Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

проанализируйте с точки зрения трудового законодательства следующую ситуацию: 14-летний учащийся школы, находящейся рядом с железнодорожной

5-9 класс

станцией, самостоятельно устроился на работу по разгрузке вагонов в ночное время.

ДОПУЩЕНЫ ЛИ НАРУШЕНИЯ ТРУДОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В ДАННОЙ СИТУАЦИИ? ЕСЛИ ДА, ТО КАКИЕ?

Yanabesperstov 27 апр. 2013 г., 18:50:44 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Gilmanova2003
27 апр. 2013 г., 19:31:57 (10 лет назад)

согласно трудового законодательства подросткам (14-18 лет) запрещено работать в ночное время (с 22 часов вечера до 6 часов утра).

+ 0 -
DashaGr
27 апр. 2013 г., 20:04:12 (10 лет назад)

Допущены. Во первых: разгрузка вагонов,то есть поднимание тяжести 

Во  вторых: в ночное время( т.к. ребенок(ученик школы в это время должен спать)).

В третьих : работать рядом с железнодорожной станции 

Ответить

Читайте также

В дискуссии высказаны 2 точки зрения 1)Политикой может заниматься каждый человек 2)Политикой может заниматься только тот человек который обладает

качествами политического деятеля Какова ваша точка зрения??? АРГУМЕНтируй свой ответ

В дискуссии высказаны две точки зрения: политикой может заниматься каждый человек; политикой не может заниматься любой человек ,а лишь тот,который облад

ает качествами политического деятеля А какова ваша точка зрения? Аргументируйте её!!!!

В современной науке существует точка зрения,что прогрессивным может быть только то,что способствует сохранению человеческого общества.

Напишите,согласны ли вы с данной точкой зрения.Ответ аргументируйте.
Заранее спасибо:*

Должен ли быть у всех людей только один смысл жизни, или у каждого из них — свой собственный? Давайте предоставим слово защитникам разных точек зрения,

которых обычно называют оппонентами. Первая точка зрения. У всех людей смысл жизни должен быть какой-то один: ведь все люди по своей природе одинаковы. И смысл жизни — это как раз то, что объединяет их и отличает от животных. Кроме того, если бы жизни разных людей имели разный, не одинаковый смысл, то каждый из них тянул бы только в свою сторону, и такие люди никогда не могли бы понять друг друга и действовать сообща. Вторая точка зрения. То, что у всех людей есть общее или родовые свойства, вовсе не исключает их различий. Каждый человек — это неповторимое существо. Поэтому и смысл жизни у каждого должен быть свой. Понять же другого можно, даже не разделяя его взглядов. А действовать сообща людей заставляет вовсе не общий смысл жизни, а взаимная выгода. Третья точка зрения. Вы оба отчасти правы, но только отчасти, потому что смысл жизни у разных людей одновременно является и общим, и различным. Принадлежность каждого отдельного человека к человеческому роду, определенному обществу, нации или классу обусловливает то, что у каждого человека есть что-то общее с другими людьми, в том числе и смысл жизни. В то же время, поскольку каждый человек чем-то отличается от всех других людей, то это его отличие тоже может проявляется в понимании им смысла жизни. То, что мы называем смыслом жизни, у каждого человека в чем-то совпадает, а в чем-то не совпадает со смыслом жизни у других людей. Какая из приведенных точек зрения кажется вам более правильной? Обоснуйте свое мнение. Представьте себя участником дискуссии о смысле жизни. В чем для вас он заключается?



Вы находитесь на странице вопроса "проанализируйте с точки зрения трудового законодательства следующую ситуацию: 14-летний учащийся школы, находящейся рядом с железнодорожной", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.