Ивану 15 лет, он девятиклассник. Он помогает родителям по хозяйству, в его обязанности входит гулять с младшим братом во дворе. В этом проявляется: 1)личны
10-11 класс
|
й авторитет 2)этническая принадлежность человека 3)социальная роль личности 4)индивидуально-психологические особенности
я думаю, что правильный ответ здесь 3.
Другие вопросы из категории
каковы условия заключения брака? что ему препятствует? плиз кратко ответ
1)Цивилизацию характеризуют экономический базис ,общественно-производственная технология,культура,духовность, нравственность.
2)Цивилизации присущи определенная философия,общественно-значимые ценности, определенное мировоззрение,специфический образ жизни, менталитет народа данной цивилизации.
ответы:
1)Верно только 1
2)Верно только 2
3)Верны ода суждения
4)Оба суждения неверны
Читайте также
проявляется(-ются)?
1) личный авторитет
2) этническая принадлежность человека
3) социальная роль личности
4) индивидуально-психологические особенности
решил отметить с друзьями в парке «по-взрослому», для чего они вместе
приобрели и распили крепкие спиртные напитки. В результате сильного
алкогольного опьянения Андрей и его друзья стали приставать к гражданам в
парке, сопровождая свои действия нецензурной бранью. Они разбили несколько
плафонов на фонарях, установленных в парке. Данные действия заметили
сотрудники милиции и общественной безопасности и пресекли действия
несовершеннолетних правонарушителей. Один из сотрудников обещал всей группе
длительные сроки ареста по всей строгости Уголовного кодекса РФ.
Как следует квалифицировать действия несовершеннолетних?
Какое они понесут наказание, если Андрею на момент совершения деяния
исполнилось 15 лет, а его друзья старше на один год?
Прав ли сотрудник милиции?
местному центру занятости с заявлением о регистрации его как такого, который ищет работу, и предоставить статус безработного.
Какое решение должен принять центр занятости?
слухам, посетители этой дискотеки употребляют наркотики. В ответ школьник сказал родителям, что они нарушают его право на участие в культурной жизни и право пользоваться учреждениями культуры? На чьей стороне в этом споре закон: школьника или его родителей? Приведите два аргумента, подтверждающие вашу точку зрения по поводу правомерности или неправомерности родительского запрета.
думаете,будет ли зарегистрирован этот брак?свой ответ поясните.2.супруги после 15 лет совместной жизни подписали брачный договор об изменении законного режима совместной собственности.правомерны ли действия супругов?ответ поясните.3.подберите в периодической печати примеры,иллюстрирующие правонарушения в россии.определите виды этих правонарушений.4.согласны ли вы с мнением французского юриста ж.карбонье:"если человек обладает развитым правосознанием,то так ли уж нужна flo информация о законе?при таком правосознании гражданин сумеет понять,что яв-ся законным?"