Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

используя знания полученные из курсов истории и литературы назовите течения и направления в искусстве

10-11 класс

жанелька99 27 февр. 2015 г., 21:26:18 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
КрупаАнжела
27 февр. 2015 г., 22:49:57 (9 лет назад)

Помоги мне 1. За болтливым языком не поспеешь и босиком. 2. Чужую беду руками разведу. 3. Других не судите, на себя поглядите. 4. Много видит, да мало смыслит. 5. Станешь лениться - будешь с сумой волочиться. 6. Глядеть глядим, а видеть ничего не видим.7. В чужом глазу сучок видишь, а в своем бревна не замечаешь. 8. В одно ухо слушает, а в другое выпускает. 9. И вашим и нашим за копейку спляшем. 
Запиши пословицы и поговорки. Определи в них действующее лицо. В скобках напиши местоимение и укажи его лицо и число.
ОБРАЗЕЦ. И вашим и нашим за копейку спляше (Мы 1-е л., мн.ч.). Я помогу тебе!)

Ответить

Другие вопросы из категории

В стране Z увеличивается количество общеобразовательных школ, растет число учащихся. Какая дополнительная информация позволит установить, что в стране z

происходит процесс гуманизации образования? Сформулируйте 3 вопроса для получения дополнительной информации.

Как вы понимаете высказывание Марка Твена:'Когда мне было 14 лет,мой отец был так глуп,что я с трудом переносил его,но когда мне исполнилось 21 год,я был

изумлён,насколько этот старый человек за истекшие семь лет поумнел?"
Какие особенности молодого поколения могут быть проилюстрированы этим высказыванием?Свой ответ обоснуйте

деятельность которая связана с преоброзованием объектов природы называется:

А духовной Б ценностно-ориентировочной
В потребительской Г практической

Читайте также

1. Что такое духовная жизнь общества? Какие компоненты она включает в себя?

2. Что такое культура? Расскажите о происхождении этого понятия.

3. Как взаимодействуют традиции и новаторство в культуре?

4. Опишите основные функции культуры. На примере одного из явлений культуры раскройте её функции в обществе.

5. Какие вы знаете «культуры в культуре»? Опишите ситуацию, в которой проявилось бы взаимодействие нескольких культур.

6. Что такое диалог культур? Приведите примеры взаимодействия и
взаимопроникновения различных национальных культур, используя знания,
полученные в курсах истории и географии.

7. С чем связана интернационализация культуры? В чём её проблемы?

8. Опишите проявления народной культуры.

9. Что такое массовая культура? Расскажите о её признаках.

10. Какова роль средств массовой информации в современном обществе?
Какие проблемы и угрозы могут быть связаны с их распространением?

11. Что такое элитарная культура? Каким образом происходит её диалог с массовой?

Выберите одно из предложенных ниже высказываний и изложите свои мысли (свою точку зрения, отношение) по поводу поднятой проблемы. Выполняя задание,

используйте соответствующие понятия обществоведческого курса и, опираясь на знания, полученные в курсе обществоведения, а также факты общественной жизни и собственный жизненный опыт, приведите необходимые аргументы в обоснование своей позиции. Чем ярче проявляет себя индивидуальность, тем больше стремится она к единению со всем сущим. (Р. Тагор.) Чем выше положение человека, тем более строгими должны быть рамки, которые сдерживают своеволие его характера. (Г. Фрейтаг.)

Слайд 1

помогите срочно надо(
Часть С - ЭКОНОМИКА Рыночная экономика Для возникновения рыночных отношений важную роль играет наличие или отсутствие права частной собственности на экономические ресурсы. В различные эпохи истории мелкотоварные хозяйства создавали наилучшие условия для формирования рыночной системы с её классическими признаками конкуренции, равновесия спроса и предложения, свободного ценообразования. Разрушение традиций частной собственности разрушает и саму рыночную систему …. Рынок представляет собой универсальную систему использования ограниченных ресурсов. Ограниченность ресурсов не позволяет производить все виды потребительских благ, в которых нуждаются люди. Ограниченность свойственна полезным ископаемым, капиталу, знаниям и информации о технологиях производства. Ограничены и ресурсы земли. И не только в смысле пределов земной суши или географически обозначенных территорией отдельных государств. Земле свойственна ограниченность в том смысле, что каждый её участок в одно и то же время может использоваться либо в аграрном секторе, либо в добывающей промышленности, либо для строительства. Роль рынка как регулятора экономических отношений оценивается по-разному. Наряду с теми, кто считает рыночную систему наиболее эффективной экономической моделью, немало и тех, кто усмаривает в этой системе серьёзные недостатки. Критики рынка, в частности, обращают внимание на то, что есть сферы жизни, где рыночное регулирование неуместно, не достигает нужных целей (общественный транспорт, оборона и др.).

Задание: С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них. С2. Какие три признака рыночной системы указаны в тексте? С3. В чем авторы видят ограниченность такого ресурса, как земля? (Укажите три проявления). С4. Перечислите четыре вида ресурсов, об ограниченности которых говорится в тексте. Какой вид ресурсов не упомянут? На конкретном примере покажите ограниченность этого вида ресурсов. С5. Из курса истории вы знаете, что в России после революции 1917 г. была проведена национализация промышленности. Это послужило началом ликвидации рыночной экономики в стране. Приведите положение текста, в котором выражена эта зависимость. Опираясь на исторические и обществоведческие знания, укажите одну из черт той экономической системы, которая утвердилась в стране в 20-30-е годы ХХ века. С6. В тексте указывается, что немало исследователей усматривают в рыночной системе серьёзные недостатки. Согласны ли вы с такой оценкой рынка? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два аргумента (помимо приведённого в тексте) в защиту свой позиции.



Вы находитесь на странице вопроса "используя знания полученные из курсов истории и литературы назовите течения и направления в искусстве", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.