Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

помогите пожалуйста очень нужно! 1)основные причины конфликтных ситуаций аозникающих между подростком и родителями.(по пунктам) 2)чем

5-9 класс

определяется положительное значение конфликтных ситуаций для социального развития подростка?

3)каковы пути разрешения конфликтных ситуаций между подростком и взрослыми?

Matiry 26 февр. 2015 г., 18:33:50 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Boltnev55
26 февр. 2015 г., 19:51:03 (9 лет назад)

основные причины конфликтных ситуаций аозникающих между подростком и родителями

1) УЧЕБА 

2) ОТНОШЕНИЯ

3) ОДЕЖДА

чем определяется положительное значение конфликтных ситуаций для социального развития подростка

 

 

 тем что каждый конфликт таит в себе новые возможности для личностного роста подростка, путем корректировки своего поведения и взглядов

каковы пути разрешения конфликтных ситуаций между подростком и взрослыми

Я ДУМАЮ РОДИТЕЛЯМ ПОЙТИ НА УСТУПКИ ПОДРОСТКА

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

+ 0 -
ПрИнЦеСсА0913
26 февр. 2015 г., 20:37:19 (9 лет назад)

1) скорее всего это взгляды на жизнь, учебу, стиль одежды, увлечения и тд
2) возможно это поможет подростка в будущем избежать данных ссор, научится идти на компромисс, и советы может давай кому-нибудь.
3) принять решение родителей и смириться, или это должно произойти со стороны родителей. Но иногда это невозможно.

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите на вопросы ответить (теории и виды)

1 Индивид. Индивидуальность. Личность.
2 Деятельность. Виды деятельности.
3 Познание. Истина.
4 Общение
5 Общество как сложная динамическая система.
6 Типология обществ.
7 Многовариантность общественного развития.
8 Глобализация человеческого общества.
9 Духовная культура личности человека.
10 Наука и её роль в жизни общества
11 Образование в современном мире.
12 Мораль.
13 Искусство.
14 Религия.
15 Экономика как наука и хозяйство.
16 Экономические системы.
17 Экономика потребителя.
18 Производство:структура,факторы,виды.
19 Собственность.
20 Рынок.
21 Предпринимательство:сущность,функции,виды.
22 Государственный бюджет,его сущность и роль. Государственный долг.
23 Налоги,их виды и функции.
24 Рынок труда. Занятость и безработица.
25 Деньги,банки,инфляция.
26 Россия в рыночной экономике.
27 Россия в системе мировых экономических связей. Мировая экономика.
28 Социальная структура общества и социальная стратификация.
29 Личный и социальный статус человека. Социальные роли.
30 Социальные нормы и конфликты.
31 Молодежь как социальная группа.
32 Этнические общности. Межнациональные отношения.
33 Семья как социальный институт и малая группа.
34 Политика,её роль в жизни общества. Структура политической сферы.
35 Власть,её происхождение и виды.
36 Происхождение государства. Признаки и функций государства.
37 Формы государства.
38 Органы государства.
39 Гражданское общество и правовое государство.
40 Выборы.
41 Политические партии и движения,их классификация.
42 Политическая идеология и её структура.
43 Право в системе социальных норм.
44 Система права. Источники права.
45 Правосознание. Правоотношения.
46 Правонарушение и юридическая ответственность.
47 Конституционное право как отрасль российского права.
48 Основные конституционные права и обязанности граждан.
49 Гражданское право.
50 Трудовое право.
51 Семейное право.
52 Административное право.
53 Уголовное право

Помогите пожалуйста!!

1)В чем заключается роль производства в экономике?
2) какие отрасли современной экономики получили наибольшее развитие?

(Верхнее задание "проверь себя")

Читайте также

Помогите пожалуйста, очень нужно!

1. Гражданин К., обвиняемый в совершении уголовного преступления и содержащийся в изоляторе временного содержания, обратился в участковую избирательную комиссию с заявлением разрешить ему проголосовать на выборах. Комиссия отказала ему в голосовании. Правомерны ли действия комиссии.

2. Избиратель Н. для получения избирательного бюллетеня на одном из избирательных участков Режевского городского округа предъявил члену участковой избирательной комиссии заграничный паспорт; избиратель М. – паспорт гражданина России, с отметкой о регистрации на другом избирательном участке; избиратель С. – пенсионное удостоверение с фотографией; избиратель Л. – временное удостоверение личности (справку), выданное на период оформления паспорта, органами миграционной службы. Кто из избирателей сможет проголосовать на этом избирательном участке.

3. Избиратель П., за три дня до дня голосования зарегистрированный по месту постоянного жительства на территории избирательного участка, пришел голосовать, но его не оказалось в списках избирателей. Действия избирателя.

4. Избиратель Р. Пришел на избирательный участок в день голосования в 20 часов 3 минуты. Дверь оказалась закрытой. Избиратель не смог проголосовать. На следующий день написал жалобу в территориальную комиссию, что участковая комиссия нарушила его права, не позволила ему проголосовать. Обоснована ли жалоба избирателя.

5. У пенсионерки Ч. в день голосования неожиданно поднялось давление и она не смогла придти на избирательный участок. Она надеялась, что давление нормализуется и до вечера она сможет сходить проголосовать. Состояние здоровья не улучшилось и после 18 часов она позвонила в участковую избирательную комиссию с просьбой приехать к ней, чтобы она могла проголосовать дома. Участковая комиссия ей отказала. Правомерны ли действия комиссии.

6. Супруги Г., получив избирательные бюллетени, пытались вместе зайти в кабину для тайного голосования. Председатель участковой избирательной комиссии запретил им это. Правомерны ли действия избирателей.

7. Инвалид по зрению Р. очень беспокоился, что не сможет проголосовать в день голосования на избирательном участке по состоянию здоровья. Куда и в какие сроки он может обратиться, чтобы ему обеспечили голосование на дому?

Помогите пожалуйста, мне нужна основа для моего доклада по теме " собственное производство", мне нужно придумать, что мне производить? Что нибудь

полезное, полезное не только для человека, но и для природы, если есть у кого нибудь мысль, напишите пожалуйста( не маленькую побрекушку, а что нибудь...эдакое, будет же челое производство одного продукта). Помогите пожалуйста, заранее спасибо



Вы находитесь на странице вопроса "помогите пожалуйста очень нужно! 1)основные причины конфликтных ситуаций аозникающих между подростком и родителями.(по пунктам) 2)чем", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.