Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

как понять высказывание "чтобы чего то добиться нужно обладать умением, но добьёшься ли ты успеха зависит от судьбы"

5-9 класс

"Слабые люди выжидают благоприятных случаях, сильные их создают"

Кисуленька 01 апр. 2017 г., 8:26:29 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
OtlichnikKaliningrad
01 апр. 2017 г., 9:28:45 (7 лет назад)

1. Приведу пример:
Человек хочет купить хлеб. Чтобы его купить, надо пойти в магазин - то есть, человеку необходим навык ходьбы. Но будет ли хлеб в магазине, зависит уже не от тебя, твоего навыка, а от судьбы.
2. Люди делятся на 3 типа: 
Сильные . Пример:
На улице ливень, гроза, гром, молнии, град... Сильному человеку на это начхать. Он пойдет и купит этот долбаный хлеб. А выйдет он на улицу - глянь, и дождь с градом прекратились, радуга появилась...
Средний - что-то среднее между сильным и слабым. 
Слабый -  Пример:
Ой, на улице дождик, вот он кончится - схожу за хлебом... И такой-вот дождик обычно идет у них всю жизнь...

Ответить

Другие вопросы из категории

выберите один или несколько вариантов ответа

1. Выделите черты норм морали:
1) установлены обществом;
2) установлены государством;
3) применяют меры государственного воздействия;
4) применяют меры общественного воздействия;
5) являются обязательными;

2. Выделите государственные меры, направленные на защиту здоровья населения
1) отдых, досуг и разумные ограничения рабочего дня;
2) предупреждение и лечение эпидемических болезней и борьба с ними;
3) справедливая зарплата и равное вознаграждение;
4) сокращение детской смертности;
5) улучшение гигиены внешней среды и гигиены труда в промышленности.

Помогите плиз!!!!!!

Приведите примеры самоконтроля,которые вам известны.

Читайте также

Если семья – это постройка, то какая……Если семья – это цвет, то какой…..Если семья – это музыка, то какая….Если семья – это геометрическая фигура, то

какая….Если семья – это название фильма, то какого…Если семья – это настроение, то какое…

ПОМОГИТЕ!!!

1. Гуманизм - это:

а) неподкупность мысли и бесстрашие перед лицом бесчеловечности;

б) человеколюбие, уважение личного достоинства человека, вера в его будущее;

в) сентиментальность;

г) особый вид деятельности.

2. Мировоззренческие идеалы, универсальные нравственные нормы, отражающие духовный опыт всего человечества, складывающиеся в процессе духовной и практической деятельности людей - это:

а) нравственность;

б) культура;

в) общечеловеческие ценности;

г) общественное сознание.

3. Система обобщенных взглядов на окружающую действительность - это:

а) философия;

б) мировоззрение;

в) наука;

г) социология.

4. В наиболее полном виде мораль - это:

а) выводы, которые человек делает на основании анализа своего поведения;

б) наука о правилах хорошего тона;

в) совокупность принципов и норм поведения людей в обществе;

г) сформулированные и законодательно закрепленные нормы поведения граждан.

5. Правила «Не делай другому того, чего не желаешь себе», «Не воруй», «Не лги», «Почитай старших» являются нормами:

а) искусства;

б) науки;

в) морали;

г) права.

6. К морали в отличие от права относятся:

а) любой закон;

б) Конституция государства;

в) устав общественной организации;

г) определенные принципы, нормы поведения.

7. Мораль в отличие от права:

а) опирается исключительно на поддержку общества;

б) содержит нормы поведения людей;

в) возникает на основе исторического опыта людей;

г) находится в развитии.

8. Вы стали свидетелем того, как один человек незаслуженно обидел другого. Какой вариант поведения не соответствует моральному выбору гуманного человека?

а) потребовать от обидчика извинений в адрес пострадавшего;

б) сделать вид, что тебя это не касается;

в) выразить соболезнование тому, кого обидели;

г) разобраться в причинах конфликта и добиться его устранения.

9. Вы случайно, не желая того, нанесли ущерб или причинили зло другому человеку. Какой выбор соответствует нравственной позиции гуманного человека?

а) сделать все возможное для устранения зла, ущерба;

б) сделать вид, что ничего не произошло;

в) постараться, чтобы никто не заметил нанесенного тобой ущерба;

г) свалить вину на того, кто пострадал (пусть не лезет, сам виноват).

10. Критерии духовности человека:

а) активная жизненная позиция;

б) обладание высшим образованием;

в) приверженность в мыслях и поступках общечеловеческим ценностям.

11. Мировоззрение в жизни человека - это:

а) ориентир для его деятельности;

б) укрепление его жизненного опыта;

в) связь с религией и наукой.

12. Уровень развития духовной культуры измеряется:

а) объемом создаваемых в обществе духовных ценностей;

б) качеством духовной продукции;

в) тем, как достижениями духовной культуры пользуются люди;

г) степенью достижения социального равенства людей в приобщении их к ценностям культуры.

13. Мировоззрение человека зависит от:

а) исторических условий;

б) жизненного опыта;

в) от уровня образования;

г) внутренней культуры.

14. Моральные качества человека:

а) заложены от рождения;

б) вырабатываются самовоспитанием, самоусовершенствованием;

в) формируются обществом целенаправленно.

15. Культура в широком смысле - это:

а) все виды преобразовательной деятельности;

б) все, что связано с искусством;

в) производство духовных ценностей;

г) образованность человека.

16. К продуктам материальной культуры не относятся:

а) небоскреб;

б) музыка;

в) автомобиль;

г) телевизор.

17. К духовным ценностям относится:

а) микроскоп;

б) компьютер;

в) научное открытие;

г) видеокассеты.

18. Верно ли суждение?

А. Духовная и материальная культура существуют независимо друг от друга.

Б. Элементы духовной и материальной культуры неразрывно связаны между собой.

а) верно только А;

б) верно только Б;

в) верно А и Б;

г) оба неверны.

19. Накопление культурных ценностей по вертикали связано:

а) с появлением новых произведений искусства;

б) углублением знаний о культуре;

в) передачей культурных ценностей от поколения к поколению;

г) реставрацией памятников культуры.



Вы находитесь на странице вопроса "как понять высказывание "чтобы чего то добиться нужно обладать умением, но добьёшься ли ты успеха зависит от судьбы"", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.