Из приведенного ниже списка отберите лишь те термины, которые по смыслу связаны с понятием «социальный контроль»:
10-11 класс
|
улица, мобильность, танцы, корень, болезнь, санкции, преступность, карабинер, волокита, взятка, бюрократия, бедность, норма, конюшня, институт, богатство, культура, баллон, тюрьма, габариты, милиционер, штраф, пионер, капуста, деньги, власть, ответственность, иерархия, лекарство, стратификация, шифоньер, наказание, статус, женщина, роль, престиж, доход, вольность, права, пирамида, неравенство.
Карабинер, санкции, институт, культура, тюрьма, милиционер, штраф,ответственность, иерархия, стратификация, наказание, вольность, право.
Другие вопросы из категории
минимальный уровень образования и осведомленный , вне которого всякое голосование становится своею собственною карикатурою ". Буду очень благодарна за помощь.
Вопросы:
1) Понятен ли смысл высказывания? Что хотел сказать автор?
2) С какими основными проблемами обществознания связана данная тема?
3) Какие обществоведческие термины нужны мне для грамотного обоснования своей точки зрения?
4) Приведите пример из истории, жизни или обществознания - 2 примера.
Пожалуйста
Читайте также
Из приведенного ниже списка отберите лишь те термины, которые по смыслу связаны с понятием «социальный контроль»:
улица, мобильность, танцы, корень, болезнь, санкции, преступность, карабинер, волокита, взятка, бюрократия, бедность, норма, конюшня, институт, богатство, культура, баллон, тюрьма, габариты, милиционер, штраф, пионер, капуста, деньги, власть, ответственность, иерархия, лекарство, стратификация, шифоньер, наказание, статус, женщина, роль, престиж, доход, вольность, права, пирамида, неравенство.
улица, мобильность, танцы, корень, болезнь, санкции, преступность, карабинер, волокита, взятка, бюрократия, бедность, норма, конюшня, институт, богатство, культура, баллон, тюрьма, габариты, милиционер, штраф, пионер, капуста, деньги, власть, ответственность, иерархия, лекар-ство, стратификация, шифоньер, наказание, статус, жен-щина, роль, престиж, доход, вольность, права, пирамида, неравенство.
а)Планета Марс наделяет людей большими организаторскими способностями.
б)Жизнь человека зависит от того,какой знак Зодиака оказался восходящим в момент рождения.
в)Планета Венера наделяет людей любовью к искусству и творчеству.
г)Существует наследственная предрасположенность к отдельным заболеваниям.
2)Что из перечисленного характеризует общество как динамическую систему?
а)зарождение буржуазных отношений в крепостнической России
б)общество является частью материального мира
в)общество состоит из экономической,политической,социальной и духовной сфер(подсистем)
г)природа обеспечивает общество необходимыми для жизни ресурсами.
3)Найдите в приведенном ниже списке проявления,отражающие социальную природу человека,и обведите цифры,под которыми они указаны.
а)интересы
б)мировозрение
в)задатки
г)умения
д)наследственность
е)идеалы
характеристики такого типа экономики и запишите цифры, под которыми они указаны
1) господство частного сектора экономики.2)ни государство, ни частный бизнес не имеют подавляющего контроля над экономикой.3)смешанный тип экономики4) государству отведена роль "ночного сторожа экономики",, оно не вправе вмешиваться в дела бизнеса5)господство государственного сектора экономики6)государство законодательно и через налоговое бремя регулирует конкуренцию, торговлю, распределение доходов
1) Найдите в приведенном ниже списке сферы общественной жизни, управление которыми относят к управлению в сфере экономики, и выпишите в строку ответа цифры, под которыми они указаны:1) промышленность 2) безопасность 3) связь 4) юстиция 5) образование 6) финансы и кредит 7) торговля
2) Главной задачей образования в современном мире является:
1) непрерывность образования; 2) обеспечение конкурентоспособности страны; 3) гуманитаризация системы образования; 4) введение платного образования.
3) Верны ли суждения об основных элементах системы образования в России: а) начальное образование является одним из элементов системы образования; б) подготовка квалифицированнх специталистов - задача профессионального образования? 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
4) Верны ли суждения о современной школе: а) главная задача школы - не воспитать личность, а дать возможность получения образования; б) получение профессии возможно только после окончания 11 классов? 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны