«Межкультурная коммуникация и ее важность в
5-9 класс
|
современном мире»:
Сегодня стало очевидным, что успешные и эффективные контакты с представителями других культур невозможны без практических навыков в межкультурном общении. Во многих вузах в учебные планы включена новая дисциплина — «Межкультурная коммуникация». Введение этой дисциплины обусловлено, прежде всего, необходимостью подготовить студентов к эффективным межкультурным контактам на уровне повседневного межличностного общения. Для этого недостаточно лишь знаний о природе межкультурного непонимания, здесь необходимо формирование практических навыков и умений, которые позволили бы свободно понимать представителей других культур.Основными целями исследований в области межкультурной коммуникации являются:1) систематическое изложение основных проблем и тем межкультурной коммуникации, овладение основными понятиями и терминологией;2) развитие культурной восприимчивости, способности к правильной интерпретации конкретных проявлений коммуникативного поведения в различных культурах;3) формирование практических навыков и умений в общении с представителями других культур.
Другие вопросы из категории
(а)резидентами социализации
(б)агентами социализации
(в)сексотами социализации
(г)ренегатами социализации.
успевают перепробовать профессии за более короткое время и раньше закрепиться на нужном месте. А как обстоит дело в России?
Читайте также
уход.Укажите,какой вид должны предложить ей с учетом ее положения: а)рабочий день нормальной продолжительности....б)рабочий день сокращенной продолжительности...в)неполный рабочий день
за время ее движения по орбите ? 5Что такое метеор ? 6Что такое метеорит ?
солнцем,2)художник З.Е. Серебрякова - За туалетом.Автопортрет.)(используй слова: задумчивая, мечтательная, активная, печальная, жизнерадостная, улыбчивая) как ты воспринимаешь особенности ее личности?
который мы не в состоянии использовать?
<..» Если кто-либо имеет достаточно свободы, чтобы вести здоровый образ жизни и заниматься своим peмecлом, то это достаточно, а столько свободы имеет каждый. И потом все мы свободны только на известных условиях, которые мы должны выполнять. Бюргер так же свободен, как аристократ, если он умеет оставаться в тех границах, которые указаны ему богом и сословием, в котором он poдился. Аристократ так же свободен, как правящий князь, потому что если он при дворе соблюдает немногие придворные церемонии, то может чувствовать себя равным государю. Не то делает нас свободными, что мы ничего не признаем над собою, но именно то, что мы умеем уважать стоящее над нами. Потому что такое уважение возвышает нас самих; нашим признанием мы показываем, что носим внутри себя то, что выше нас, и тем самым достойны быть ему равными. Я во время моих путешествий часто сталкивался с северонемецкими купцами, которые думали, что они становятся равными мне, если бесцеремонно рассаживаются со мною за одним столом; но это не делало нас равными; наоборот, если бы они знали мне цeну и должным образом относились ко мне, то это подняло бы их до меня.
Вопросы и задания к документу
1. Почему Гёте Называет свободу «странной вещью»? В чем ее странность?
2. Как, по мнению автора, человек может обрести свободу?
3. Какие ограничения свободы допустимы, по мнению автора? Как вы oтнoситесь к рассуждениям автора?
4. В чем различия трактовок свободы в тексте параграфа и в данном дoкументе?
Королеву и освобождает от ее чар Кая.
Помогите плз. написать один пример.