Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

Рынок спортивного инвентаря в стране Р поделен между пятью крупнейшими фирмами-производителями. Продукция других фирм не представлена на рынке. Какой

5-9 класс

тип рыночной конкуренции отразился в данном примере?
1) совершенная конкуренция

2) монополия

3) неполная конкуренция

4) олигополия

Zaikamasha99 20 апр. 2015 г., 14:09:08 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Katyha009
20 апр. 2015 г., 16:50:15 (9 лет назад)

На мой взгляд - 1) Совершенная конкуренция, паотому что производители других фирм часто соревнуются между собой кто лучше

Ответить

Читайте также

Человек оказался в чужой стране, культурных норм, правил поведения в быту и ценностей которой он не знает. Помогите плиз по обществознанию Человек

оказался в чужой стране, культурных норм, правил поведения в быту и ценностей которой он не знает. 1. Трудности 2. Необходимые правила поведения 3. Что делать нельзя

Рынок – это механизм взаимодействия продавцов и покупателей. Каждый из нас ежедневно вступает в экономические отношения. Отправляясь в магазин за

покупками, приобретая билет на автобус, оплачивая коммунальные услуги, мы выступаем в качестве покупателей. Спрос – это количество товара, которое потребители готовы купить по данной цене в данный момент времени. Чем выше цена товара, тем меньшее количество продукции приобретают покупатели. Чем ниже цена (до определенного предела), тем больший объем приобретается. Такая связь между ценой и количеством востребованной продукции характерна почти для всех товаров. Но есть и исключения. В условиях дефицита, экономической нестабильности рост цен увеличивает спрос на товары первой необходимости длительного хранения. Есть и еще ряд товаров, спрос на которые увеличивается с ростом цен. Это товары, связанные не с потреблением, а с накоплением, - акции, ценные бумаги, драгоценные металлы, предметы искусства, антиквариат. Все эти предметы приобретаются, как правило, для того, чтобы со временем перепродать их по более высокой цене. Поэтому и спрос на такие товары с ростом их цены увеличивается. Но это лишь исключения. Во всех остальных случаях спрос на товар увеличивается со снижением цены и уменьшается с ее ростом, то есть связь между ценой и количеством товара обратная. Анализируя спрос на различные товары, можно проследить еще одну интересную закономерность. Спрос на некоторые товары является взаимозависимым. На рынке существуют группы товаров, способные заменить друг друга. Масло-маргарин, чай-кофе, мыло- стиральный порошок, говядина-свинина- мясо птицы. Все это примеры товаров –заменителей. Соответственно, изменение цены одного из таких товаров вызывает изменение спроса на другой товар. Кроме товаров-заменителей на рынке присутствуют товары, которые дополняют друг друга: музыкальный центр- компакт-диски, автомобиль- бензин- автосервис. Спрос на такие товары тоже взаимосвязан.

1.Какие три состояния рынка указаны в тексте? С опорой на текст и общевоведческие знания укажи, как каждое из этих состояний влияет на экономическое поведение потребителей.

2. Используя знания курса и личный социальный опыт, проиллюстрируй примерами любые два-три способа, которыми производители воздействуют на формирование спроса.



Вы находитесь на странице вопроса "Рынок спортивного инвентаря в стране Р поделен между пятью крупнейшими фирмами-производителями. Продукция других фирм не представлена на рынке. Какой", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.