кого бы ты назвал хорошим учеником?
5-9 класс
|
В первую очередь воспитанного, ответственного,усердного, целеустремленного, уситчивого. Согласитель бывает, что умнейший ребенок, но учиться не хочет. А быват, вроде нет ничего особенного, самый обычный ученик, так старается и очень хочет добиться успехов. Скажите вы: "Кто добъется большего успеха в нашей жизни?". Безусловно, тот, кто будет всем сердцем добиться своей цели, а "мозги" не главное, хотя врожденный ум не помешал бы никому.
Это лично мое мнение и никого не призываю к этому.
Другие вопросы из категории
Наука, изучающая возраст наивысшего расцвета физических и духовных сил человека, называется _______________________________________________________________________
ПРОДОЛЖИТЕ ВЫСКАЗЫВАНИЕ:
Самопожертвование одних людей в пользу других может иметь негативные последствия, если _____________________________________________________________________________
2)предоставление кредита
(В.Белинский)
3.Мы вышли все из пещеры, но пещера не вышла из нас( А. Регульский)
План.
1. Что хотел сказать автор
2. Актуальность темы (почему важна эта тема)
3. Ваше личное отношение к проблеме
4. Теоретическая аргументация: а)ученые,мыслители(что говорили по этому поводу), сказали покапаться в интернете б) термины (2-3) из учебника по данной теме
5. Ваша аргументация а) пример из учебника (любых учебников) б) примеры из вашей личной жизни
6. Заключение(1-2 предложения)
тема: "могут ли выдающиеся личности влиять на ход исторического развития"
Читайте также
ты знаешь?
4)можно ли совершить подвиг в мирное время?тебе известны случаи,когда подростки нашего времени совершают подвиг?
5)сколько городов получили звание Героев после Великой Отечественной войны?
6)памятники посвящённые героям Великой Отечественной войны в Кемерово.
2. Чем твоя школа отличается от старой русской школы?
3. Как ты понимаешь пословицу ( Учиться -одно, научиться -другое)?
4. Где людям приходится учиться? Только ли в школе бывают уроки?
5. Какого человека можно назвать хорошим товарищем? Почему?
6. Что помогает и что мешает дружбе?
Приведи примеры из жизни о том, как дружат разные ребята: как они вместе играют, работают, как помогают друг другу, почему ссорятся, как мирятся.
3) Какие человеческие качества ты считаешь наиболее важными для дружбы: помощь; доброта; умение прощать обиды; умение выслушивать; желание делать подарки, делиться вещами; умение заступиться за друга; разделить радость или горе?
Если что это из учебника по обществознанию за 6 класс (синенький учебник) 11 параграф вопросы на странице11 параграф с. 116-117
, кто обеднел, резко увеличился. В результате 10% самых богатых в 1993 г. получили около 40% общего дохода населения страны. Каковы причины этого? Какие экономические меры социальной поддержки населения с низкими доходами использует государство?
3. Вам предложили организовать группу из учеников вашего класса для подготовки выступления перед пятиклассниками на тему «Как компьютер помогает в учебе». Кого бы из своих одноклассников вы попросили бы принять участие в этой работе? Какие качества личности вы учли бы, осуществляя свой выбор?