Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

как добиться понимания между родителями и детьми

10-11 класс

Marita 27 февр. 2014 г., 9:46:12 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Alberto101
27 февр. 2014 г., 12:19:46 (10 лет назад)

Душевные разговоры , доверительные отношения всех членов семьи , компромисс

+ 0 -
Happpyyy
27 февр. 2014 г., 15:13:17 (10 лет назад)

просто буть ласковым к ним и тогда они будут к тебе ласковы

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

Прочтите фрагмент статьи современного российского социолога. Подростки готовы заимствовать из родительской систе­мы ценностей модель родственных связей

(готовы при­нять 70% подростков, не готовы — 7%). Достаточно вы­сок также рейтинг такой семейной ценности, как про­фессиональные интересы, отношение к работе (готовы сле­довать такой родительской модели поведения в среднем 62%, отвергают ее 14% подростков). Следующая семейная ценность, принимаемая детьми в качестве образца поведе­ния, — внесемейное общение, и прежде всего отношения с друзьями (принимают 51% подростков, отвергают — 14%). Несколько меньше половины подростков (46%) одобряют систему воспитания, принятую в родительской семье. Не пользуются поддержкой детей эмоциональ­ные взаимоотношения между родителями: положитель­но оценивают их лишь 17% подростков при 33% нега­тивных оценок. Наконец, совсем не одобряют подростки формы проведения родителями своего свободного време­ни. В условиях меняющегося общества традиционные ценно­сти семьи зачастую становятся тормозом при усвоении но­вых жизненных реалий. В такой ситуации процесс транс­формации семейных ценностей, их приспособление к новым условиям жизни часто происходят при активном участии младшего поколения в семье. Такой социальный феномен имеет место сегодня в российском обществе: наблюдается не­типичная ситуация признания родителями высокой компе­тентности детей в ряде вопросов, связанных с реальными ценностями нового социума. Таким образом, в переходном российском обществе следует говорить не столько о тради­ционной передаче семейных ценностей от родителей детям, сколько о разнонаправленном их участии в этом процессе. На межпоколенном уровне наряду с усвоением детьми базо­вых ценностей происходит трансформация ценностной сис­темы родителей. 1| Вопросы и задания к источнику. 1) Какое положение парагра­фа дополняет и расширяет документ? 2) Проранжируйте на основе текста семейные ценности молодого поколения. 3) Как понимает автор разнонаправленное участие родителей и детей в передаче цен­ностей? Что вы можете отнести к ценностям вашей семьи? Каково ваше личное отношение к ценностям старших поколений?

Прочитайте текст. Какой тип общественного сознания отражён вданном тексте?

Когда-то у
людей огня не было. Единственный огонь, который горел на земле, охраняли два
великана. Огонь людям был очень нужен, но ни у кого не хватало смелости попросить
у великанов хотя бы искорку. Нашёлся один смелый человек по имени Лам-Анг,
который придумал, как добыть у великанов огонь. Он дружил с разными зверями и
рассказал им о своём замысле. Звери выслушали его, подумали и обещали ему
помочь.

Ответ запишите одним словом (прилагательным среднего рода в форме
именительного падежа единственного числа).



Вы находитесь на странице вопроса "как добиться понимания между родителями и детьми", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.