Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

вещества не вечны, потому что не вечны их молекулы. почему?

10-11 класс

Ming8 07 янв. 2017 г., 14:42:20 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Daniil2923
07 янв. 2017 г., 15:47:06 (7 лет назад)

Потому что молекулы могут перемещаться, двигаться. В результате движения происходит:
1. распад веществ
2. изменение их свойств (газы, жидкости)
3. смешивание с молекулами других веществ
4. распад молекул
И  В РЕЗУЛЬТАТЕ ВСЕГО ЭТОГО - ОБРАЗОВАНИЕ НОВЫХ ВЕЩЕСТВ.

Ответить

Другие вопросы из категории

Учащийся колледжа Андрей, 14 лет, с одобрения родителей стал собирать деньги на покупку компьютера. через год он имел необходимую для покупки сумму,

причем 20% этой суммы были им отложены со стипендии, 30% передал ему через родителей дед, а остальные 50% он заработал во время каникул. Не спросив разрешения родителей, он купил компьютер у своего товарища, 16-летнего Сергея, причем у него осталась еще некоторая сумма, на которую он открыл счет в банке. Родители Андрея, считая, что их сын совершил неудачную покупку, потребовали от Сергея и его родителей расторжения договора. Между тем, Сергей и Андрей заявили, что не будут расторгать договор, поскольку и деньги и компьютер родителям не принадлежали.

Соответствуют ли закону юридические действия, совершенные Андреем и Сергеем?

Из приведенного ниже списка отберите лишь те термины, которые по смыслу связаны с понятием «социальный контроль»:

улица, мобильность, танцы, корень, болезнь, санкции, преступность, карабинер, волокита, взятка, бюрократия, бедность, норма, конюшня, институт, богатство, культура, баллон, тюрьма, габариты, милиционер, штраф, пионер, капуста, деньги, власть, ответственность, иерархия, лекарство, стратификация, шифоньер, наказание, статус, женщина, роль, престиж, доход, вольность, права, пирамида, неравенство.

Читайте также

Прочитайте отрывок из работы В. С. Соловьева «Чтения о богочеловечестве», впервые опубликованной в 1879—1881 гг. Вера и знание Что вне нас и независимо

от нас что-нибудь существует — этого знать мы не можем, потому что все, что мы знаем (реально), т. е. все, что мы испытываем, существует в нас, а не вне нас (как наши ощущения и наши мысли); то же, что вне нас, а в самом себе, то тем самым находится за пределом нашего опыта и, следовательно, нашего действительного знания и может, таким образом, утверждаться лишь перехватывающим за пределы этой нашей действительности актом духа, который и называется верой. Мы знаем, что 2 × 2 = 4, что огонь жжет — это суть факты нашего сознания; но существование чего-нибудь за пределами нашего сознания (существование, например... существа или существ, производящих на нас действие огня), очевидно, не может быть дано в этом самом сознании, не может быть его фактом или состоянием, и, следовательно, оно может утверждаться только актом веры, «обличающей вещи невидимые». Но если существование внешней действительности утверждается верою, то содержание этой действительности (ее сущность, essentia) дается опытом: что есть действительность — мы верим, а что такое она есть — это мы испытываем и знаем. Если бы мы не верили в существование внешней действительности, то все, что мы испытываем и знаем, имело бы лишь субъективное значение, представляло бы лишь данные нашей внутренней психической жизни. Если бы мы не верили в независимое существование солнца, то весь опытный материал, заключающийся в представлении солнца (а именно: ощущение света и тепла, образ солнечного диска, периодические его явления и т. д.), все это было бы для нас состоянием нашего субъективного сознания, психически обусловленным... Все, что мы из опыта знаем о солнце... ручалось бы лишь за нашу действительность, а никак не за действительность солнца. Но раз мы верим в эту последнюю, раз мы уверены в объективном существовании солнца, то все опытные данные о солнце являются как действие на нас этого объективного существа и таким образом получают объективную действительность... Данные опыта при вере в существование внешних предметов, им соответствующих, являются как сведения о действительно существующем и как такие составляют основание объективного знания. Для полноты же этого знания необходимо, чтобы отдельные сведения о существующем были связаны между собой, чтобы опыт был организован в цельную систему, что достигается рациональным мышлением, дающим эмпирическому материалу научную форму. Вопросы и задания: 1) Почему, на взгляд автора, мы не можем знать то, что существует вне нас и независимо от нас? 2) Отрицает ли философ существование объективной реальности? Какой феномен позволяет автору дать определенный ответ на вопрос о существовании внешнего мира? 3) Есть ли, на ваш взгляд, что-либо, кроме веры, что может подтверждать существование объективной реальности?

Я личность, потому-что ...

Я свободен, потому-что ...
Я взрослый, потому-что ...

помогите, пожалуйста, написать эссе на тему: " Человек - это знание, которое познает самое себя" Е.Евтушенко. по плану:

1. проблема (актуальность)
2. согласен или не согласен (потому что ...)
3. теоретическое обоснование ( 3 теоретического обоснования + 2 примера)
4. вывод ( так мы доказали, что ...)
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!

Чехов описывает человека, который, всю жизнь живя будничными интересами в провинциальном городе, как все другие люди, лгал и притворялся, «играл роль» в

«обществе», был занят «делами», погружен в мелкие интриги и заботы - и вдруг, неожиданно, однажды ночью, просыпается с тяжелым сердцебиением и в холодном поту. Что случилось? Случилось что-то ужасное - жизнь прошла, и жизни не было, потому что не было и нет в ней смысла.
О каком произведении идет речь?

Свобода - странная вещь. Каждый может легко обрести ее, если только он умеет ограничиваться и находить caмoгo себя. И на что нам избыток

свободы,который мы не в состоянии использовать?

<..» Если кто-либо имеет достаточно свободы, чтобы вести здоровый образ жизни и заниматься своим peмecлом, то это достаточно, а столько свободы имеет каждый. И потом все мы свободны только на известных условиях, которые мы должны выполнять. Бюргер так же свободен, как аристократ, если он умеет оставаться в тех границах, которые указаны ему богом и сословием, в котором он poдился. Аристократ так же свободен, как правящий князь, потому что если он при дворе соблюдает немногие придворные церемонии, то может чувствовать себя равным государю. Не то делает нас свободными, что мы ничего не признаем над собою, но именно то, что мы умеем уважать стоящее над нами. Потому что такое уважение возвышает нас самих; нашим признанием мы показываем, что носим внутри себя то, что выше нас, и тем самым достойны быть ему равными. Я во время моих путешествий часто сталкивался с северонемецкими купцами, которые думали, что они становятся равными мне, если бесцеремонно рассаживаются со мною за одним столом; но это не делало нас равными; наоборот, если бы они знали мне цeну и должным образом относились ко мне, то это подняло бы их до меня.

Вопросы и задания к документу

1. Почему Гёте Называет свободу «странной вещью»? В чем ее странность?
2. Как, по мнению автора, человек может обрести свободу?
3. Какие ограничения свободы допустимы, по мнению автора? Как вы oтнoситесь к рассуждениям автора?
4. В чем различия трактовок свободы в тексте параграфа и в данном дoкументе?



Вы находитесь на странице вопроса "вещества не вечны, потому что не вечны их молекулы. почему?", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.