написать эссе обществознание: 1. человек вне общества. Или бог или зверь (Аристотель) 2. Рождает человека природа,а воспитывает общество.
5-9 класс
|
(В.Белинский)
3.Мы вышли все из пещеры, но пещера не вышла из нас( А. Регульский)
План.
1. Что хотел сказать автор
2. Актуальность темы (почему важна эта тема)
3. Ваше личное отношение к проблеме
4. Теоретическая аргументация: а)ученые,мыслители(что говорили по этому поводу), сказали покапаться в интернете б) термины (2-3) из учебника по данной теме
5. Ваша аргументация а) пример из учебника (любых учебников) б) примеры из вашей личной жизни
6. Заключение(1-2 предложения)
2
Человек - это существо биологическое и социальное. Всю свою жизнь он проходит процесс социализации- приобщению к традиционным ценностям, устоям окружающего мира. Этот процесс ограничен двумя полюсами: рождением и смертью. С раннего детства человека окружают первичные агенты социализации: семья, детский сад, школа. Формирование характера и мировоззрений - вот главные задачи первичных агентов. Вторичные агенты социализации, такие как вузы, профессиональные учреждения, рабочее место, формируют картину огромного окружающего мира и места человека в нем. Благодаря агентам социализации человек становится личностью, проявляет свои индивидуальные особенности и способности во взаимодействии с людьми. Человек может определить кто он, сравнивая себя с другими людьми, прислушиваясь к мнению других. По теории Маслоу существует пирамида человеческих потребностей. Фундаментом пирамиды является биологические потребности (жажда, голод, сон, продолжение рода); в середине пирамиды находятся социальные потребности (труд, самореализация); и самыми верхними являются духовные потребности (познание, мировоззрение). Все потребности тесно связаны между собой. Человек не может жить без еды, воды, и воздуха, потом же он не может жить без общения с другими людьми. Истории известны факты о том, что без общения с людьми человек сходит с ума, а не развивая свои интеллектуальные способности, он перестает быть личностью и живет на природном уровне, удовлетворяя биологические потребности.Другие вопросы из категории
тема: "могут ли выдающиеся личности влиять на ход исторического развития"
хотел сказать автор 2,высказывать свое мнение и аргументировать ее 3,вывод или что-то такое пожалуйстаааааааааааааааа:(:(:(
Читайте также
обществе; он не вполне человек и противоречит своей сущьности, если живет отшельником
человек и протеворечит своей сущности, если живет отшельником.
Помогите плииииз:)
-Человек вне общества-или бог.или зверь.
-Человек предназначен для жизни в обществе;он не вполне человек и противоречит своей сущности,если живет отшельником.