если кто-то реально поможет, то дам 5-10 голосов вк
5-9 класс
|
п.с. надеюсь это не нарушает правила сайта
1.В чем выражается связь природы и общества? Обоснуйте невозможность существования человечества вне естественной природной среды обитания.
2.Каковы различия в оценке места человека в живой природе? Какая из точек зрения вам представляется наиболее убедительной и почему?
3.Чем вызван и в чем проявляется экологический кризис?
4.Что необходимо делать для преодоления экологического кризиса? Распределите предлагаемые меры по следующим направлениям: а) производство и экономика, б) политика и право, в) культура, образование, наука. Какие из этих мер вам представляются первоочередными?
Взаимосвязь природы и общества - диалектическое единство человека и окружающей среды. Человек как составная часть биомассы Земли на протяжении всей эволюции находился и находится в непосредственной зависимости от окружающей природы. С развитием высшей нервной деятельности человек сам становится мощным фактором среды (антропогенный фактор) , поэтому влияние его на природу двоякое- положительное и отрицательное.
Человек и общество происходят из природы и не могут развиваться вне природы, в отрыве от нее. Но в то же время человек является высшей ступенью развития живой природы, ему присуще и качественно новое, особое явление – социальные свойства, вырастающие из взаимодействия людей друг с другом. Следовательно, нельзя ни отождествлять понятия 'природа' и 'общество', ни абсолютно разрывать и противопоставлять их.
Другие вопросы из категории
будет основой общества "
В ночь с 6 по 7 июля 2012 года на юге России произошло наводнение : было затоплено более 7 тыс. домов в Геленджике,Крымске,Новороссийске,погибли люди.Тысячи людей остались без жилья,одежды.В Крымск прибыли спасатели-добровольцы,которые помогали властям очищать город от мусора,достовляли пострадавшим необходимые вещи.
A.Можно ли считать эти действия добровольцев поступками?Почему?
Б.Привидите примеры поступков своих друзей или знакомых
заранее большое спасибо!)
Читайте также
важно.! Я найти его не могу. А если не найду -то мне будет пара!
пунктов)
Впрочем, некоторый процент опрошенных(старшее школьное звено) говорил об образовании как самоцели - развиваться для дальнейшей возможности развития. Таких оказалось не много, но они были. Наличие таких личностей не может не радовать, ведь образование как средство достижения материального благополучия все же несколько.....
любую из тем: "Подросток и закон", "Подростковая субкультура" или любая другая тема, связанная с подростками. Буду очень благодарна.