Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

в чем связь между общественным движением и гражданином

10-11 класс

Frikazoid123 11 июня 2013 г., 1:13:34 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kate541
11 июня 2013 г., 2:49:39 (10 лет назад)

Под общественным движением понимается совместная деятельность граждан, преследующих определённые общие цели 

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите написать эссэ пожалуйста)) по обществознанию.на любую из тем : "Искать истину-это значит искать ошибки..Пиншан(вроде бы) ; "Все люди одинаково

разные"..Вольтер; "Индивидуальность гибнет,личность спасается"..Микушевич; " Культура - это память человека о самом себе"..Тегин.

примеры социальной роли
Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий, представленного ниже ряда 1)биологическая природа человека 2)

инстинктивное поведение

3)физиологические потребности

4)физическое развитие

5)возрастные особенности развития психики

Читайте также

Что следует понимать под обществом в узком и широком смысле слова? Какова взаимосвязь общества и природы? В чем выражается специфика общественных явлений?

В чем заключается особенность человеческой деятельности? Какова связь между совместной деятельностью людей и формами их объединения? Какие отношения можно считать общественными? Раскройте разные смыслы понятия "культура". Что исследователи относят к культурным универсалиям. Какие науки изучает общество

срочно помогитеееееееееее1Что следует понимать под обществом в узком и широком смысле? 2В чем выражается специфика общест

венных явлений? Какова взаимосвязь общества и природы?

3 в чем заключается особенность человеческой деятельности

4 какова связь между совместной деятельностью людей и формами их объединения?

5.какие отношения можно считать общественными?

В стране С. Существует свобода формирования общественного мнения и осведомленность граждан о деятельности государства. Какая дополнительная информация

позволит сделать вывод, что в стране С. сформировалось гражданское общество? 1) отсутствие свободного самоопределения граждан в экономике и культуре 2) господство государственной собственности 3) преобладание связей между людьми, основанных на господстве и подчинении 4) наличие независимых общественных институтов

Итоговое обобщение. Вариант 2

А1. К агентам первичной социализации относятся: 1) армия 2) церковь 3) средства массовой информации 4)друзья


А2. Верны ли суждения о социальных нормах: а) к социальным нормам относятся обряды и традиции; б) социальные нормы всегда контролируются государством? 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны


A3. Одним из отличий реформы от революции является: 1) стремление к прогрессивному развитию 2) постепенность преобразований 3) пропаганда новых идей 4) образование новых политических партий и движений


А4. Верны ли суждения о глобальных проблемах современности: а) глобальные проблемы связаны между собой; б) глобальные проблемы могут быть решены только усилиями большинства государств мира? 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны


А5. Графической моделью традиционного общества может служить: 1) пирамида 2) ромб 3) квадрат 4) круг


А6. Верны ли суждения о патриотизме: а) патриотизм — это высшее проявление гражданственности; б) патриотизм — качество, свойственное каждому гражданину страны? 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны


А7. Внутренний моральный самоконтроль и самооценка человека: 1) традиция 2) закон 3) правило 4) совесть


А8. Верны ли суждения об образовании: а) роль образования в последнее время неуклонно возрастает; б) только развивая систему образования, государство может сохранить свою конкурентоспособность в современном мире? 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

Прочитайте текст и выполните задания С1 - С4. Глобализация уходит корнями глубоко в толщу истории, и все же это феномен XX

века. С данной точки зрения наше столетие можно определить и как век глобализации. Поэтому уроки XX века особенно значимы и важны для понимания ее перспектив.

Историки и политики еще долго будут спорить о богатейшем наследии уходящего века, но его идейно-политические итоги вряд ли будут пересмотрены в обозримом будущем. Вкратце они сводятся к следующему: права человека имеют основополагающее значение, демократия сильнее тирании, рынок эффективнее командной экономики, открытость лучше самоизоляции. Эта система ценностей и установок, создателем и активным пропагандистом которой исторически выступил Запад, получила широкое распространение и признание в современном мире... Впервые в истории абсолютное большинство живущих на Земле людей постепенно вырабатывают общее понимание основных принципов жизнеустройства.

Как сто и двести лет назад, конец века ознаменован новым научно-техническим переворотом. Интеллект, знания, технологии становятся важнейшими экономическими активами. В передовых странах, входящих в Организацию экономического сотрудничества и развития, более половины валового внутреннего продукта создается в интеллектуально емком производстве. Информационная революция, базирующаяся на соединении компьютера с телекоммуникационными сетями, коренным образом преобразует человеческое бытие. Она сжимает время и пространство, открывает границы, позволяет устанавливать контакты в любой точке земного шара. Она превращает индивидов в граждан мира...

Среди внушительного комплекса проблем, требующих объединения усилий жителей Земли, на первом месте, бесспорно, состояние окружающей среды. Сегодня оно столь тревожно, что под вопросом выживание человечества как высокоразвитого, цивилизованного сообщества. Положение усугубляет большая инерционность процессов в биосфере. Чтобы остановить и повернуть вспять разрушительные тенденции, требуется многолетняя мобилизация огромных ресурсов.

Небывалая интенсивность связей между людьми, отдельными группами, народами, государствами, цивилизациями делает индивидов человечеством, открывает вселенский простор для сил добра и зла. Глобализация подрывает основы «островного сознания». При всем желании в Современном мире нельзя надолго, а тем более навсегда, изолироваться от глобальных проблем. Если мир становится взаимозависимым, то, значит, он и взаимоуязвим.

(В. Кувалдин)

С 1. В чем, по мысли автора, проявился научно-технический переворот конца XX века? Укажите три проявления.

С 2.Какие идейно-политические итоги XX века привел автор? Назовите любые четыре. Каким термином обществоведы называют процесс реализации новой системы ценностей, сложившейся к XX в.?

С3. Какую из глобальных проблем автор считает наиболее актуальной? С опорой на факты общественной жизни и знания курса приведите два примера, подтверждающих оценку автора.

С4. С опорой на содержание текста объясните употребленный автором термин «островное сознание». С опорой на текст, знания курса и факты общественной жизни приведите два проявления «островного сознания» в современном мире.

С 5. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «межличностные отношения»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащие информацию о межличностных отношениях.

С 6. Каждый человек в своей жизни сталкивается с экономическими явлениями, которые оказывают на него заметное влияние. Приведите три примера влияния экономических явлений на жизнь человека.



Вы находитесь на странице вопроса "в чем связь между общественным движением и гражданином", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.