Спорят два девятиклассника. Один заявляет, что нет смысла изучать в школе все предметы. Надо выбрать те, которые пригодятся в будущей профессии или
5-9 класс
|
интересны, и заниматься только ими. Другой возражает, что надо представлять себе азы всех наук для общего развития личности, кроме того, многие ребята еще не выбрали себе будущую профессию.
Кого и почему вы поддерживаете в споре
я думаю что все предметы и нтересны по своему и как то между собой связанны
ну конечно все мы всегда задаемся вопросами зачем оно мне надо и что я буду потом с этими знаниями делатть? например я не когда не понимала и не понимаю зачем нам нужна геометрия математика алгебра физика химия эти задачи примеры и т.п. но я поняла то что просто эти предметы развивают память и т.п. нужно все го лишь захотеть ...нужно учить все позновать новое в будущем можно стать каким нить игроком как напрмиер в программе что где когда
в общем я не кого не поддерживаю у меня всегда бывает такое зачем оно мне нужно...либо же я наоборот говорю что все нужно...
ну представьте как хорошо будет если в будущем ваш ребенок спросит что нить из истории а вы ответет на все и не каких проблем не будет
или решите и объясните ему алгебру
так что учитесь пока не поздно...но хотя не что не поздно....ну в общем я со всеми и согласна и не согласна и поддерживаю всех и не поддерживаю...
извеняюсь что без знаков припинания писала
В этом споре я пожалуй встану на сторону первого юноши,т.к считаю что изучать все предметы школьной программы в старших классах не имеет смысла.Многие из нас после основного,среднего,школьного образования идут в 10 класс,причём зачастую в профильный.Профиль мы можем выбрать любой,вот основные,но далеко не все профили которые мне известны,ими являются:социально-экономический,физико-математический,химио-биологический,социально-гуманитарный и т.д.В каждом профиле ученики углублённо изучают всего несколько предметов,которые наиболее пригодятся им для будующей профессии,ну или просто интересны,если ученик ещё не определился с будующей профессией.Второму парню я бы могла просто предложить некоторую альтернативу,это пойти в простой общий класс,в котором изучают абсолютно все предметы не на профильном уровне,так он сможет постигать азы абсолютно всех наук,но он должен учесть что после 9 класса ничего нового он в 10 классе уже не узнает,т.к все предметы в таком классе изучаются на базовом уровне.
Другие вопросы из категории
Читайте также
нравы.А друго утверждает , что в современном мире вместо старых бед появились новые , более горозные : наркомания, СПИД, атомное оружие.
Кого в споре вы поддержите? Или у вас есть своя собственная точка зреня, отличающаяся от приведенных?
другой утверждает, что в современном мире вместо старых бед появились новые, более грозные : наркомания,СПИД, атомное оружие.Кого в споре вы поддерживаете? Или у вас есть собственная точка зрения,отличающаяся от приведенных?заранее спасибо!)7 класс
заявляет, что отношения в семье очень сильно влияют на жизнь человека и закон должен регулировать их.
Кого вы поддерживаете в споре и почему?
то же еще поддержит человека, если не друзья?
А другой возражает: "Не за все можно простить даж близкого друга. И есть случаи, когда не стоит поддерживать".
Кого вы поддерживаете в этом споре? Обоснуйте свой выбор.
2) Многие известные люди высказывали свои мысли о дружбе и друзьях. Прочитайте некоторые мнения и подумайте на ними.
Таблица
Высказывание Согласны или нет Пример из вашей жизни
а)Никакие житейские или из книг, фильмов
радости не будут нам
приятны, если мы поль
зуемся или одни, не деля
их с друзьями.
Эразм Роттердамский
нидерландский
писатель, ученый
б) Настоящая дружба не
знаетзависти.
Ф. Ларошфуко,французкий
писатель
в)Дружбу видят лишь там
где она пользу сулит.
Овидий, древнеримский поэт