ребят помогите пожалуйста, незнаю что делать, я уже в 8 классе пора задумываться о дальнейшем будущем хочу поступить на архитектора,кто занет сколько
5-9 класс
|
учится,ну я умею риссовать но не прям чтоб это было мое хобби,можно ли уйти после 9 класса в техникум сколько там учится и можно ли после него пойти в ВУЗ?ВООБЩЕМ ПОМОГИТЕ КТО ЧТО ЗНАЕТ РАССКАЖИТЕ ПЛИИИИИИЗ))))))))))
В принципе можно уйти после девятого класса но как я знаю придётся учиться ещё 4-5лет. Я думаю что лучше уйтипосле 11ого класса а том уже придётся немного поменьше учиться. А что по поводу зарплаты то архитектор получает очень мало примерно от20 000 до 50 000 . Если ты достаточно хорошо рисуешь и хорошо обращаешся с компом то можно поити учиться на it-днзайнера там учиться меньше надо и зарплата больше от 50 000 до 100 000.
Другие вопросы из категории
чистоте
в тепле
в общении
в безопасности жилища
1. Сила A. применение физического воздействия с целью навязать свою волю другим людям помимо их желания.
2. Власть Б. это влияние на основе закона или традиции, т.е. не физического воздействие, оказываемое на других людей в рамках закона или обычая.
3. Авторитет(в широком смысле) Г. общепризнанное влияние лица или организации в различных сферах общественной жизни, основанное на знаниях, нравственных достоинствах, опыте; (в узком) - одна из форм осуществления власти.
4. Иерархия Д. расположение частей или элементов целого в порядке от высшего к низшему.
Читайте также
Составьте вот такую таблицу, по теме: "Свои и чужие". Запишите пожалуйста то, что туда можно записать.
_____________________________________
_________Я__________Мы_________Они__
Понятия
_______________________________________
Отношение
_______________________________________
Правила поведения
_______________________________________
Пожалуйста, ребят, очень прошу, помогите
заполните схему- причины и последствия
ребят помогите пожалуйста!!!если что то это по обществу
"Вот ведь как, оказывается устроено на свете: человек, который понапрасну теряет время, сам не замечает, как стареет. И злые волшебники разведали об этом и давай ловить ребят, теряющих время понапрасну. И вот поймали волшебники Петю Зубова, и ещё одного мальчика, и ещё двух девочек и превратили их в стариков. Состарились бедные дети и сами того не заметили: ведь человек, напрасно теряющий время, не замечает как стареет. А время, потерянно ребятами, забрали волшебники себе. И стали волшебники малыми ребятами, а ребята-старыми стариками.
Как быть?
Что делать? "
Придумай своё продолжение этой сказки предложений 7.Пожалуйста помогите! !
полезное, полезное не только для человека, но и для природы, если есть у кого нибудь мысль, напишите пожалуйста( не маленькую побрекушку, а что нибудь...эдакое, будет же челое производство одного продукта). Помогите пожалуйста, заранее спасибо
говоришь ощущение будто кто-то натягивает тебе кожу назад.Подскажите что делать?Отмыть пыталась.Не особо помогло...