:
А) тактичность
Б) скромность, доброта, тактичность
В) счастливый человек
Г) доброта
5. Самооценка – это …
А) отношение к самому себе
Б) «Образ Я»
В) оценка личностью самого себя, своих возможностей, качеств и места среди других людей
6. Стать личностью – это значит:
А) генетические и наследственные признаки
Б) обладать и проявлять качества важными для общества
В) быть человеком
7. Природа- …
А) естественная основа жизнедеятельности людей, среда их обитания, кладовая ресурсов, источник светлых чувств и вдохновенья
Б) состояние воздуха и воды
В) заповедники, заказники
Г) почва
8. Что такое потребности человека?
А) общение
Б) гигиена
В) культура
Г) это его нужда в чём - либо
кто имеет свободу выбора?
как свобода выбора связана с ответственностью?
что такое ответственность?
разновидности ответственности.
как знание морали влияет на поведение личности?
как анализировать свои помыслы и поступки?
2.чем талант отличается от ординарных способностей ?
3.что такое гениальность ?
4.что такое характер ? что значит 'сильный характер ',от чего он зависит ?
5.что такое воля ?почему человеку необходима сила воли ?