Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Выберите персонаж одной из картинок и составьте от его имени рассказ о данном виде досуга.Картинки во вложениях.

5-9 класс

Dzin 18 февр. 2014 г., 12:36:28 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Boncha
18 февр. 2014 г., 15:19:57 (10 лет назад)

 Библиотека.Сегодня как обычно я пришла в библиотеку.Передо мной стояли разные книги ,но я выбрала одну.Как мне показалось,эта книга именно то,что мне нужно.Книги,они как воздух.Они моя духовная еда.Для меня лучший досуг-это чтение.Когда ты читаешь,ты окунаешься в другой мир и хоть ненадолго,но ощущаешь себя другим человеком-героем того или иного рассказа.Книги пополняют словарный запас.После чтения мне легче выражать свои мысли.Для меня чтение-это удовольствие.

Ответить

Другие вопросы из категории

1 зад. Верное ли суждение о не равенсве доходов : а) неравенство доходов зависит от партийной придадлежности б) неравенство доходов может быть связано

с не зависящими от человека обстояельствами:

1) верно только а

2)верно только б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

2 зад. Верны ли суждение о бедности :а) большой разрыв между доходами бедных и богатых приводит к социальной нестабильности б) бедность населения - одна из главных проблем современной Россий

1) верно только а

2)верно только б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

Читайте также

Обществознание 9 класс. Отрасли права. 1. Одним из видов неосторожной вины, при котором лицо, совершающее противоправное деяние, не должно было

и могло их предвидеть, в теории права называется: а) небрежностью; б) легкомыслием; в) самонадеянностью; г) мотивом

2. Видом административного наказания не является:

а) штраф; б) возмещение убытков; в)дисквалификация; г) лишение спец. права.

3. В качестве общего правила в РФ не устанавливается:

а) 4-х дневная рабочая неделя с тремя выходными; б) 5-ти дневная раб. неделя с 2-мя выходными; в) 6-ти дневная раб. неделя с 1-м выходным днем; г) Рабочая неделя со скользящими выходными днями.

4. Признаками преступления яляются:

а) Вина; б) нарушение ТРУДОВОГО КОДЕКСА РФ; в) общественная опасность; г) наказуемость;

5. Соотнесите:

А-дисциплинарная ответственность; а) выговор;

Б-гражданско-правовая ответственность; б)замечание;

в) возмещение ущерба;

г)увольнение;

д)компенсация материального вреда

6. Из перечисленного примером правонарушения является:

а) отказ 1-го из супругов от совместного проживания в семье;

б) ложное свидетельство в процессе уголовного расследования;

в) досрочный уход ученика из школы;

г) отказ избирателя от голосования

7. Из перечисленного к ТРУДОВОМУ праву не относится вопрос:

а) о продолжительности раб. дня и времени отдыха;

б) о разделе трудовых сбережений между разводящимися супругами;

в) об определении порядка заключения договора о найме на работу между рабодателем и наемным рабочим;

г) о мерах взыскания к нарушителю труд. дисциплины.

8. Юридическая ответственность - это, в частности предустмотренная нормами права ответственность за следующее:

а) невыполненное обещание; б) мысль о краже; в) дисциплинарный проступок.

9. Примером нормы УГОЛОВНОГО ПРАВА является:

а) виновным в преступлении признается лицо, совершившее деяние умышнленно или по неосторожности; б) Гарантируется свобода массовой информации; в) место нахождения юр. лица определеяется его гос. регистрацией.

10. Примером нормы ТРУДОВОГО ПРАВА является:

а) уничтожение природы влечет за собой наложение штрафа;

б) при приеме на работу запрещается треботать документы, не предусмотренные в законодательстве.

в) при жизни супругов брак может быть расторгнут по заявлению одного из супругов.

СПАСИБО БОЛЬШОЕ! И, НЕ ПОДСКАЖИТЕ ЛИ, ИЗ КАКОГО ИСТОЧНИКА ЭТИ ТЕСТЫ?

Выберите одно из предложенных ниже высказываний, раскройте его смысл, обознав поставленную автором проблемму (затронутую тему); сформулируйте свое

отношение к позиции, занятой автором; обоснуйте это отношение.
При изложении своих мыслей по поводу различных аспектов поднятой проблемы (обозначенной темы), при аргументации своей точки зрения используйте знания, полученные при изучении курса обществознания, соответствующие понятия, а также факты общественной жизни и собственный жизненный опыт.
1) "Культура - это стремление к совершенству посредством познаия того, что более всего нас заботит, того, о чем думают и говорят" ( М. Арнольд)
2) "Продвигаясь вперед, наука непрестанно перечеркивает сама себя" ( В. Гюго)
3) "Чтобы мой поступок имел моральную ценность, с ним должно быть связанно мое убеждение. Аморально делать что-то из страха перед наказанием или для того, чтобы приобрести у других хорошее мнение о себе" ( Г. Ф. Гегель)
4) "Искусство никогда не обращается к толпе, к массе, оно говорит отдельному человеку, в глубоких и скрытных тайниках его души" ( М. Волошин)
5) "Религия, Искусство и Наука - это ветви одного и того же дерева" ( А. Эйнштейн)

Представьте, что вам нужно поздравить молодоженов, но на поздравительной открытке вы можете написать только одно из приведенных ниже высказываний. Что бы

вы выбрали?
а) Лет до ста расти вам без старости;
б) с милым рай и в шалаше;
в) не имей сто рублей, а имей сто друзей;
г) надо веселиться, пока мы молоды, а семейные заботы оставить на старость.
Объясните, почему вы выбрали именно это высказывание. Впрочем, если ни одно из поздравлений вам не понравилось, вы можете предложить свое.

3.Соглашение на основе взаимных уступок 5 букв. 5.Тактика поведения, при которой одна из сторон пытается

всячески уходить, не замечать конфликта 9 букв.

8.Состояние душевного дискомфорта, вызванное конфликтом 6 букв. 13.Увлечённост ьв чём-либо 7 букв.

16.Документ, в котором стороны конфликта фиксируют свои отношения 7 букв.

17.Неразрешимая на первый взгляд, труданя ситуация 6 букв.

18.Одна из фаз конфликта, его завершающий этап 9 букв.

Буду благодарна за ответы.:3

Представте девочку,которая пошла в школу.Другие девочки ее унижали перед всеми,а на уроке физ-ры вообще чуть ли не по ногам ходили.После этого одна из

них,Настя, попросила у нее воды,но она не дала.Тогда та,которая издевалась,начала вырывать бутылку,и пролила на ботинки и ране других девочек.Тогда они начали унижать ее,говоря,что она должна высушить их вещи,но она сказала,что ей это не надо.Тогда они начали еще сильнее приставать,и ее лучшая подруга перешла на их сторону,и начала ее укорять,и даже сказала,что сделала огромную ошибку,что дружила с ней.Тогда девочка не выдержала,и запустила бутылку в одну из девочек,сказав,чтобы она брала свою воду.Но бутылка попала ей по голове,и она заплакала.Все еще сильнее вьелись в девочку,но она только посмотрела на них.Тогда та,в которую попала бутылка,ударила девочку по голове,что у нее пошли круги перед глазами.После она вышла и рассказала все мальчикам.Тогда она пришла снова,и сказала,что ей это приятно,что она сделала,и сказала,что ударит ее этой бутылкой,и ударила еще сильней.Потом она засмеялась,и пошла в столовую.

Кто поступил неправильно?правильно?Как должна повести девочка,которую унижали?(если она попросила прощение у одной из девочек,хотя это должна была сделать не она).В столовой была вода.Ваши коментарии по поводу Насти.



Вы находитесь на странице вопроса "Выберите персонаж одной из картинок и составьте от его имени рассказ о данном виде досуга.Картинки во вложениях.", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.