Верны ли следующие суждения о видах знаний? А. Опыт повседневной жизни - это один из способов познания мира. Б. И научным знаниям, и знаниям,
10-11 класс
|
полученным в повседневной жизни, свойственна теоретическая обоснованность выводов. 1) верно только А 2) верно тока Б 3) оба верны 4) оба не верны
ВЕРНО ТОЛЬКО А.
В ПОСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ НЕ ТОЛЬКО ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ОБОСНОВАННОСТЬ, НО И ПРАКТИЧЕСКАЯ
Другие вопросы из категории
субординация? Какое значение имеет субординация для развития самого права, а также общественных отношений, которые она регулирует? Какие последствия возможны в случае деформации этой системы?
правильный ответ
Приведите примеры подтверждающие или опровергающие это высказывание
Читайте также
1)Дважды два - четыре
2)Тише едешь - дальше будешь
3)Делу время - потехе час
4)Утро вечером мудреннее
2.Какой из перечисленных примеров относиться к научным знаниям?
1)Мифы о героях
2)мудрость "Тише едешь дальше будешь"
3)наблюдение: при удалении размеры предмета уменьшаются
4)теория относительности
3.Рациональное познание, в отличие от чувственного,
1)Обновляет знания об окружающем мире
2)Формирует наглядный образ предмета
3)Осуществляется в форме ощущений, восприятия и представлений
4)Использует логические умозаключения
4.Какой из перечисленных примеров относиться к житейским знаниям
1)закон падающего бутерброда
2)закон стоимости
3)закон фотоэффекта
4)закон спроса
5.Познание средствами искусства обязательно предполагает использование
1)отвлеченных понятий
2)художественных образов
3)научных приборов
4)абстрактных моделей
6.Верны ли следующие суждения о многообразии форм человеческого знания?
А.Опыт повседневной жизни - это один из способов познания мира.
Б. И научным знаниям, и знаниям, полученным в повседневной жизни, свойственна теоретическая обоснованность выводов
1)верно только А
2)Верно только Б
3)оба суждения верны
4)оба суждения не верны
Помогите пожалуйста 10класс
умозаключения
4.результаты наблюдений
3)Что является примером научного познания
1.Дважды два-четыре
2.тише едешь-дальше будешь
3.делу время-потехе час
4.утро вечера мудренее
4)Какой из перечисленных примеров относится к научным знаниям
1.Мифы о героях
2.мудрость тише едешь дальше будешь
3.Наблюдение:при удалении размеры предмета уменьшаются
4.теория относительности
5)Рациональное познание,в отличие от чувственного
1.обновляет знания об окружающем мире.
2.формирует наглядный образ придмета
3.осуществляется в форме ощущений,восприятия в представлений
4.использует логические умозаключения
6)Какой из перечисленных примеров относится к житейским знаниям
1.закон падающего бутерброда
2.закон стоимости
3.закон фотоэффекта
4.закон спроса
7)Познание средствами искусства обязательно предполагает использование
1.отвлеченных понятий
2.художественных образов
3.научных приборов
4.абстрактных моделей.
8)Верны ли следующие суждения о многообразии форм человеческого знания?
А.Опыт повседневной жизни-это один из способов в познания мира.
Б.И научным знаниям,и знаниям,полученным в повседневной жизни,свойственна теоретическая обоснованность выводов.
1.верно только А
2.верно только Б
3.верны оба суждения
4.оба суждения неверны
9)Верны ли суждения об истене
А.Путь к абсолютной истине идет через истины относительные.
Б.Относительная истина-это полное,неизменненое знание.
1.верно только А
2.верно только Б
3.верны два суждения
4.оба суждения не верны
10)В каких из трех форм проявляется Рациональное познание
1.ощущение,восприятиепредставление
2.понятие,представление,заключение
3.понятие суждение,умозаключение
4.представление,суждение,ощущение.
11)Назовите любые два отличия учебного познания от научного и проиллюстируйте каждое примерами.
12)познание в отличие от общения
1.является проявлением человеческой активности
2.допускает использование речи
3.способствует развитию личности
4.может быть индивиндуальным.
А. К глобальным проблемам относится проблема снабжения населения чистой водой.
Б. Глобальные проблемы угрожают существованию всего человечества, их решение возможно при объединении усилий всего мирового сообщества.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
Для традиционного общества характерно
1) господство права и закона в обществе
2) рационализация мышления людей
3) высокая социальная мобильность
4) жесткая, иерархическая структура общества
Человека от животного отличает
1) приспособление к условиям существования
2) способность к преобразованию окружающей действительности 3) использование объектов природы
4) подчинение инстинктам
Верны ли следующие суждения об отклоняющемся поведении?
А. Поведение человека или группы людей в обществе, которое не соответствует установленным социальным нормам.
Б. Преступление – одна из форм девиантного (отклоняющегося) поведения.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
Административным правонарушением является:
1) злостное хулиганство
2) пропуск занятий по уважительной причине
3) нарушение условий договора об авторских правах
4) нарушение правил дорожного движения
Верны ли следующие суждения о познании?
АПознание – это активное отражение или воспроизведение действительности
в сознании человека, то есть обусловленный, прежде всего практикой процесс приобретения и развития знаний.
Б. При социальном познании широко применяется такой метод научного исследования как эксперимент.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
К числу общественных наук относится:
1) астрономия
2) биофизика
3) философия
4) лингвистика
Одной из функций государства в рыночной экономике является
1) защита экономических интересов производителя и потребителя
2) распределение ресурсов
3) определение организационно-правовой формы предприятия
4) обеспечение полной занятости
Гражданин А. после развода продолжает посещать родительские
собрания в школе, где учится его дочь. Это пример: 1) применения социальных санкций
2) выполнения социальной роли
3) проявления социальной мобильности
4) соблюдения социальной нормы
Б. Человек есть продукт социальной и культурной эволюции.
1.Верно только А. 2. Верно только Б . 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны
2. К потребностям человека, порожденным обществом, относится потребность:
1. В трудовой деятельности 2. В нормальном теплообмене
3. В сохранении здоровья 4. В физической активности
3 В отличие от природы общество
1. Развивается закономерно 2. Имеет способность к развитию благодаря сознанию человека
3. Подвержено изменениям 4. Не развивается вообще
4 Верны ли следующие суждения:
А. Понятие «общество» охватывает все формы и способы взаимодействия людей.
Б. Понятие «общество» может быть применено для обозначения этапа развития человечества.
1) Верно только А 3) Оба суждения верны
2) Верно только Б 4) Оба суждения неверны
5 Для современного постиндустриального общества характерна ведущая роль
1 добывающей промышленности
2 обрабатывающей промышленности
3 сельского хозяйства
4 информаци и инфармационных технологий
6
Б. объединяются все элементы общественной жизни для реализации общих целей и интересов общества
1) верно только А 3) верны оба суждения 2) верно только Б 4) оба суждения неверны
2. К отличительным чертам политической власти не отно¬сится
1) легальность в использовании силы и других средств властвования в пределах страны
2) многообразие ресурсов осуществления власти
3) полицентричность
4) публичность
3. Верны ли следующие суждения?
А. На своей территории государство поддерживает свою суверенную власть и имеет право защищать ее отвнешнего вторжения со стороны других государств частных лиц.
Б. Государственная власть юридически стоит над властью других учреждений, партий, находящихся на территории данного государства.
1) верно только А
3) верны оба суждения
2) верно только Б
4) оба суждения неверны
4. Верны ли следующие суждения?
А. Суть политического плюрализма составляет множественность мнений, взглядов, позиций, отражающих многообразие интересов различных групп общества, конкуренция идей
. Б. Сосредоточение функций управления и контроля обществом в одном лице или узком социальном слое.
1) верно только А
3) верны оба суждения
2) верно только Б
4) оба суждения неверны