Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Проанализируйте с точки зренияПроанализируйте с точки зрения интерактивной стороны общения следующую ситуацию, описанную А. П. Чеховым в рассказе

5-9 класс

«Тоска». Определите, какие факторы мешали, а какие способствовали общению. Имело ли место взаимодействие? Ответ аргументируйте.
У извозчика Ионы Потапова умер сын. Весь он полон своим горем, а поговорить не с кем, разве что седокам рассказать о нем... Интереса у седоков то, что хочет им поведать Иона, не вызывает. Так проходит целый день. «Глаза Ионы тревожно и мученически бегают по толпам, снующим по обе стороны улиц: не найдется ли среди этих тысяч людей хоть один, который бы его выслушал?» Не находится. И поздней ночью, встав поглядеть лошадь, старик заговаривает с ней:
«— Так-то, брат, кобылочка... Нету Кузьмы Ионыча... Приказал долго жить... Взял и помер зря... Таперя, скажем, у тебя жеребеночек, и ты этому жеребеночку родная мать... И вдруг, скажем, этот самый жеребеночек приказал долго жить... Ведь жалко?
Лошаденка жует, слушает и дышит на руки своего хозяина... Иона увлекается и рассказывает ей все...»

Trolrefa 08 июня 2013 г., 18:04:55 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Genru
08 июня 2013 г., 19:50:52 (10 лет назад)

 В этом отрывке показывается,что иногда животные лучше людей.Они выслушают,ничего тебе в ответ не скажут.Ты можешь излить им свое счастье и горе,а некоторые люди,если ты им что-то расскажешь,они могут назвать тебя дураком или просто посмеяться тебе в лицо.Так что животные-самые верные друзья и слушатели.

Ответить

Другие вопросы из категории

СРОЧНО!!!!!!

Правило лучшего запоминания информации!!!

Помогите пожалуйста.

1 Этот вид общественного воздействия может выражаться в виде одобрения разрешения или наказания.
а) рок
б) санкция
в) манифест
г) указ
2 . Заполни пропуск в предложении.Ребёнок имеет право жить в ... ,знать своих родителей .
А) школе
Б) обществе
В) группе
Г) семье

Читайте также

проанализируйте с точки зрения трудового законодательства следующую ситуацию: 14-летний учащийся школы, находящейся рядом с железнодорожной

станцией, самостоятельно устроился на работу по разгрузке вагонов в ночное время.

ДОПУЩЕНЫ ЛИ НАРУШЕНИЯ ТРУДОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В ДАННОЙ СИТУАЦИИ? ЕСЛИ ДА, ТО КАКИЕ?

Помогите ответить на вопросы пож:)) 1)школьник по заданию учитея создал исследовательский проект какое из приведённых

утверждений свидетельствует о том что школьник применил не только теоретические но и эмпирические методы?

а)Школьник выдвинул и обосновал гипотезу исследования

б) Школьник сделал теоретические выводы и заключения

в) Школьник сопоставил и проанализировал различные точки зрения

г) Школьник провёл соц опрос.

2)Произведения создаваемые анонимными творцами, часто не имеющим профессианальной подготовки, относятся к культуре

а)Экранной

б)Народной

в) Массовой

г)Духовной

3)На фондовой бирже в условиях финансового кризиса произошло снижение курса акций крупных компаний. Данный факт является примером функционирования рынка

а)Капиталов

б)Недвижимости

в)Инноваций

г)Труда

Написать Эссе::::

На тему::: "для меня не важно,на чьей стороне сила; важно то,что на чьей стороне право".



Вы находитесь на странице вопроса "Проанализируйте с точки зренияПроанализируйте с точки зрения интерактивной стороны общения следующую ситуацию, описанную А. П. Чеховым в рассказе", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.