назовите особенности перцептивного,вербального,интерактивного видов общения
5-9 класс
|
перцептивное общение-это умение проникать во внутренний мир других людей,умение улавливать их психическое состояние в каждый отдельный момент,умение воздействовать на людей с учетом их эмоционального состояния
вербальное общение-это наша речь,посредством которой мы передаём информацию
интерактивное общение-это условный термин,обозначающий компоненты взаимодействия людей и непосредственно само взаимодействие и её организацию
думаю в самих определениях отражаются особенности типов общения
Другие вопросы из категории
РЕЗУЛЬТАТАМ ИССЛЕДОВАНИЯ ВЫ МОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ.
пожалуйста помогите.Приведите свои примеры.Пожл
а)это синоним государства
б)это форма государственного устройства
в)это территория, имеющая определённые границы
замолчать, чтобы тебя услышали" (Станислав Ежи Лец) 2. "Самая большая роскошь на свете - это роскошь человеческого общения" (Антуан де Сент-Экзюпери).Заранее спасибо.
Читайте также
Виды общени:служебное,повседневное,убеждающее,ритуальное,межкультурное,досуговое.
мышечноткани?5)Как устроены нервные клетки?6)Какие типы тканей встречаются у растений?7)В чём особенности строения образовательной ткани растительных организмов?8)В каких частях растений находится образовательная ткань?9)Какая ткань обеспечивает опору тела растений и его органов?10)Назовите ткань,по которой в растениях передвигаются вода,минеральные соли и органические вещества.Помогите пожалуйста срочно надо.
2.Речевое или неречевое общение объединяет артистов и зрителей в театре оперы и балета,в драматическом театре,в театре мимике и жеста?
3.Помогает ли общению завистливость,высокомерие,самовлюблённость,жадность,хвастовство,зазнайство,несправедливость?Какие качества помогают общению?
«Тоска». Определите, какие факторы мешали, а какие способствовали общению. Имело ли место взаимодействие? Ответ аргументируйте.
У извозчика Ионы Потапова умер сын. Весь он полон своим горем, а поговорить не с кем, разве что седокам рассказать о нем... Интереса у седоков то, что хочет им поведать Иона, не вызывает. Так проходит целый день. «Глаза Ионы тревожно и мученически бегают по толпам, снующим по обе стороны улиц: не найдется ли среди этих тысяч людей хоть один, который бы его выслушал?» Не находится. И поздней ночью, встав поглядеть лошадь, старик заговаривает с ней:
«— Так-то, брат, кобылочка... Нету Кузьмы Ионыча... Приказал долго жить... Взял и помер зря... Таперя, скажем, у тебя жеребеночек, и ты этому жеребеночку родная мать... И вдруг, скажем, этот самый жеребеночек приказал долго жить... Ведь жалко?
Лошаденка жует, слушает и дышит на руки своего хозяина... Иона увлекается и рассказывает ей все...»