ну помогите!!!
5-9 класс
|
НУ ПЛИЗ!!!Поздним зимним вечером на одной из улиц
Москвы образовалась пробка, и тогда машины двинулись по тротуару.Но вскоре остановились : на тротуаре стояла пожилая женщина,протестовавшая против такой езды.Неожиданно из какой-то машины вышла молодая,хорошо одетая дама и ударила эту женщину. Та упала.А дама села в машину и поехала дальше.
Прокомментируйте эту ситуацию с точки зрения морали.Какие варианты поведения были у молодой нарядной дамы?
ПЛИЗ СРОЧНО НАДО!!!
Во-первых, молодая не должна была выезжать на тротуар. Во-вторых, если выехала, не надо было выходить из машины (мало ли что!) В третьиз, если вышла, не надо было распускать руки. Молодая вела себя отвратительно, то есть безнравственно и аморально.
Другие вопросы из категории
Читайте также
одно и тоже, а именно то,что пригодно существующей власти" Платон
по вот этому плану:
1) Соотнесите фразу с базовой обществоведеческой наукой(политология)
2) Определите с какой конкретной темой связано высказывание.
3) Раскройте смысл фразы с опорой на эту тему.
Ребят помогите час сижу думаю, не знаю что делать.
друг, приехал и узнал, что его друг действительно там зарегистрирован, но не живёт. Никто не знает его реального места жительства.Посоветуйте К.,к кому он может обратиться за помощью в этой ситуации?ЛЮДИ,НУ ПОМОГИТЕ ЖЕ МНЕ!!!
«Без приобретения чувств гражданина ребенок мужского пола,
вырастя, делается существом мужского пола средних, а потом пожилых лет,
но мужчиной он не становится, или, по крайней мере, не становится
мужчиной благородного характера»
учится,ну я умею риссовать но не прям чтоб это было мое хобби,можно ли уйти после 9 класса в техникум сколько там учится и можно ли после него пойти в ВУЗ?ВООБЩЕМ ПОМОГИТЕ КТО ЧТО ЗНАЕТ РАССКАЖИТЕ ПЛИИИИИИЗ))))))))))
взять такую: " Два ученика ( двоишник/ хулиган, который неправильно проводит свободное время и отличник который правилино проводит свободное время..: Ну если хотите можно взять другую тему))) Помогите ПЛИИИИЗ... ( Это вы проходили в 6 классе)