Как ты считаешь, должно ли добро "быть с кулаками"? Оправданно ли прибегать к насилию для осуществления добрых дел? Обоснуйте свой ответ.
5-9 класс
|
Заранее огромное спасибо)
(СРОЧНО НАДО) Пожалуйста))))
Если добро ,то без кулаков.
Добрые дела осуществляются без насилие.
Если применять насилие ,но это зло.
Другие вопросы из категории
(а)резидентами социализации
(б)агентами социализации
(в)сексотами социализации
(г)ренегатами социализации.
успевают перепробовать профессии за более короткое время и раньше закрепиться на нужном месте. А как обстоит дело в России?
Читайте также
это нарушением прав человека?Как бы вы поступили ,будучи на месте главы государства? обоснуйте свой ответ.
защиты?" Аудитория разделилась на две практически равные группы. Одни участники считали, что знание гражданами своих прав и способов их защиты - в интересах государства, другие считали, что это вредно для государственного управления. Какие аргументы "за" и "против" могли быть у сторонников каждой из названных точек зрения.
защиты?" Аудитория разделилась на две практически равные группы. Одни участники считали, что знание гражданами своих прав и способов их зашиты - в интересах государства, другие считали, что это вредно для государственного управления. Подумайте, какие аргументы "за" и "против" могли быть у сторонников каждой из названных точек зрения. Запишите в таблицу по два аргумента каждой группы.
Мнение Аргументы "за" Аргументы "против"
1. В интересах государства
2. Вредно для государственного управления
защиты?» Аудитория разделилась на две практически равные группы. Одни участники считали, что знание гражданами своих прав и способов их защиты — в интересах государства, другие считали, что это вредно для государственного управления. Подумайте, какие аргументы «за» и «против» могли быть у сторонников каждой из названных точек зрения. Запишите по два аргумента каждой группы. Мнение Аргументы «за» Аргументы «против» 1. В интересах государства 2. Вредно для государственного управления
защиты?» Аудитория разделилась на две практически равные группы. Одни участники считали, что знание гражданами своих прав и способов их защиты — в интересах государства, другие считали, что это вредно для государственного управления. Подумайте, какие аргументы «за» и «против» могли быть у сторонников каждой из названных точек зрения. Запишите по два аргумента каждой группы. Мнение Аргументы «за» Аргументы «против»
1. В интересах государства
2. Вредно для государственного управления.