Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Напишите 20 фактов о себе как о личности.

5-9 класс

Пожалуйста! Помогите как можно скорее!!

Vadimshapovalov 14 сент. 2013 г., 12:37:27 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
AlinaKaktus
14 сент. 2013 г., 13:52:36 (10 лет назад)

1) у меня есть склонность перебивать людей.
2) я люблю рисовать портреты
3) моя личность состоит из книг
4) очень люблю смеяться
5) когда плохо близкому человеку, то плохо и мне
6) обладаю со страданием и сентиментальностью
7) имею боязнь сцены
8) когда общаюсь в большой компании - у меня тихий голос
9)хотя когда общаюсь с близкими голос громкий и эмоциональный
10) я думаю, что мой серьезный взгляд - это пережитки прошлого
11) я люблю людей
12) очень нервная
13) стремлюсь все контролировать
14) вежливая с обслуживающим персоналом
15) искренне интересуюсь жизнью людей
16) люблю писать стихи и прозу
17) иногда не пренебрегаю сплетнями
18) очень часто смотрю на внешность, а не на внутренний мир. Но зная внутренний мир человека - на внешность уже не поведусь
19) спокойно отношусь к смерти
20) очень холодно отношусь к отцу

Ответить

Читайте также

помогите плизззз!!!!!!!!!! почему человек ценится как личность больше в обществе с более высоким культурным уровнем?

существуют ли общества где человек как личность не был бы востребован?

СОСТАВЬТЕ ПЛАН ПУНКТОВ Каждый из нас принадлежит к определенному полу, мы определяем себя как мужчина или женщина. В основе половых различий

лежат, как известно, биологические, анатомические черты. Из курса биологии вы знаете, что одна пара хромосом определяет пол будущего ребенка. Уже на очень ранней стадии развития эмбриона формируются либо мужские либо женские половые органы.

Но есть и такие составляющие половой принадлежности, которые определяются не природой, а обществом. Эти составляющие получили название гендер — социальный пол. Сложившиеся в обществе представления о месте, роли, предназначен ли мужчины и женщины, о том, в чем выражается мужественность и женственность, зависят во многом от культуры этого общества, его традиций и меняются со временем. В одних культурах половые различия могут быть очень значимы, а других им придается меньшее значение.

Различия между мужчиной и женщиной проявляются также в стилях ролевого

общения с другими людьми.

Гендерное воспитание начинается с младенчества.С девочками и мальчиками родители общаются по-разному, даже если не всегда осознают это. С учетом пола выбираются первые игрушки, одежда. Дети довольно рано осознают свою принадлежность к определенному полу и усваивают характерный тип поведения. Так, мальчик, упавший во время игры и сильно ударившийся, старается сдерживать слезы, потому что «ревут только девчонки». Под влиянием семьи, ближайшего окружения, телепередач у детей складываются определенные личностные качества, модели поведения, которые помогу: им выполнять тендерные роли.

В известной стене ни закрепляет модели тендерногоно ведения школа. Например, различны для девочек и мальчиков занятия на уроках технологии, "В последние годы все чаще возвращаются к идее раздельного обучения. А как к этому относитесь вы? Обсудите эту проблему в классе.

Местом, где тендерные роли проявляются чаще всего и весьма отчетливо, является дом. Женщина и мужчина выполняют по дому, как правило, разную работу. Женщины заботятся о детях, убирают жилище, готовят, стирают и т. п. Мужчины занимаются ремонтом автомобиля, бытовой техники, в сельской местности — работают во дворе. В целом основная часть домашних забот ложится на женщину.

На работе тендерные роли также сохраняют свое важное значение. Количество работающих женщин возросло во всем мире. Однако сохраняются профессиональные Ограничения, связанные с принадлежностью к определенному полу. Отчасти это связано с физическими особенностями полов, но в не меньшей степени и со сложившимися в обществе представлениями и предрассудками. Есть профессии: преимущественно мужские (летчик; сталевар, сантехник и др.) и женские (воспитатель детского сада, швея и др.). Женщины реже занимают руководящие посты, часто за одинаковую с мужчинами работу получают меньшую зарплату.

Для современного постиндустриального общества характерно изменение тендерных ролевых установок. Женщины все активнее осваивают новые для себя роли — руководителей крупных предприятий, политиков, судей, прокуроров и др. Расширяется ролевой диапазон и у мужчин, так, многие из них стремятся больше времени проводить с семьей, активно занимаются воспитанием детей, берут на себя часть забот по дому.

какие потребности существуют у подростка?

Напишите пожалуйста, но не такие как например : сходить в туалет и т.д.

желательно от 5 штук

1) В какие общественные группы ты входишь? 2) Что изучает наука социальная философия ? 3) Вспомни ситуацию из литературных произведений,

где герои ведут себя как представители различных общественных групп.

помогите пожалуйста!!!!!!!!!

Какие признаки человека характеризуют его как индивидуальность , а какие как личность? Может ли человек проявиться как личность вне общества? Как

соотносятся мировозрение и жизненые цености? Какие факторы влияют на выбор професии?



Вы находитесь на странице вопроса "Напишите 20 фактов о себе как о личности.", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.