Прочитайте текст. Какой тип общественного сознания отражён вданном тексте?
10-11 класс
|
Когда-то у
людей огня не было. Единственный огонь, который горел на земле, охраняли два
великана. Огонь людям был очень нужен, но ни у кого не хватало смелости попросить
у великанов хотя бы искорку. Нашёлся один смелый человек по имени Лам-Анг,
который придумал, как добыть у великанов огонь. Он дружил с разными зверями и
рассказал им о своём замысле. Звери выслушали его, подумали и обещали ему
помочь.
Ответ запишите одним словом (прилагательным среднего рода в форме
именительного падежа единственного числа).
Может, мифологическое
Может быть нравственное
Другие вопросы из категории
1) школьники имеют право
2) школьники обязаны
Спасибо зарание
Читайте также
Когда-то у людей огня не было. Единственный огонь, который горел на земле, охраняли два великана. Огонь людям был очень нужен, но ни у кого не хватало смелости попросить у великанов хотя бы искорку.Нашелся один смелый человек по имени Лам-анг, который придумал, как добыть у великанов огонь. Он дружил с разными зверями и рассказал им о своем замысле. Звери выслушали его, подумали и обещали ему помочь.
2) закончите высказывание. совокупность этических ценностей, основанную на определённых нормах и заповедях, называют ....
3) формой общественного сознания в которой находит своё отражение, вгляды и представления, нормы и оценки поведения отдельных индивидов, социальных групп и общества в целом: 1) этика 2) право 3) мораль 4) нравы
4) специфическим свойством религии как явлением культуры является: 1 вера 2вера в сверхъестественное 3 связь с миром переживания человека 4 особенные мероощущения
5) спецфическим для религии, как явление культуры, является: .обращение к эмоциям человека 2. использование символики базов 3. веа в лучшее будущеее 4 вера в ральность чуда
6) образование в современном мире отличает: 1 исключительно светский характер 2 общедоступность 3 многообразие путей получения 4 исключительно государственный характер
7) современное образование в нашей стране предполагает: 1. обязательность обучения в государственной школе 2 обязательность единых программм обучение 3 обязательность высшего образования 4 вариантность (наличие разных типов и видов школ)
8) многообразие культурной жизни общества состоит в наличии: 1. разных социальных группп 2. разных взглядов на политику 3. разных доходов людей 4 различных субкультур
9) наука как система знаний не включает: 1. теории 2. факты 3. суждения 4.слухи
10) для науки как вида духовного производства не характерно: 1. создание материальных ценностей 2. связь с умственным трудом 3. наличие цели 4 создание духовных ценностей
11) из утверждений А и Б верно: 1. только А 2. только Б 3. А и Б 4 не А не Б
А. научная картина мира - это специфическая форма систематизации научного знания, соответствующая определённому этапу развитию науки
Б. научная картина мира является его эмоционально - образной моделью
12) форма культуры, связанная с творческой деятельностью человека по созданию воображаемого мира, воспроизводящая мир в образах и символах называется: 1. наукой 2. религией 3.искусством 4.моралью
13) искусство как форма культуры характеризуется: 1. точностью и определённостью 2. образностью и творческим характером 3. творческим характером и понятийным мышлением
чено определённой буквой.
(А) Первую теоретически обоснованную концепцию социального прогресса
выдвинул французский философ-просветитель, экономист Анн - Робер -
Жан Тюрго. (Б) Основой прогресса, по его мнению, как и общественной
жизни в целом, является человеческий разум. (В) Однако современной
философией выработаны другие, более многогранные, критерии прогресса.
(Г) На наш взгляд, самый универсальный критерий – средняя
продолжительность жизни. (Д) Прогресс – это направление развития, для
которого характерен переход от менее совершенного к более
совершенному.
Определите, какие положения текста имеют
1) фактический характер
2) характер теоретических утверждений
3) характер оценочных суждений