как преодолеть свой страх
5-9 класс
|
2. Чётко разграничить время работы и отдыха, так же необходимо составить режим питания и сна. (Мол война войной а обед по расписанию) (иногда помогает расслабится).
3. Так же эффективно делать не большие прогулки перед и после занятий (иногда свежий ветер выдувает тревогу лучше любого успокоительного)
4. Прорепитировать вашу реакцию (как вы радуетесь что сдали на 5 или как печалитесь что вообще 2 и не известно можно ли пересдать), (вы будете готовы к любой новости).
5. Перед контрольной хорошо выспаться и вкусно поесть (но на контрольную лучше собраться заблаговременно) (что бы не было синдрома паники).
Но перед тем как начинать к ней готовится чётко для себя решите на сколько вы МОЖЕТЕ сдать этот предмет. (себе вы врать не будете) (поможет избавится от ощущения что вы где то не дожали или наоборот).
не бойся его и все
преодалеть тебе только это роможет
какой? (от этого зависит способ его преодоления)
не прости так я не смогу :( :)
Допустим страх пойти на контрольную в школу
1) Хорошо выучить материал (если это возможно) (это поможет избавится от ощущения что вы вообще ничего не знаете).
Другие вопросы из категории
Читайте также
над страхом и после. и еще, пожалуйста, прозвенел звонок, а катя не хочет идти в класс, так как боится учителя истории - высокого бородатого мужчину. твои доводы, адрессованные кате, благодаря которым ее страх прошел.
героя до его победы над страхом и после.
или творчеству что побудила его к этому чагу какие трудности встретились на пути как построить свою жизнь интересно и ярко подготовьте рассказ об открытиях которые вы сделали в процессе в беседы с героям своего интервью
Производственные отношения связаны с производством, распределением, обменом и потреблением жизненных благ.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
2. Спрос потребителя определяется
1) уровнем индивидуальных доходов
3) затратами на производство товаров
2) ограниченностью природных ресурсов
4) качеством трудовых ресурсов
3. Основная цель экономической деятельности
1) снижение затрат производства
3) достижение социального равенства
2) удовлетворение потребностей людей
4) увеличение индивидуальных доходов
4. Если доход фирмы больше ее издержек, то фирма
1) сокращает административный аппарат
3) увеличивает цены на продукцию
2) снижает производительность труда
4) получает прибыль
5. Основными подразделениями сферы производства выступают
1) магазины 2) фирмы 3) покупатели 4) банки
5. Главными производителями товаров считаются
1) совхозы и фермы 2) банки и биржи 3) промышленные предприятия
4) супермаркеты
6. В роли потребителей выступают
1) продавцы и покупатели 3) организации и население, 2) собственники и наемные работники 4) взрослые и дети.
7. В условиях рыночной экономики производитель может самостоятельно:
1) определять виды налогов 3) назначать социальные пособия 2) устанавливать размеры минимальной зарплаты 4) решать, что и как производить
8. Признаком рыночной экономики является
1) преобладание государственной собственности 3) централизованное ценообразование 2) директивное планирование производства 4) конкуренция товаропроизводителей
9. Конкуренция производителей в рыночной экономике
1) способствует росту монополий 3) уравновешивает спрос и предложение 2) приводит к снижению потребления 4) увеличивает объемы производства
10. Рыночная система хозяйствования функционирует при обязательном условии 1) низкого уровня безработицы 3) разделения труда 2) высокого потребительского спроса 4) частной собственности на средства производства
11. Основной целью экономической деятельности является
1) регулирование социальных отношений 3) внедрение новых технологий 2) производство материальных благ 4) распределение природных ресурсов
12. В рыночной экономике, в отличие от командной, производителя характеризует 1) экономное ведение дела 3) соблюдение трудовой этики 2) экономическая самостоятельность 4) стремление повышать квалификацию
13. Верны ли суждения о командной экономике?
А. Командная экономика — это экономическая система, в которой обычаи и традиции определяют использование ограниченных ресурсов.
Б. Командная экономика — это экономическая система, в которой действует централизованное планирование производства, распределения и потребления материальных благ 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны А и Б 4) оба суждения неверны
Часть 2(В)
1. Установите соответствие между элементами левого и правого столбиков: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца ХАРАКТЕРНАЯ ЧЕРТА ТИП ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ
1) люди свободны от власти традиций и
А) традиционная распоряжений «сверху»
Б) рыночная
2) широко используется ручной труд
В) командная
3) экономические решения принимаются государственным органом
4) ресурсы производства находятся в частной собственности Запишите в таблицу выбранные буквы.
2. Найдите в приведенном ниже списке положения, относящиеся к средствам производства, и запишите в порядке возрастания цифры, под которыми они указаны.
1) автомобильная дорога
2) производственное оборудование
3) транспорт
4) загородный парк
5) энергоресурсы
6) городской пляж
3. Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.
«_________ (1) открывает возможности самостоятельно, без диктата ________ (2), на свой страх и риск производить и продавать нужные товары. Рынок высоко ценит ________ (3). Предприниматели могут добиться успеха, принести пользу и себе, и _________ (4)». Слова даны в именительном падеже, помните, что в списке слов больше, чем потребуется для заполнения пробелов. Ответ запишите в таблицу. А) государство Б) государственная собственность В) традиции Г) общество Д) предприимчивость Е) командная экономика Ж) рыночная экономика
Часть 3(С)
1. По мнению ученых, рыночная экономика немыслима без конкуренции. Конкуренция, в свою очередь имеет как позитивные, так и негативные последствия. Заполните таблицу, указав их. Последствия конкуренции Позитивные Негативные
2. Если бы получили возможность открыть свою фирму, на каком виде деятельности вы бы остановились? Обоснуйте свой выбор.