Помогите, пожалуйста, растолковать тему эссе: "Власть, основанная на ложной идее, обречена на гибель от союственного произвола"( Короленко). О чем
10-11 класс
|
говорится в высказывании и какие примеры привести в доказательство/опровержение мысли астора?
Тут, наверное, про СССР говорится. Потому что все люди боролись за идею - построить коммунизм, где все люди будут равны. Идея хорошая, но немного не доработанная. Не доработанная потому что у власти у нас стояли не очень умные люди, к сожалению нам с этим не везёт...
Другие вопросы из категории
происходит процесс гуманизации образования? Сформулируйте 3 вопроса для получения дополнительной информации.
изумлён,насколько этот старый человек за истекшие семь лет поумнел?"
Какие особенности молодого поколения могут быть проилюстрированы этим высказыванием?Свой ответ обоснуйте
Читайте также
ительно стимулирующим и двигающим вперёд других людей"
Мне на завтра надо!
Высказывание С. Канарейкина: "Предпринимательская деятельность служит не только интересам индивидуума, но и общества в целом".
Помогите, пожалуйста, написать ЭССЕ в ЕГЭ формате!!!!
-раскрыть смысл высказывания (объяснить, что автор хотел сказать)
-свое отношение (согласен/не согласен)
-объяснить своем мнение (почему?), привести несколько аргументов в пользу своей точки зрения
-вывод
Только, пожалуйста, НЕ из интернета!!!!! Спасибо!!
1)"Законы обязаны своей силой нравам"(Гельвеций)
Или
2)"стыд запрещает порою то, чего не запрещают законы"(Сенека)
Пожалуйста, напишите ХОРОШЕЕ эссе!:*
и непротиворечивой *** (В) и эффективной судебной власти, реальном *** (Г) с их эффективным взаимодействием и взаимным контролем, развитым социальным контролем политики и власти. В его основе лежит юридическое и фактическое *** (Д) государственной власти, гражданина, общества перед законом, которому в равной мере подчиняются все — от высших должностных лиц государства, органов государственной власти до рядовых граждан. В нем создаются условия правовой свободы личности, основанные на принципе *** (Е). Слова в списке даны в именительном падеже.
Каждое слово (словосочетание, фраза) может быть использовано(-а) только один раз. Выбирайте слова последовательно одно за другим, заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке больше слов, чем вам потребуется для заполнения пропусков\
1)дозволено все, что прямо не запрещено законом
2)Дозволено все, что разрешено законом
3)равенство
4)правовая система
5)социальная сфера
6)конституционный режим
7)разделение властей
8)правовое гос-во
9)независимый