Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Советы по решению конфликтных ситуаций в подростковой компании

5-9 класс

Katya12345678789 08 окт. 2016 г., 12:37:38 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Idubinalove
08 окт. 2016 г., 13:49:21 (7 лет назад)

ну во-первых нужно успокоить ситуацию, перейти на спокойный тон разговора. согласовать со всеми членами компании примерное решение ситуации. учесть все мнения. ну а примирять должен лидер компании. 

Ответить

Другие вопросы из категории

если кто-то реально поможет, то дам 5-10 голосов вк

п.с. надеюсь это не нарушает правила сайта

1.В чем выражается связь природы и общества? Обоснуйте невозможность существования человечества вне естественной природной среды обитания.
2.Каковы различия в оценке места человека в живой природе? Какая из точек зрения вам представляется наиболее убедительной и почему?
3.Чем вызван и в чем проявляется экологический кризис?
4.Что необходимо делать для преодоления экологического кризиса? Распределите предлагаемые меры по следующим направлениям: а) производство и экономика, б) политика и право, в) культура, образование, наука. Какие из этих мер вам представляются первоочередными?

Прочитайте текст и выполните задания.

В ночь с 6 по 7 июля 2012 года на юге России произошло наводнение : было затоплено более 7 тыс. домов в Геленджике,Крымске,Новороссийске,погибли люди.Тысячи людей остались без жилья,одежды.В Крымск прибыли спасатели-добровольцы,которые помогали властям очищать город от мусора,достовляли пострадавшим необходимые вещи.
A.Можно ли считать эти действия добровольцев поступками?Почему?
Б.Привидите примеры поступков своих друзей или знакомых

Читайте также

Какие бы советы вы предложили подростку, склонному к конфликтным ситуациям?

Какие рекомендации дали по выходу из конфликтной ситуации?
(Необходимо мнение разных людей. Прошу не оставить без внимания,очень важно)

помогите пожалуйста очень нужно! 1)основные причины конфликтных ситуаций аозникающих между подростком и родителями.(по пунктам) 2)чем

определяется положительное значение конфликтных ситуаций для социального развития подростка?

3)каковы пути разрешения конфликтных ситуаций между подростком и взрослыми?

Помогите ответить на вопросы прошу ну если не знаете пропускайте, ответьте на что знаете точно! Прошу!!1

Верны ли следующие суждения?
А) Понятия «личность» и «индивидуальность» означают одно и то же.
Б) Без общества человек не может стать личностью.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны А и Б
4) неверны оба суждения.
- Выбери все верные ответы.
Познание мира включает в себя:
1) познание законов природы
2) увлечение музыкой
3) наблюдение за погодой
4) самопознание
5) изучение наук
6) изучение общественных событий и явлений
3. Деятельностью являются:
1) игра
2) учёба
3) восход солнца
4) труд
5) сбор мёда пчёлами
6) извержение вулкана
1. Что является лишним в ряду? Лишнее слово подчеркни и объясни, почему ты так решил.
Пища, отдых, красота, поддержание теплового баланса, безопасность.
5. К социальным потребностям человека относятся:
1) потребность во сне, отдыхе
2) потребность в уважении, признании
3) потребность в одежде, жилище
4) потребность в чистом воздухе и воде
в. В приведённом ниже списке все слова, кроме одного, относятся к межличностным отношениям. Найди и укажи термин, не связанный с понятием «межличностные отношения».
Взаимопомощь, приятельство, дружба, взаимодействие, симпатия, гражданство.
Т. К малым группам относится:
1) компания приятелей
2) ученики класса
3) юные россияне
4) читатели журнала «Огонёк»
8. Какое качество помогает общению с другими людьми?
1) антипатия
2) настороженность
3) сопереживание
4) заносчивость
У. Установи соответствие между способами поведения в конфликтной ситуации и характером разрешения конфликта: к каждой позиции первого столбца подбери соответствующие позиции из второго


(Г. Низами)
1 I. Отметь знаком «+» верные суждения.
1. Добро — это отсутствие зла
2. Добро — деяние, направленное на личное благо
3. Добро — это то, что тебе выгодно в данный момент
4. Добро — деяние на благо людей
5. Добро — следование золотому правилу морали

12. Выбери верное суждение.
А) Страх чувство вредное, поскольку оно мешает человеку совершать достойные поступки.
Б) Страх никогда не мешает человеку поступать по совести.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
13. Составь план ответа на вопрос «Что такое добродетели?».

ЗА ХОРОШИЙ ОТВЕТ ДАМ 30 Б. И КОНЕЧНО БЛАГОДРАНОСТЬ С ЛУЧШИМ ОТВЕТОМ

Гражданин Кононенко, являвшийся в прошлом индивидуальным предпринимателем, был призван по решению суда банкротом. Судебный пристав, пришедший

описывать его имущество, арестовал все находившееся в квартире Кононенко имущество(мебель, технику, одежду, книги, детские вещи), а заодно и саму квартиру,принадлежавшую на праве собственности семье Кононенко, состоявшей из жены, матери и двух детей. они проживали в квартире и соответственно хранили в ней свое имущество. кроме того, в опись был включен автомобиль, зарегистрированный на имя жены Кононенко. Какое имущество судебный пристав не должен был описывать? Допустимо ли допущение взыскания по долгам одного из супругов на общее имущество супругов? Как судебный пристав мог определить, какое имущество принадлежит каждому члену семьи?



Вы находитесь на странице вопроса "Советы по решению конфликтных ситуаций в подростковой компании", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.