Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Почему людям без высшего образования и квалификации легче найти работу, чем,например, выпускникам учереждений профессионального образования или

5-9 класс

специалистам определенных направлений?

Uroboros 07 нояб. 2013 г., 23:47:30 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Salishheva87
08 нояб. 2013 г., 1:06:06 (10 лет назад)

людям без высшего образования и квалификации легче найти работу, такую, как:уборщик,дворник. туда нет конкуренции за места.

а вот специалистам определенной специальности конкуренция больше, сложнее найти работу

+ 0 -
Nika1324
08 нояб. 2013 г., 3:22:44 (10 лет назад)

ведь есть много професий которые нетребуют особого оброзавания: дрорник, охроник и т.д.

 

+ 0 -
Любовь
08 янв. 2020 г., 14:55:53 (4 года назад)

Потому что это Россия,а здесь всегда доверяли авосю

Ответить

Другие вопросы из категории

Сравните Духовное Богатство и Духовную Нищету

Кратко Пожалуйста

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!ОЧЕНЬ СРОЧНО!!!!! ТЕСТ!!!

Охрану общественного порядка, защиту прав и свобод граждан осуществляет
1.ФСБ
2.Прокуратура
3.Милиция
4.Томожня

Читайте также

в середине 1990-х гг в россии повсеместно стали открываться бухгалтерские курсы. На них принимались люди, не имеющие специального образования, и

специалисты со средним и высшим образованием, не имеющие отношения к бухгалтерскому делу. Как ты думаешь, что толкало людей переучиваться, менять профессию? ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА и ЗА РАНЕЕ СПАСИБО)))

Объясните смысл слов : квалификация специалист высокой квалификации.(1) Из чего складывается мастерство работника* (2) почему на

некоторых изделиях можно увидеть имя мастера (3)

Чем определяется размер зарплаты? Должна ли зарплата находиться в зависимости от образования работника? Свой ответ поясни! (4)

Чем можно объяснить то, что одни люди более успешны в поиске работы, чем другие?(5)

ПОМОГИТЕ!!!

1. Гуманизм - это:

а) неподкупность мысли и бесстрашие перед лицом бесчеловечности;

б) человеколюбие, уважение личного достоинства человека, вера в его будущее;

в) сентиментальность;

г) особый вид деятельности.

2. Мировоззренческие идеалы, универсальные нравственные нормы, отражающие духовный опыт всего человечества, складывающиеся в процессе духовной и практической деятельности людей - это:

а) нравственность;

б) культура;

в) общечеловеческие ценности;

г) общественное сознание.

3. Система обобщенных взглядов на окружающую действительность - это:

а) философия;

б) мировоззрение;

в) наука;

г) социология.

4. В наиболее полном виде мораль - это:

а) выводы, которые человек делает на основании анализа своего поведения;

б) наука о правилах хорошего тона;

в) совокупность принципов и норм поведения людей в обществе;

г) сформулированные и законодательно закрепленные нормы поведения граждан.

5. Правила «Не делай другому того, чего не желаешь себе», «Не воруй», «Не лги», «Почитай старших» являются нормами:

а) искусства;

б) науки;

в) морали;

г) права.

6. К морали в отличие от права относятся:

а) любой закон;

б) Конституция государства;

в) устав общественной организации;

г) определенные принципы, нормы поведения.

7. Мораль в отличие от права:

а) опирается исключительно на поддержку общества;

б) содержит нормы поведения людей;

в) возникает на основе исторического опыта людей;

г) находится в развитии.

8. Вы стали свидетелем того, как один человек незаслуженно обидел другого. Какой вариант поведения не соответствует моральному выбору гуманного человека?

а) потребовать от обидчика извинений в адрес пострадавшего;

б) сделать вид, что тебя это не касается;

в) выразить соболезнование тому, кого обидели;

г) разобраться в причинах конфликта и добиться его устранения.

9. Вы случайно, не желая того, нанесли ущерб или причинили зло другому человеку. Какой выбор соответствует нравственной позиции гуманного человека?

а) сделать все возможное для устранения зла, ущерба;

б) сделать вид, что ничего не произошло;

в) постараться, чтобы никто не заметил нанесенного тобой ущерба;

г) свалить вину на того, кто пострадал (пусть не лезет, сам виноват).

10. Критерии духовности человека:

а) активная жизненная позиция;

б) обладание высшим образованием;

в) приверженность в мыслях и поступках общечеловеческим ценностям.

11. Мировоззрение в жизни человека - это:

а) ориентир для его деятельности;

б) укрепление его жизненного опыта;

в) связь с религией и наукой.

12. Уровень развития духовной культуры измеряется:

а) объемом создаваемых в обществе духовных ценностей;

б) качеством духовной продукции;

в) тем, как достижениями духовной культуры пользуются люди;

г) степенью достижения социального равенства людей в приобщении их к ценностям культуры.

13. Мировоззрение человека зависит от:

а) исторических условий;

б) жизненного опыта;

в) от уровня образования;

г) внутренней культуры.

14. Моральные качества человека:

а) заложены от рождения;

б) вырабатываются самовоспитанием, самоусовершенствованием;

в) формируются обществом целенаправленно.

15. Культура в широком смысле - это:

а) все виды преобразовательной деятельности;

б) все, что связано с искусством;

в) производство духовных ценностей;

г) образованность человека.

16. К продуктам материальной культуры не относятся:

а) небоскреб;

б) музыка;

в) автомобиль;

г) телевизор.

17. К духовным ценностям относится:

а) микроскоп;

б) компьютер;

в) научное открытие;

г) видеокассеты.

18. Верно ли суждение?

А. Духовная и материальная культура существуют независимо друг от друга.

Б. Элементы духовной и материальной культуры неразрывно связаны между собой.

а) верно только А;

б) верно только Б;

в) верно А и Б;

г) оба неверны.

19. Накопление культурных ценностей по вертикали связано:

а) с появлением новых произведений искусства;

б) углублением знаний о культуре;

в) передачей культурных ценностей от поколения к поколению;

г) реставрацией памятников культуры.

ВЫПОЛНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА..ОЧЕНЬ НАДО!!!

1.определите пропущенное слово. запишите его в форме именительного падежа единственного числа.
экономическая деятельность людей:
производство распределение ..... потребление.
2.прочитайте пункт второй статьи 81 конституции РФ. укажите недостающее число.ответ запишите арабскими цифрами.
"Президентом Российской Федерации может быть избран гражданин Российской Федерации не моложе 35 лет, постоянно проживающий в Российской Федерации не менее <......> лет".
3.в соответствии с конституцией РФ каждый гражданин РФ имеет право на высшее образование. укажите на какой основе он может реализовать данное право.ответ запишите одним словом (существительным в форме именительного падежа единственного числа).
4.ниже приведено определение одной из разновидностей экономической политики государства. впишите термин, о котором идёт речь,в форме именительного падежа единственного числа.
_________- защита внутреннего рынка от иностранной конкуренции через систему определённых ограничений.
5.укажите, какое количество судей представлено в конституционном суде РФ. ответ запишите арабскими цифрами.

1)почему возникают межличностные конфликты.

2)Чем различаются различные формы организации бизнеса?
3)Почему людям необходимы социальные конфликты?



Вы находитесь на странице вопроса "Почему людям без высшего образования и квалификации легче найти работу, чем,например, выпускникам учереждений профессионального образования или", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.