1) В какие общественные группы ты входишь? 2) Что изучает наука социальная философия ? 3) Вспомни ситуацию из литературных произведений,
5-9 класс
|
где герои ведут себя как представители различных общественных групп.
помогите пожалуйста!!!!!!!!!
3)Отци и дети Керсанов и Базаров
1 человек. 2 биология. 3 "Лисица и волк"
Другие вопросы из категории
плод сладок---?
описание образа жизни девочки-подростка и предположите, к каким последствиям он может привести.
По утрам Настя встаёт очень тяжело,со скандалом.На уроки чаще всего опаздывает.Предпочитает сидеть на задней парте и не участвовать в работе класса.После школы идёт прогуляться с подругами,иногда ездит по магазинам.Вечером,если хорошая погода,гуляет допоздна во дворе.Если дождь и холодно,то сидит дома у компьютера или телевизора.Очень часто разговаривает по телефону,причём разговоры могут длиться часами.Спать ложится поздно.
Читайте также
1.Дать харак-ку понятиям индивид, инидивидуальность, личность. Типология личности.
2.Как происходит формирование человека как личности. Потребности и мотивы личности, социальные проблемы развития личности.
3.Что такое потребности и интересы. Социальные качества, интересы и поведения личности.
4.Что изучает наука философия, ее значение, основные направления.
5.Сущность и структура деятельности. Основные виды деятельности, их многообразие.
6.Процесс познания, его этапы, социальная роль познания.
7.Охарактеризовать научное познание, как высшую форму познавательной деятельности(этапы научного познания, логика-определение, наука, роль науки в жизни человека)
8.Исторические формы стратификации, классы, касты, сословия, современная стратификация.
9.Докажите, что общество является динамичной системой. Социальным перемещением, теория социальной мобильности( соц.лифт,вертикальное,горизонтальное перемещение, изменении соц статуса)
10.Как происходит изменение социального статуса личности. Социальные роли личности. Престижность профессии и т.д, престиж в современном обществе.
11.Определение понятий брак и семья. Семья как социальный институт. Типы и виды, формы семейно-брачных отношений(классификация)
12.Проанализировать функции семьи, мотивы вступления в брак и разводов и перспективы в развитии семьи.
13.Исторический процесс. Многообразие путей и форм общественного развития(эволюция и революция)
14.Прогресс и регресс, противоречивость и критерии прогресса, традиции и инновации в развитии общества. Критерии прогресса. Почему прогресс противоречив.
15.Что изучает экономика как наука. Функии экономики и ее роль в жизни общества. Структура современного производства.
16.Виды собственности, основные элементы рыночных отношений, конкуренция и ее роль в экономическом развитии.
17.Бизнес и предпринимательство. Монополия и ее современное проявление. Роль малого и среднего бизнеса экономике. Акционерное общество.
Вспомните и запишите литературные произведения где нарушены права героев сказок
Отдам все 34 баллов, только как можно больше, и как можно короче и понятнее
Заранее спасибо!