1)как изменилось соотношение умственного и физического труда в истории человечества?
5-9 класс
|
2) Как вы понимаете смысл высказываний:"Учимся не для школы,а для жизни"(Сенека);"Истинное сокровище для людей-умение трудиться"(Эзон);"Живёт лишь тот,кто творит.Остальные - это тени,блуждающие по земле ,чуждые жизни"(Р.Роллан)?
3)как вы понимаете смысл высказывания:"кто сам хороший друг,тот имеет хороших друзей"(н.макиавелли)
1) не знаю
2) кода мы учимся, нам передается информация, а она делает человека разносторонним.
то,чему человек научился может пригодится ему в будущем.
3) каждый человек общается с людьми, которые подходят ему....
то есть если человек хороший то и все, кто с ним общается тоже хорошие люди.
ВОТ КАК-ТО ТАК
Другие вопросы из категории
Трудолюбие -
труд-
труженик
трудности-
Спасибо огромное зарание
разрешению семейных конфликтов. Для этого нужно составленные правила расположить в рецепте от самых важных до самых незначительных.
Рецепт:
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
Читайте также
Приведите примеры:
1) умственного труда
2) физического труда
3) умственного и физического труда (вместе)
переплетаются друг с другом.
1)Что такое религия в широком и узком смысле слова? Можно ли, на ваш взгляд, дать такое её определение, которое одинаково устроит и людей верующих и атеистов? Почему?
2)Охарактеризуйте роль религии в жизни человека,общества,государтсва. В чем состоит моральная сила религии?
3)Что такое мировая религия? В чем суть дискуссии о количестве мировых религий? Как вы думаете, из каких критериев исходят те специалисты, которые называют более трёх мировых религий?
4)Какую роль мировые религии играли и играют в истории человечества?
5)Какую роль играет религиозный фактор в современных конфликтах? Можно ли сказать, что зачастую он является лишь поводом для начала вооруженного противостояния?