используя знания полученные из курсов истории и литературы назовите течения и направления в искусстве
10-11 класс
|
Помоги мне 1. За болтливым языком не поспеешь и босиком. 2. Чужую беду руками разведу. 3. Других не судите, на себя поглядите. 4. Много видит, да мало смыслит. 5. Станешь лениться - будешь с сумой волочиться. 6. Глядеть глядим, а видеть ничего не видим.7. В чужом глазу сучок видишь, а в своем бревна не замечаешь. 8. В одно ухо слушает, а в другое выпускает. 9. И вашим и нашим за копейку спляшем.
Запиши пословицы и поговорки. Определи в них действующее лицо. В скобках напиши местоимение и укажи его лицо и число.
ОБРАЗЕЦ. И вашим и нашим за копейку спляше (Мы 1-е л., мн.ч.). Я помогу тебе!)
Другие вопросы из категории
происходит процесс гуманизации образования? Сформулируйте 3 вопроса для получения дополнительной информации.
изумлён,насколько этот старый человек за истекшие семь лет поумнел?"
Какие особенности молодого поколения могут быть проилюстрированы этим высказыванием?Свой ответ обоснуйте
А духовной Б ценностно-ориентировочной
В потребительской Г практической
Читайте также
2. Что такое культура? Расскажите о происхождении этого понятия.
3. Как взаимодействуют традиции и новаторство в культуре?
4. Опишите основные функции культуры. На примере одного из явлений культуры раскройте её функции в обществе.
5. Какие вы знаете «культуры в культуре»? Опишите ситуацию, в которой проявилось бы взаимодействие нескольких культур.
6. Что такое диалог культур? Приведите примеры взаимодействия и
взаимопроникновения различных национальных культур, используя знания,
полученные в курсах истории и географии.
7. С чем связана интернационализация культуры? В чём её проблемы?
8. Опишите проявления народной культуры.
9. Что такое массовая культура? Расскажите о её признаках.
10. Какова роль средств массовой информации в современном обществе?
Какие проблемы и угрозы могут быть связаны с их распространением?
11. Что такое элитарная культура? Каким образом происходит её диалог с массовой?
используйте соответствующие понятия обществоведческого курса и, опираясь на знания, полученные в курсе обществоведения, а также факты общественной жизни и собственный жизненный опыт, приведите необходимые аргументы в обоснование своей позиции. Чем ярче проявляет себя индивидуальность, тем больше стремится она к единению со всем сущим. (Р. Тагор.) Чем выше положение человека, тем более строгими должны быть рамки, которые сдерживают своеволие его характера. (Г. Фрейтаг.)
помогите срочно надо(
Часть С - ЭКОНОМИКА Рыночная экономика Для возникновения рыночных отношений важную роль играет наличие или отсутствие права частной собственности на экономические ресурсы. В различные эпохи истории мелкотоварные хозяйства создавали наилучшие условия для формирования рыночной системы с её классическими признаками конкуренции, равновесия спроса и предложения, свободного ценообразования. Разрушение традиций частной собственности разрушает и саму рыночную систему …. Рынок представляет собой универсальную систему использования ограниченных ресурсов. Ограниченность ресурсов не позволяет производить все виды потребительских благ, в которых нуждаются люди. Ограниченность свойственна полезным ископаемым, капиталу, знаниям и информации о технологиях производства. Ограничены и ресурсы земли. И не только в смысле пределов земной суши или географически обозначенных территорией отдельных государств. Земле свойственна ограниченность в том смысле, что каждый её участок в одно и то же время может использоваться либо в аграрном секторе, либо в добывающей промышленности, либо для строительства. Роль рынка как регулятора экономических отношений оценивается по-разному. Наряду с теми, кто считает рыночную систему наиболее эффективной экономической моделью, немало и тех, кто усмаривает в этой системе серьёзные недостатки. Критики рынка, в частности, обращают внимание на то, что есть сферы жизни, где рыночное регулирование неуместно, не достигает нужных целей (общественный транспорт, оборона и др.).
Задание: С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них. С2. Какие три признака рыночной системы указаны в тексте? С3. В чем авторы видят ограниченность такого ресурса, как земля? (Укажите три проявления). С4. Перечислите четыре вида ресурсов, об ограниченности которых говорится в тексте. Какой вид ресурсов не упомянут? На конкретном примере покажите ограниченность этого вида ресурсов. С5. Из курса истории вы знаете, что в России после революции 1917 г. была проведена национализация промышленности. Это послужило началом ликвидации рыночной экономики в стране. Приведите положение текста, в котором выражена эта зависимость. Опираясь на исторические и обществоведческие знания, укажите одну из черт той экономической системы, которая утвердилась в стране в 20-30-е годы ХХ века. С6. В тексте указывается, что немало исследователей усматривают в рыночной системе серьёзные недостатки. Согласны ли вы с такой оценкой рынка? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два аргумента (помимо приведённого в тексте) в защиту свой позиции.