Заполните схему "Ступени взросления".
5-9 класс
|
1-Детство
2-?
3-?
4-?
5-?
6-Взрослая жизнь
детство
дошкольный
младший школьный
подростковый
юношеский
взрослая жизнь
Другие вопросы из категории
2) Как вы понимаете смысл высказываний:"Учимся не для школы,а для жизни"(Сенека);"Истинное сокровище для людей-умение трудиться"(Эзон);"Живёт лишь тот,кто творит.Остальные - это тени,блуждающие по земле ,чуждые жизни"(Р.Роллан)?
3)как вы понимаете смысл высказывания:"кто сам хороший друг,тот имеет хороших друзей"(н.макиавелли)
Трудолюбие -
труд-
труженик
трудности-
Спасибо огромное зарание
Читайте также
номера, под которыми указаны права, в соответствующий блок схемы): «1)Ребенок имеет неотъемлемое право на жизнь; 2)право на имя и приобретение гражданства; 3)право на сохранение индивидуальности; 4)право жить в семье, знать своих родителей; 5)право свободно формулировать и выражать свое мнение; 6)право на доступ к необходимой информации; 7)свободу мысли, религии; 8)свободу ассоциаций и мирных собраний; 9)право на защиту государства от всех форм насилия; 10)право на уровень жизни, необходимый для полноценного развития; 11)право на образование; 12)право на отдых и досуг; 13)право на защиту от экономической эксплуатации и выполнения любых вредных работ».
Экономические права_________________________________________________________
Политические права__________________________________________________________
Гражданские (личные) права__________________________________________________
Социальные права____________________________________________________________
Культурные праав____________________________________________________________