Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

какие возможности дают СМИ для воздействия на избирателя?

10-11 класс

пашка000000 20 февр. 2014 г., 18:59:53 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Risha2014
20 февр. 2014 г., 21:48:11 (10 лет назад)

При помощи СМИ, что хочешь, то и лепи с избирателей. За 20 лет, плохой пропаганды на СССР, молодежь поверила целиком в эту глупость и полностью доверяет пропаганде и низкопробным художественным фильмам. Причем принимает их за чистую монету, забывая, что они художественные, а не исторические. И книги тоже. Лучше бы читали мемуары.  но сейчас не заставишь читать

+ 0 -
Danila291
20 февр. 2014 г., 23:04:44 (10 лет назад)

СМИ- это система массовой информации. Её читают, слушают миллионы людей. 
Внимание СМИ к возможным участникам выборов нарастает еще до начала избирательной кампании. А политичес­кие и общественные деятели, имеющие намерение быть кан­дидатами, стремятся привлечь к себе внимание СМИ. На этапе предвыборной агитации СМИ по сравнению с другими способами воздействия на избирателей обладают особыми возможностями: они способны доставить агитацион­ные материалы в каждый дом. В этих материалах может быть написано все, что угодно, чтобы избиратель стремился голосовать за того или иного кандидата/партию.
Также СМИ может внушить избирателям , то что нужно голосовать или выбирать именно того или иного человека. Вну­шение - это процесс эмоционально окрашенного воздейст­вия на людей с помощью слов, жестов, музыки и других средств. 

Ответить

Другие вопросы из категории

Какое суждение верно раскрывает связь свободы и ответственности личности:

1) моральная ответственность личности предполагает свободу её воли;
2) моральная ответственность доступна только свободной личности
1) Верно только 1.
2) Верно только 2.
3) Верно 1 и 2.
4) Верных утверждений нет.

что значит быть гражданином?

Эссе

формы собственности ?

Читайте также

Верны ли следующие суждения о социализации?

А) Социализация включает как социально-контролируемые процессы целенаправленного воздействия на личность, так и стихийные, спонтанные процессы, влияющие на её формирование.

Б) К агентам первичной социализации относят представителей администрации школы, университета, предприятия.

1) Верно А. 3) Верны оба.
2) Верно Б. 4) Оба неверны.

а)Какое требование к избирателям противоречит демократическим выборам? 1)вписывать паспортные данные избирателя в бюллетень для голосования

2)заполнять избирательный бюллетень в специальной кабине

3)заранее брать открепительный талон для голосования на другом избирательном участке

4)предъявлять общегражданский паспорт для получения избирательного бюллетеня

б)1-гражданское общество включает сферу частных интересов граждан

2-гражданское общество включает деятельность правоохранительных органов

какие из этх суждений верны или верны оба помогите с этими заданиями__

Какой из примеров иллюстрирует влияние общества на природу? а) замедленные темпы развития реликтовых племён Центральной Африки; б)

строительство Цимлянского водохранилища; в) формирование рас; г) развитие торговли и мореплавания в Древней Греции. 2. Рациональное познание (процесс мышления) не предполагает продуцирование: а) понятий; б) суждений; в) представлений; г) умозаключений. 3. К мировым религиям не относится: а) буддизм; б) ислам; в) анимизм; г) христианство. 4. Определите, какое из высказываний является верным. А. Высказывание «Яблоня – это дерево» является умозаключением. Б. Высказывание «Все люди смертны. Антонов – человек.. Следовательно, Антонов смертен» является суждением. 1) верно только А; 3) верны оба высказывания; 2) верно только Б; 4) оба высказывания неверны. 5. Социальной потребностью является потребность в: 1) пище; 2) воздухе; 3) воде; 4) семье. 6. Социальными нормами являются: а) традиции; б) документы; в) нравы; г) контракты; д) законы природы. 7. Семья как социальный институт выполняет следующие функции: а) репродуктивную; б) досуговую; в) просветительскую; г) социализации; д) эротическую. 8. Экономическую сферу жизни общества характеризует(-ют): 1) важнейшие открытия и изобретения в науке; 2) национальная дифференциация; 3) общественное разделение труда; 4) социальные конфликты. 9. К осмысленным побудителям деятельности человека относятся: 1) мотивы; 2) влечения; 3) привычки; 4) эмоции. 10. Какой тип семьи преобладает в индустриальном обществе? а) расширенная семья, б) малодетная семья, в) многодетная семья, г) нуклеарная семья, д) временный незарегистрированный брак. 11. В отличие от природы, общество: 1) является системой; 2) находится в развитии; 3) выступает в качестве творца культуры; 4) развивается по собственным законам. 12. Какой из признаков присущ традиционному обществу? 1) развитое фабричное производство; 2) создание основного продукта в сельском хозяйстве; 3) завершение промышленного переворота; 4) высокоразвитая инфраструктура. 13. . Все виды производственной, общественной и духовной деятельности человека и общества, а также все их результаты в совокупности можно назвать: 1) культурой; 2) экономикой; 3) мировоззрением; 4) историей. 14. Какую функцию науки иллюстрирует разработка новых способов защиты жилища человека от несанкционированного вторжения? 1) познавательную; 2) прогностическую; 3) объяснительную; 4) социальную. 15. Верны ли следующие суждения о взаимосвязи сфер общественной жизни? А. Рост государственных ассигнований на производство новых видов вооружения является примером связи политической и экономической сфер общества. Б. Финансирование меценатом деятельности музея является примером связи экономической и духовной сфер общества. 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. 16. Для какой науки вопрос о соотношении понятий «добро» и «зло» является основным? 1) психологии; 2) этики; 3) эстетики; 4) социологии. 17. Человек, в отличие от животного, обладает способностью: 1) действовать сообща с себе подобными; 2) видеть цель своих действий; 3) обучать потомство; 4) защищаться от опасности. 18. Для какой деятельности характерно обобщение свойств вещей в понятиях? 1) материально-производственной; 2) социально-преобразовательной; 3) духовно-практической; 4) духовно-теоретической. 1 19. Земледелец обрабатывает землю с помощью специальной техники. Субъектом этой деятельности выступает: 1) земля; 2) техника; 3) выращиваемая культура; 4) земледелец. 20. Верны ли следующие суждения об истине? А. Относительность истины обусловлена безграничностью и изменчивостью постигаемого мира. Б. Относительность истины обусловлена ограниченностью познавательных возможностей человека. 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. 21. Культура в широком смысле – это 1) уровень технического развития общества; 2) совокупность всех достижений человечества; 3) уровень образованности населения; 4) все жанры искусства. 22. И человеку, и животному свойственны потребности в 1) социальной активности; 2) целенаправленной деятельности; 3) заботе о потомстве; 4) изменении среды обитания. 23. Деятельность государства по управлению обществом представляет собой пример деятельности: 1) экономической; 2) духовной; 3) социальной; 4) политической. 24. Верны ли следующие суждения об истине? А. Относительной истиной называется знание, обязательно порождающее разные точки зрения. Б. Относительной истиной называется неполное знание, верное лишь в определённых условиях. 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. 25. В стране А. гарантировано существование предприятий различных форм собственности. Успех этих предприятий напрямую зависит от спроса потребителей на выпускаемый товар. К какому типу хозяйственных систем можно отнести экономику страны А.? 1) плановому; 2) командному; 3) рыночному; 4) традиционному.



Вы находитесь на странице вопроса "какие возможности дают СМИ для воздействия на избирателя?", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.