Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Какими способами государство может сократить или полностью погасить дефицит бюджета? И вопрос: что относится к

10-11 класс

внешнему гос. долгу и к внутреннему гос долгу?

Nivi07 17 июля 2013 г., 4:10:07 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
ЭL98
17 июля 2013 г., 5:09:20 (10 лет назад)

Бюджетный дефицит

-Источники финансирования дефицита бюджета

-Внутренние источники -Внешние источники

-Бюджетный дефицит: плюсы и минусы

-Виды дефицита бюджета

-Понятие и структура государственного долга

-Государственные заимствования

Сущность бюджетного дефицита и причины его возникновения.

-Факторы влияния

-Виды бюджетного дефицита.

-Циклический дефицит государственного бюджета

-Структурный дефицит государственного бюджета

-Операционный дефицит государственного бюджета

-Первичный дефицит государственного бюджета

-Квазифискальный дефицит государственного бюджета.

-Социально-экономические последствия бюджетного дефицита.

-Сущность понятия управления бюджетным дефицитом.

Финансирование бюджетного дефицита в развивающихся странах

-Способы финансирования бюджетного дефицита.

-Финансирование дефицита госбюджета за счет монетизации дефицита

-Финансирование дефицита госбюджета за счет внутреннего кредита.

-Финансирование дефицита госбюджета за счет внешнего ссуды.

-Финансирование бюджетного дефицита в развивающихся странах.

-Осуществление финансирования бюджетного дефицита в Российской Федерации.

-Понятие дефицита бюджета, его виды -Способы финансирования дефицита бюджета

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

Работа с документо,ответы должны быть из документа.Помогите,кто чем может))

Излишне говорить, сколь похвальна в государстве вер­ность слову, прямодушие и неуклонная честность. Однако мы знаем по опыту, что в наше время великие дела удава­лись лишь тем, кто не старался сдержать данное слово и умел, кого нужно, обвести вокруг пальца; такие государи в конечном счете преуспели куда больше, чем те, кто ста­вил на честность.

Надо знать, что с врагом можно бороться двумя способа­ми: во-первых, законами, во-вторых, силой. Первый способ присущ человеку, второй — зверю; но так как первое часто недостаточно, то приходится прибегать ко второму. Отсюда следует, что государь должен усвоить то, что заключено в природе и человека, и зверя...

Итак, из всех зверей пусть государь уподобится двум: льву и лисе. Лев боится капканов, а лиса — волков, следо­вательно, надо быть подобным лисе, чтобы уметь обойти капканы, и льву, чтобы отпугнуть волков... Из чего следует, что разумный правитель не может и не должен оставаться верным своему обещанию, если это вредит его интересам и если отпали причины, побудившие его дать обещание. Та­кой совет был бы недостойным, если бы люди честно держа­ли слово, но люди, будучи дурны, слова не держат, поэтому и ты должен поступать с ними так же. А благовидный пред­лог нарушить обещание всегда найдется...

Надо являться в глазах людей сострадательным, вер­ным слову, милостивым, искренним, благочестивым — и быть таковым в самом деле, но внутренне надо сохранять готовность проявить и противоположные качества, если это окажется необходимо. Следует понимать, что государь, осо­бенно новый, не может исполнять все то, за что людей по­читают хорошими, так как ради сохранения государства он часто бывает вынужден идти против своего слова, против милосердия, доброты и благочестия.

Н. Макиавелли

А. Какими способами, по мнению автора, можно бороть­ся с врагом? Почему, по мнению автора, необходимо ис­пользовать два способа борьбы?

Б. Какая форма правления существует в государстве, о котором рассуждает автор? Найдите в тексте Макиавелли обоснование своего ответа.

В. В каком государстве могут быть реализованы советы Макиавелли: в демократическом или диктаторском? Приве­дите три аргумента в защиту своей точки зрения.

Г. Из курса обществознания вы знаете, что любое госу­дарство может опираться на силу. Чем использование вла­стью силы в диктаторском государстве отличается от ис­пользования силы в демократическом государстве? Сформу­лируйте любые три отличия.

помогите решить С6 С6.Покажите, как в смешанной экономике государство преодолевает несовершенства рынка. назовите три любые проявления

несовершенств рынка и укажите, как государство может преодолеть каждое из них.

С6. назовите три признака, определяющие этническую принадлежность индивида, и проиллюстрируйте каждый из них примером.



Вы находитесь на странице вопроса "Какими способами государство может сократить или полностью погасить дефицит бюджета? И вопрос: что относится к", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.