Поколения людей и вещей 1-ое поколение 2-ое 3-е 4-ое
5-9 класс
|
Что нужно сделать ???
Другие вопросы из категории
определите и запишите в первый столбец таблицы какие виды экономической деятельности могут быть проилюстрированы поступками героев романа А.Дюма три мушкитёра указанными в левом столбце
Д`Артаньян продал жёлто-рыжего коня, на котором приехал в Париж
____________________________________________________________________
Д`Артаньян обшил свой костюм нарядной тесьмой, которую перед отъездом из дома мать спорола с одеяния отца
_____________________________________________________________________________
Король Людовик VIII наградил д`Артаньяна 40 пистолями
_____________________________________________________________________________
Миледи получила от кардинала Ришелье деньги для поездки в Англию и расправы с герцогом Бекингемом
_____________________________________________________________________________
Атос приобрёл военное снаряжение на деньги от продажи фамильного кольца
_____________________________________________________________________________
Д`Артаньян заплатил господину Бонасье и занял одну из квартир его дома
Читайте также
ученого-социолога.распределите их на четыре группы в зависимости от срока их приобретени : вещи 1-го поколения, 2-го поколения, 3-го поколения.в 4-ю группу можно включить вещи,происхождение и возраст которых вам неизвестны.запишите сведения о них в таблицу!
помогите пожалуйста очень нужно!!!!(меня небыло в понидельник (я в болинице была)) пожалуйста!!! очень буду благодарна!!!! :""(
А. Образование служит для передачи опыта жизни от одних поколений людей к другим.
Б. В основе образования лежат культурные традиции конкретного общества.
Л.Мартынов писал: Не почитай себя стоящим Только здесь вот, в сущем, в настоящем, А вообрази себя идущимПо границе прошлого с грядущим. Объясните, почему понимание прошлого помогает понять и оценить настоящее? Как, по-вашему, происходит передача культурных традиций от поколоения к поколению? Что нужно сделать нынешнему поколению людей, чтобы передать культурные традиции будущим поколениям?