Какими способами государство может сократить или полностью погасить дефицит бюджета? И вопрос: что относится к
10-11 класс
|
внешнему гос. долгу и к внутреннему гос долгу?
Бюджетный дефицит
-Источники финансирования дефицита бюджета
-Внутренние источники -Внешние источники
-Бюджетный дефицит: плюсы и минусы
-Виды дефицита бюджета
-Понятие и структура государственного долга
-Государственные заимствования
Сущность бюджетного дефицита и причины его возникновения.
-Факторы влияния
-Виды бюджетного дефицита.
-Циклический дефицит государственного бюджета
-Структурный дефицит государственного бюджета
-Операционный дефицит государственного бюджета
-Первичный дефицит государственного бюджета
-Квазифискальный дефицит государственного бюджета.
-Социально-экономические последствия бюджетного дефицита.
-Сущность понятия управления бюджетным дефицитом.
Финансирование бюджетного дефицита в развивающихся странах
-Способы финансирования бюджетного дефицита.
-Финансирование дефицита госбюджета за счет монетизации дефицита
-Финансирование дефицита госбюджета за счет внутреннего кредита.
-Финансирование дефицита госбюджета за счет внешнего ссуды.
-Финансирование бюджетного дефицита в развивающихся странах.
-Осуществление финансирования бюджетного дефицита в Российской Федерации.
-Понятие дефицита бюджета, его виды -Способы финансирования дефицита бюджета
Другие вопросы из категории
гранжданство и почему единого гражданства не в СНГ
Читайте также
Излишне говорить, сколь похвальна в государстве верность слову, прямодушие и неуклонная честность. Однако мы знаем по опыту, что в наше время великие дела удавались лишь тем, кто не старался сдержать данное слово и умел, кого нужно, обвести вокруг пальца; такие государи в конечном счете преуспели куда больше, чем те, кто ставил на честность.
Надо знать, что с врагом можно бороться двумя способами: во-первых, законами, во-вторых, силой. Первый способ присущ человеку, второй — зверю; но так как первое часто недостаточно, то приходится прибегать ко второму. Отсюда следует, что государь должен усвоить то, что заключено в природе и человека, и зверя...
Итак, из всех зверей пусть государь уподобится двум: льву и лисе. Лев боится капканов, а лиса — волков, следовательно, надо быть подобным лисе, чтобы уметь обойти капканы, и льву, чтобы отпугнуть волков... Из чего следует, что разумный правитель не может и не должен оставаться верным своему обещанию, если это вредит его интересам и если отпали причины, побудившие его дать обещание. Такой совет был бы недостойным, если бы люди честно держали слово, но люди, будучи дурны, слова не держат, поэтому и ты должен поступать с ними так же. А благовидный предлог нарушить обещание всегда найдется...
Надо являться в глазах людей сострадательным, верным слову, милостивым, искренним, благочестивым — и быть таковым в самом деле, но внутренне надо сохранять готовность проявить и противоположные качества, если это окажется необходимо. Следует понимать, что государь, особенно новый, не может исполнять все то, за что людей почитают хорошими, так как ради сохранения государства он часто бывает вынужден идти против своего слова, против милосердия, доброты и благочестия.
Н. Макиавелли
А. Какими способами, по мнению автора, можно бороться с врагом? Почему, по мнению автора, необходимо использовать два способа борьбы?
Б. Какая форма правления существует в государстве, о котором рассуждает автор? Найдите в тексте Макиавелли обоснование своего ответа.
В. В каком государстве могут быть реализованы советы Макиавелли: в демократическом или диктаторском? Приведите три аргумента в защиту своей точки зрения.
Г. Из курса обществознания вы знаете, что любое государство может опираться на силу. Чем использование властью силы в диктаторском государстве отличается от использования силы в демократическом государстве? Сформулируйте любые три отличия.
несовершенств рынка и укажите, как государство может преодолеть каждое из них.
С6. назовите три признака, определяющие этническую принадлежность индивида, и проиллюстрируйте каждый из них примером.