Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

7. Прочитайте отрывок из сказки «Золотой ключик» А.Н. Толстого. Подберите к

5-9 класс

перечисленным ниже социальным явлениям фрагменты текста, содержащие их описания, и
запишите рядом с социальным явлением номер соответствующего фрагмента.

Lizyn4ik 18 окт. 2016 г., 1:47:02 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Annalara
18 окт. 2016 г., 4:09:27 (7 лет назад)

1- ВЫРАЖЕНИЕ ЭМОЦИЙ
2-ОТКЛОНЯЮЩЕЕСЯ ПОВЕДЕНИЕ
3- КРИТЕРИЙ СТРАТИФИКАЦИИ
4-СОЦИАЛЬНАЯ САНКЦИЯ
5-ЛИЧНОСТНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
6- ХАРАКТЕРИСТИКА СПОСОБНОСТЕЙ
7-ХАРАКТЕРИСТИКА ИНДИВИДА
8-СОЦИАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ

Ответить

Читайте также

Прочитайте отрывок из "Декларации принципов толерантности"(принята ООН в 1995 г.) и ответьте на вопросы. "Проявление толерантности... не

означает отказа от своих или уступки чужими убеждениям. Это означает,что каждый свободен придерживаться своих убеждений и признает такое же право за другими. Это означает признание того,что люди по своей природе разлиаются по внешнему виду,положению,речи,поведению и ценностям и обладают правом жить в мире и сохранять свою индивидуальность."

А. С какой целью,по вашему мнению, ООН приняла Декларацию?

Б. Как понимается толерантность по документу?

В. Актуален ли текст Декларации для нашей жизни?

Г. Считаете ли вы,что во всех ситуациях необходимо действовать исходя из текста документа? Подтвердите свое мнение примерами.

Прочитайте отрывок из "ДекларацииПрочитайте отрывок из "Декларации принципов толерантности"(принята ООН в 1995 г.) и ответьте на вопросы."Прояв

ление толерантности... не означает отказа от своих или уступки чужими убеждениям. Это означает,что каждый свободен придерживаться своих убеждений и признает такое же право за другими. Это означает признание того,что люди по своей природе разлиаются по внешнему виду,положению,речи,поведению и ценностям и обладают правом жить в мире и сохранять свою индивидуальность."А. С какой целью,по вашему мнению, ООН приняла Декларацию?Б. Как понимается толерантность по документу?В. Актуален ли текст Декларации для нашей жизни?Г. Считаете ли вы,что во всех ситуациях необходимо действовать исходя из текста документа? Подтвердите свое мнение примерами.

Прочитайте отрывок из стихотворения и выберите строки, в которых называются различные функции денег.Обьясните что эти функции обозначают.

Объясните, что эти функции обозначают.

Настоящий риск с деньгами!

Можно их держать в копилке.

На развитье лесопилки

Можно доллары вложить,

Чтоб потом богаче жить.

Кто-то держит деньги в Банке,

Кто-то их в консервной банке

Зарывает под сосной

На окраине лесной.

Что ж, они, наверно, правы…

Только лучше для державы,

Если ты куешь успех…

Если доллары в работе,

То владелец их в почете…

И страна богаче всех.

Согласны ли вы с выводом автора приведенных ниже сторок стихотворения? свой ответ обьяните.

Прочитай фрагмент из сказки про Жихарку и ответь на вопрос : какой полезный совет даёт эта сказка ?

_Помогите пожалуйста!_

Жили-были в избушке кот, петух да маленький человечек — Жихарка. Кот с петухом на охоту ходили, а Жихарка домовничал. Обед варил, стол накрывал, ложки раскладывал. Раскладывает да приговаривает:
— Эта простая ложка — котова, эта простая ложка — Петина, а это не простая — точеная, ручка золоченая, — это Жихаркина. Никому ее не отдам.

Вот прослышала лиса, что в избушке Жихарка один хозяйничает, и захотелось ей Жихаркиного мясца попробовать.

Кот да петух, как уходили на охоту, всегда велели Жихарке двери запирать. Запирал Жихарка двери. Все запирал, а один раз и забыл. Справил Жихарка все дела, обед сварил, стол накрыл, стал ложки раскладывать, да и говорит:
— Эта простая ложка — котова, эта простая ложка — Петина, а эта не простая — точеная, ручка золоченая, — Жихаркина. Никому ее не отдам.

Только хотел её на стол положить, а по лестнице — топ-топ-топ.

Лиса идет!

Испугался Жихарка, с лавки соскочил, ложку на пол уронил — и поднимать некогда, — да под печку и залез. А лиса в избушку вошла, глядь туда, глядь сюда — нет Жихарки.

«Постой же, — думает лиса, — ты мне сам скажешь, где сидишь».

Пошла лиса к столу, стала ложки перебирать:
— Эта ложка простая — Петина, эта ложка простая — котова, а эта ложка не простая — точеная, ручка золоченая, — эту я себе возьму.
А Жихарка-то под печкой во весь голос:

Прочитайте отрывок из письма в редакцию и заполните рабочий лист. В. Возможен ли компромисс между различными ценностями? Б. Надо ли

пытаться понять чужие ценности?

А. Как вы считаете, речь в отрывке идеи о конфликте ценностей или о чём-то ещё?

Рассказ:

Мой сын растёт совершенно эгоистичным, черствым человеком. Я много работаю, чтобы у него было приличное образование, модные вещи, компьютер и многое другое. А ему даже посуду за собой помыть лень! А недавно мы крупно поругались. У бабушки был день рождения, а мой 15-летний ребёнок заявил, что не сможешь к ней приехать,потому что с трудом достал билет на концерт своей любимой группы! Мои аргументы на него не подействовали!

Пожалуйста помогите ребятки)



Вы находитесь на странице вопроса "7. Прочитайте отрывок из сказки «Золотой ключик» А.Н. Толстого. Подберите к", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.