Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Тот, кто хочет понять настояще, должен понимать прошлое, питающее настТот, кто хочет понять настояще, должен понимать прошлое, питающее настоящее. Поэт

5-9 класс

Л.Мартынов писал: Не почитай себя стоящим Только здесь вот, в сущем, в настоящем, А вообрази себя идущимПо границе прошлого с грядущим. Объясните, почему понимание прошлого помогает понять и оценить настоящее? Как, по-вашему, происходит передача культурных традиций от поколоения к поколению? Что нужно сделать нынешнему поколению людей, чтобы передать культурные традиции будущим поколениям?

морррж 21 авг. 2014 г., 23:43:13 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
58356
22 авг. 2014 г., 0:51:14 (9 лет назад)

ну например такая ситуация ты вышел гулять и  там не пропускают первоклашку старшеклассники и ты прошел мимо потом подумал что и сделал вывод что сделал неправильно ты сделаешь в следущий раз по другому ты заступишься за первоклашку;  2 вот кто-то сделал что то культурное и это передал следующему поколению и оно это выполняет;3? я незнаю

Ответить

Другие вопросы из категории

социальный статус - это

а) поведение, ожидаемой от индивида
б) положение человека в обществе
в) форма поощрения индивидов
г) форма осуществления социальных функции

Читайте также

Помогите пожалуйста.Кто хочет спастись от зла, тот должен оберегать, как бы от врагов, свою честность, свое воздержание, свое разумение. Кто отдает врагу

эту крепость свою, тот попадет в плен и погибнет.Прожить свой век настоящим человеком совсем не так легко и просто, как это кажется с первого взгляда. Мы знаем, что человек отличается от диких зверей и домашнего скота разумом своим. Значит, если мы хотим быть настоящими людьми, то не должны походить ни на зверей, ни на скотину.— А когда бывает человек похож на скотину?— Тогда, когда он живет в брюхо свое: безрассудно, небрежно, похотливо.— А когда он похож на дикого зверя?— Тогда, когда он живет насильничеством: когда он поступает с упрямством, гневом, злобой.Приведи в порядок свою внутреннюю духовную жизнь; не давай ходу печали, страху, зависти, корысти, алчности, недружелюбию, изнеженности и необузданности... Если ты не хочешь этого, то тебе придется со стоном и плачем тащиться за теми, кто сильнее тебя. Ты станешь искать счастия вне себя и никогда его не найдешь, потому что, вместо того чтобы искать его там, где оно находится, ты будешь искать его там, где его нет.
Эпиктет. В чем наше благо//Римские сто¬ики: Сенека, Эпиктет, Марк Аврелий.— М., 1995.— С. 249—250.
Вопросы и задания: 1. В чем, на ваш взгляд, главная мысль этого отрывка? 2. Как вы думаете, почему автор считает, что если человек не приведет в порядок свою внутреннюю духовную жизнь, то ему придется «тащиться» за теми, кто сильнее его? 3. Найдите в данном тексте и выпишите те человеческие качества, которые осуждает автор. Подберите к каждому из них противоположное нравственное ка¬чество. Сравните получившийся список с общечеловеческими нравственными идеалами и ценностями, приведенными в учебнике. Постарайтесь объяснить, в чем при¬чина расхождений. Если затрудняетесь ответить, еще раз обратитесь к учебнику.

один родился с серебряной ложкой во рту а другой с деревянным половником О.Голдсмит кто хочет иметь зайца на завтрак должен охотиться за

ним ночью

У.Кемден

Напишите как вы понимаете эти слова

Помогите пожалуйста)

Прочитайте высказывание известных мыслителей и писателей прошлого о труде. Напишите неболье сочинение-рассуждение, используя в качестве темы для

сочинения одну из цитат(по выбору)

1)Работать не так скучно, как развлекаться.

2)Работа избавляет нас от трёх великих зол: скуки, порока, нужды.

3)Самый несчастный из людей тот, для кого в мире не осталось работы

4)Не тот убог, у кого ничего нет, а тот, кто не работает.

1)как изменилось соотношение умственного и физического труда в истории человечества?

2) Как вы понимаете смысл высказываний:"Учимся не для школы,а для жизни"(Сенека);"Истинное сокровище для людей-умение трудиться"(Эзон);"Живёт лишь тот,кто творит.Остальные - это тени,блуждающие по земле ,чуждые жизни"(Р.Роллан)?

3)как вы понимаете смысл высказывания:"кто сам хороший друг,тот имеет хороших друзей"(н.макиавелли)

1 что такое дисциплина? зачем она нужна?

2 какая бывает дисциплина?
3 каковы последствия нарушения дисциплины ?
4 как ты понимаешь выражение дисциплина хромает ?
5 с каким разделом параграфа связано утверждение льва толстого : сражение выигрывает тот кто твердо решил выиграть?



Вы находитесь на странице вопроса "Тот, кто хочет понять настояще, должен понимать прошлое, питающее настТот, кто хочет понять настояще, должен понимать прошлое, питающее настоящее. Поэт", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.